Шуточные частушки о коллегах

                (по Политической Партии «Шор»)

С Новым 2019 годом поздравляю,
Всех коллег по Партии!
Молодых, седых, крутых,
Я люблю Вас как родных!

Расскажу вам про  А - ли - ну,
Впрочем -  классная  дивчина,
И красива, и  скромна –
В офис  «Шора» - влюблена!

Самый умный, полон сил -
Ге -ор -гий Свекла из мужчин!
В депутаты  назначают -
Будет он, всегда красив!

За компьютером сидит,
Та - неч -ка, всем говорит:
«Будьте счастливы, твердит,
Пусть Вас Бог благословит!»

В офис,  Ли - ли - я пришла,
И мила и хороша!
Всем газеты выдаёт,
И маршруты создаёт!

Супер- Мэн,  наш Ва - лен -тин -
Председатель, Господин!
На Бюро всех понимает -
Превосходный гражданин!

С положительной душой,
Вице - Пред.  Ви -та -лий - ой,
И весёлый, и задорный –
Человечек золотой!

Активистка - Ли - до - чка,
Разнесла газеты!
Всем подписчикам давала,
Полезные советы!

И стройна, скромна, Одна -
Примадонна  - Ни - ноч - ка!
Активистка, благосклонна,
В танцах первая – звезда!

Активистка к нам пришла,
В офис -  чистая душа!
Постоянно выручает,
Безотказно -  Лю - буш -ка!

Забегает чуть дыша,
Активистка – МА- ри -Я!
Заявления подписала,
50 людей в Партию приняла!

У меня, светла  дорога,
Есть любовь, и есть  мечта!
Но как здорово, что рядом
В офисе «Шор» - мои друзья!

ух-ух-ух!!!

*     *     *     *     *    *     *


Рецензии
Замечательно!!!

Григорий Аванесов   06.10.2019 09:25     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!!

Анеля Мазур   08.10.2019 15:53   Заявить о нарушении