Всё, что ты хотел - всегда было рядом с тобой

Ты просто никогда об этом не думал.
 
Иногда нужно оказаться в ситуации полной вседозволенности, изобилия и роскоши, чтобы понять, что тебе так много и не нужно. Уж больно это тяжело нести, да и времени отнимает с излишком.

Оказалось, что и еды ты хочешь не так много. Достаточно нескольких трапез с небольшим количеством вкусной пищи, и ты счастлив, сыт и доволен.
Телефон - ох и страшная это коробка, особенно в неумелых и недобрых руках, эдакая коробка Пандоры. Быть на связи и жить с круглосуточно включённым телефоном - это о разном. Это вообще четыре разных человека, как гласил анекдот. Не обязательно всегда быть на связи. Жить в гармонии - обязательно, а на связи быть - нет.

Фотографии..обожаю делать красивые фото, но есть в этом что-то, что уводит людей из реального мира. Мой телефон меня многому научил, пару дней назад, покоряя вершины гор и крепостей, мне открывался удивительной красоты Мир и природа жемчужины Турецкого побережья, города Аланьи. Я никогда не видела ничего подобного. Особенной прелести добавляло, что мы сами искали тропинки, взбирались, уставали, мокли, теряли дорогу, но шли дальше. Почти добравшись до вершины, мы увидели небольшое кафе, в доме местных жителей, с небольшими деревянными столиками, фиолетовой акацией по всему верху двора, которая пахла так, что не хотелось больше никогда дышать ничем, кроме этого удивительного аромата, и забавными пончо, которые они продавали, (до сих пор немного жалею, что не купила его, оно было прикольным, но я не представляла, куда в нем ходить, разве что на вечеринку "понч", но меня почему-то никто на них никогда не звал). Нам принесли маленькие чашечки турецкого кофе, мы смотрели на великолепный пейзаж, который открывался с веранды на море, горы и город. Мне было так хорошо, что в какой-то момент я поймала себя на мысли, что именно к этому состоянию я стремлюсь. То есть самый лучший план, самый лучший исход, к которому я активно стремлюсь в жизни - это испытывать то, что я испытывала в тот момент. Причём в моей мечте, это тоже небольшой и уютный дом, чашечка вкусного кофе с любимым мужчиной, аромат прекрасных цветов, захватывающий вид на море и горы..и вот я прямо здесь и сейчас, в 25, а не в 75 нахожусь здесь, чувствую это и мне так хорошо, как не было никогда в жизни. Но, я достаю телефон, чтобы все это заснять во всех ракурсах, пытаясь запечатлеть этот миг на фото навсегда, отняла у себя его в настоящем, потому что сосредоточилась на том, чтобы сделать удачный кадр. И мне удалось, я сделала много удачных кадров. А вечером...телефон их все удалил...и вышло так, что и фото у меня нет, и памяти.

Нет на свете ничего дороже настоящего мгновения. Каким бы оно тебе ни казалось, оно единственное и самое бесценное, что у тебя есть.

Поэтому, как писала К.Флоренц - "Остановись, достань голову из телефона. Мир прекрасен, ты прекрасен!"


Нет мгновения лучше этого. Определи, что ты считаешь счастьем и подумай, может бы это есть у тебя уже сейчас?!

Пожив без телефона, с прекрасным видом за окном, запахами и вкусным кофе, я поняла, что хочу жить в уютном доме, иметь небольшую плантацию апельсинов, чтобы наслаждаться их запахом, обнимать любимого мужчину и встречать дорогих гостей, за чашечкой ароматного чая. И в этот миг, я оказалась так близко к своей мечте, как ещё никогда не была. Я поняла, что моя мечта уже сбылась! И я счастливей себя во стократ!


Человек проклят своей неспособностью увидеть счастье. Зашей глаза и убери телефон. Живи здесь и сейчас. Запоминай! Запоминай все, что трогает твоё сердце в деталях, чтобы потом рассказать друзьям, за чашечкой ароматного чая, на веранде с апельсинами..)

Блаженны чистые сердцем, ибо они увидят Бога.


Рецензии