Разгрызание, в темноте и шуме

(поток мыслей)


Что то грызёт меня изнутри, что-то стальное, что-то безжалостное. Я устал. А отчего я устал? "Устал уставать", где то я это уже слышал... не припомню. Кругом звуки. Цокотенье, гупанье, шелест и монотонный шум, будто от точильного аппарата, или чего ещё похожего... кошка не понимает. Она начинает всего боятся, ей кажется, будто она в психушке. И зачем её здесь держат? Хорошо что санитары передумали её кастрировать... какие то голоса, наверное телевизор, или соседи, если они что то говорят рядом с резеткой, то мне всё слышно. Они никогда не говорили ничего интересного. Мне страшно, но это глупо. Нужно слепить солнышко с пластелина и тогда станет теплей. Так всегда. Так помогает. А ещё в воздухе хворь, надо проветрить, но тогда будет холодно. Вот так вот. Очень занимательно. Наверное всё безсмысленно, кроме счастья и страданий. Я тоже так думаю. По новостям показывали что инспекция приехала в психбольницу Харьковского района (гордо звучит), они спросили... наверное это был охранник, так вот говорят ему : "чего это у больных матрасы дырявые? ". А тот говорит : "я вот, это на камеру говорить нпприятно, но вы же понимаете кто они, они в постель (я извиняюсь) писяют, оно ж кислота, оно ж разьедает. Оттого и дырки. " В репортаже много внимания уделили и очень удивлялись тому, что "больные" вместо того что б лечится (хотя психушка для этого не предназначена) делали днями в сарае гробы. Как то так. Ну я думаю всё вернётся восвояси только кто то кому то даст бумажечек, грязных бумажечек. Это как с одной крупной птицефабрикой (или птицезаводом), оказалось что мёртвых курей они не утилизировали, а закапывали в поле. Мильйоны куриных трупов. Всё бы ничего, да только детишки из деревень недалеко от того поля умирать начали, иль просто сознание от воздуха терять... Суд заставил только штраф заплатить... хахаха... хаха... ахахахаха... такие вот дела... мда... а ещё помню, когда в деревне жил, там раки были. На речку как прийдёшь – они всюду. Бабушки с внучатами приходили ловить их и домой принести, чтоб приготовить. И рыбок этих манюсиньких было столько... глазу любо. Маленькие, как червячки, не, меньше. Парни с моста плюются в речку, а эта мелюзга на плевки плывёт. Хлебушек мы им бросали. Кушают, разрывают. И сомы были, редко, но за ночь на одну удочку можно было пятёрочку вловить. На слизней (жёлтые такие, жирные) хорошо клевали. Ага. И был у нас завод по производству краски... они отходы (или что у них там) выбросили в эту нашу единственную реку... ох... раки умирали один за другим, побелели, чем то слизьким покрылись, повылазили на берег, но бабушки теперь внучатам заприщали брать их. А рыба вся повсплывала. Померла. Лежит куча рыбок, все белые, в каких-то дырочках и не шевелятся. Вот так вот, так просто взяли у убили то, что приносило столько радости, хотя конечно... им до этого дела не было. Им важны только бумажки... ёбнутые идиоты. Проломить бы каждому из них голову... ладно. Пойду поброжу. В какое то спокойное место. Дети играют в бетонной трубе. Им весело, видны улыбки на их лицах... толькобыктотобылсчастливтолькобыктотобылсчастлив... Здесь только ты и я? О, вот и звёзды. Нужно выбросить часы... ты никуда не уйдёшь? Не бойся... грызёт... изнутри... и не понимаю что я здесь делаю и зачем... поговори со мной... не молчи, я постоянно что то вспоминаю... не молчи... ноги подкашиваются... наверное во всём виноват Шива, или Кришна, хотя нет... крышка от люка... лучик света... барахтается, слабенький совсем. Растерзаный котёнок жадно хватает воздух, он хочет жить... но кровоточивым ранениям наплевать, поебать, погибать... тёмный водоворот... каждому нужен человек, который будет любить... какие же геи тупые, не потому что трахаются друг с другом. Просто тупые... дети в детдомах, с детдомов в психбольницы, потом обратно в детдом и на улицу... ну а потом бугорок на кладбище. Пам-пам. Песенка спета. И всем насрать. А может так и надо? Ну да, рождённый летать ползать не захочет... турки чего то смотрят, своими чёрными бровями... а вот китайцы мне нравятся. Честно. Простые такие... молчу. А зачем я пишу всё это? Каждый кто прочтёт ни скажет и полслова... хотя. Возможно так и надо. О, я знаю куда я пойду. Там станет спокойно на душе и тепло... до встречи.


Рецензии