Мандала Тонких Тел Олега Хромова 13-1-1966

26.12.2018,  Великобритания, Ноттингемшире


Мандала Тонких Тел Олега Хромова 13-1-1966
* Нумерология

Ссылки:

Олег Хромов "На белом покрывале января", стихи, песня
https://www.youtube.com/watch?v=E-kVVbhzuSM
(Группа "Сладкий Сон")
[youtube]E-kVVbhzuSM[/youtube]

На белом покрывале января 26 12 2018
https://youtu.be/VRdCbwDjJvI
[youtube]/VRdCbwDjJvI[/youtube]
00 v song Na Belom Pokryvale 1h33m 26 12 2018
Песня Олега Хромова , ансамбля "Сладкий Сон"
Вариант домашнего песни, переделки песни
Точнее, попытка спеть песню и слова по памяти.
* Загружается

"Мандала Тонких Тел Олега Хромова 13-1-1966"
http://www.proza.ru/2018/12/26/655
https://www.stihi.ru/2018/12/26/3282



Привидение? Ангел? фото 26-12-2018
Ghost, Angel and me * 9m30s * 26-12-2018 * photos
https://youtu.be/MnqzOL645qQ
Привидение, Ангел, Тигрица? и я. фото. 26-12-2018


************************************************
Олег Хромов "На белом покрывале января", стихи, песня
https://www.youtube.com/watch?v=E-kVVbhzuSM

(Группа "Сладкий Сон")

Слова
Исполнитель: Сладкий сон  (группа)
Композиция:


На белом покрывале января

1.

Вот и оно долгожданное лето, игривое.
Время закатов и рассветов, ревнивое.
То ли от сказочных наслаждений,
Жаре на зло,
Снятся январские мне виденья,
Но в них тепло.

Припев:

На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй меня, мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

2.

Плещут огнем рестораны и бары,
А время час,
Танец один танцуют пары, в десятый раз.
Остановив золотую ламбаду,
Магнитофон.
Больше меня не буди, не надо,
Мне снится сон.

Припев:

На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй меня, мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

3.

Пухом лебяжьим ложится пена
На берега.
Чудо любое могут сделать
Юга, юга.
То ли от сказочных наслаждений,
Жаре на зло,
Снятся январские мне виденья,
Но в них тепло.

Припев:

На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй меня, мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.



Страница с mp3:
http://muzmix.com/catalog/s_rus/1381/110044
www.MuzMix.com
http://muzmix.com/print/110044

**************************************************
А я пою порой у себя дома в Англии в Великобритании
на память это всё так:
как могу и получается
и помню:
и мне как легче петь:

На белом, белом покрывале января  (*Мой вариант по моей памяти):

1.

На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй меня, Мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

Не прогоняй, прошу, Мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.


В зале пустом танцуют пары
В десятый раз,
Сказку иную
Придумают люди
В который раз.


Встал гитарист
И танец белый.
И вот сейчас
Прямо я к Вам,
К Судьбе навстречу,
Иду сейчас.


На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

2.

Лютою стужей
Кружат метели.
А мне тепло.
В зале пустом
С тобой танцую
Судьбе назло.


Эти морозы, и въюги кружат,
Но всё равно,
Вас увидав, шепчу о Чуде
И мне тепло.


На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

Не прогоняй меня, мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

3.

В зале пустом танцуют пары
В десятый раз,
Сказку иную
Придумают люди
В который раз.

Лютою стужей
Кружат метели.
А мне тепло.
В зале пустом
С тобой танцуем
Судьбе назло.


На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

4.

Встал гитарист
И танец белый.
И вот сейчас
Прямо я к Вам,
К Судьбе навстречу,
Иду сейчас.

Эти морозы, и въюги кружат,
Но всё равно,
Вас увидав, шепчу о Чуде
И мне тепло.


На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

5.

Встал гитарист
И танец белый.
И вот сейчас
Прямо я к Вам,
К Судьбе навстречу,
Лечу сейчас.

Эти морозы, и въюги кружат,
Но всё равно,
Вас увидав, шепчу о Чуде
Судьбе назло.



На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

6.

Лютою стужей
Кружат метели.
А мне тепло.
В зале пустом
С тобой танцуем
Судьбе назло.

Эти морозы, и въюги кружат,
Но всё равно,
Вас увидав, шепчу о Чуде
И мне тепло.


На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

Не прогоняй меня, мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.


* это я по памяти пою, и слова скорее всего, конечно, уже и выдумала
* иногда пою только  "судьбе назло" и "тепло" остальное заменяю мелодией или мычанием
* не надо меня ругать, у кого какая память, тот так слова то песен и переверает,
называется такой стиль исполнения тогда "народная песня"
 (или "народные сказки" если в прозе по памяти что-то повторять)
***********************************************************
***********************************************************
Олег Юрьевич Хромов
 (помните песню?
"На белом, белом покрывале января"?)
******************************************
МАНДАЛА  ТОНКИХ  ТЕЛ 
ОЛЕГА ХРОМОВА
******************************************
Мандала Тонких Тел   Олега Хромова   
это "Замок" на Небесах, кодовый замок на Небесах,
где человек и его вибрации Ключ к кодовому замку дня-дата рождения.

Заодно, Мандала собирает полное описание карты жизненного пути, целей и задачи,
что-то вроде "дорожной карты GPS", гле часть решений "водитель" принимает сам, и может что-то менять, а что-то не может менять.

Это по аналогии как ехать в машине с GPS где голос говорит тебе путь и направление движения, но его можно не слушать и отключить и ехать как ты решил.

И это по аналогии, что когда машина едет по мотовей и уже там и едет в потоке машин, то поменять направление движение никак нельзя до перекрёстков - нет съездов и повротов кроме как ехать вперёд в потоке машин, в потоке судьбы.

Матрица Тонких Тел описывает комбинаторное состояние местонахождения человека, в какой ситуации где он-она-они оказались. Бац! И ты в теле ("едешь в машине") и автоматический голос наводка с GPS говорит тебе ехать влево-прямо-вперёд-назад-сворачивать.

Попасть в тело ("в машину движения, в тело, внутрь") как и в пространство это кодовые вибрационные "замки". А ты сам как частица света или нейтрино, пойманная в коллайнейдере, куда попал через систему загрузки с кодом и выйти можно аналогично так же.

Тогда любая дата и любой день это код, кодовый замок входа и кодовый замок выхода.
Посчитаем Код Замка
даты  13 января 1966 года,
- днём рождения Олега Юрьевича Хромова,
на рисунке уже посмотреть посмотреть, называют этот
именной персональный личный Код Замка 
 Мандала Тонких Тел
по Истинной Дате Рождения
(по дате рождения).
Что такое день рождения? Это день, когда энергия вибраций света попала сюда и "человек родился ожил стал жить".
*********************************

Олег Хромов:

Дата Рождения  13.01.1966
*************************************************
Записываем дату рождения без точек единым потоком как
ДДММГГГГ    ДД - день рождения, ММ - месяц рождения, ГГГГ - год рождения

13011966

13011966    Зачёркиваем цифры 3 6 9  (их Матрица не читает) остаётся 4 цифры
1011    
4/8 = 50%  в Матрице 
(50% в Матрице и 50% в Эфире как начальное состояние при рождении)

Считаем Истинную Дату Рождения
(Матрица будет создавать события именно по ней).

13011996 :  7 =

1858852.285714286

**************************************************
1858852.285714286    
= Истинная Дата Рождения по Нумерологии *см Джулия По
для даты 13.01.1996
для Олега Хромова
************************************
Координаты в Эфире при рождении
1858852
***********************************
Координаты в Матрице при рождении
285714286
2857142
*****************************************************

Мандала Тонких Тел описывается
по 22-значной системе, цифры от 0 до 21, всего 22 значения,

Где каждая из 22 цифр это кодовое обозначение некой ситуации, "Аркан".
И потому система называется система с 22 арканами.

22 аркана символически рисуются изображениями на картах Таро.
Но по сути это же и иероглифы понятия.

Вначале строим математическое построение Мандалы Тонких Тел,
работая с 22-значными цифрами - арканами.

Нумерологи же затем работают с дальнейшей расшифровкой цифр,
"вытаскивая расшифровывая" значения Аркана и связок Арканов
к привязки к ситуациям и описаниям, "растолковывают", "толкуют".




Строем Крест = Декартову систему ОХУ
Вписываем  вокруг центра 7 кругов = 7 тел
1 круг = физическое тело
2 круг = эфирное тело
3 круг = астральное тело
4 круг = ментальное тело
5 круг = кармическое тело
6 круг = интуитивное тело
7 круг = программное тело

7 тел = "Матрёшка"




Роспись координат строим в системе Эфир-Матрица

Записываем вычисления координат по оси ох.

левая сторона оси ох от центра обозначаем Эфир
и правая оси ох вправо от центра по оси ОХ обозначаем Матрица.

Ось ОУ делающую Крест с осью У вносим для координации
вверх назовём "+" позитив и  низ "-" негатив.

Я извиняюсь, просто повторяю. И это не я выдумала.
Есть китайская нумерология и разные школы.
Я опираюсь на нумерологию Джулии По,
она идёт и следует по китайской нумерологии.


Имеем Крест  ХОУ  Декаторва система и 7 кругов вокруг центра
"Матрёшка".

Вычисляем все остальные координаты (Как штурманы самолёта в котором самолёте-теле сидим мы и наша душа) для координации положения в день рождения.



Для оси ОУ сверху над осью оХ  складываем
соседние значения (эфир и матрица) оси ОХ
как соседние по кругам по кругам

Внизу оси ОХ  для оси ОУ
вычитаем два соседних значения
(эфир и матрица) оси ОХ
 и результат
записываем
по модулю.


При сложении и вычитание для системы
Берутся всегда 2 соседние значения для точки по её кругу
её местонахождения.

"скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты"



*******************************
При этом вычисления
делаются в 22-значной системе (22 аркана),
от 0 до 21, 22 цифры
и по модулю
(результат положительное число)

При этом при сложении
если при сложении сумма больше 22 или равна 22,
то мы вычитаем 22 , сделать число
со значением
от 0 до 21.
************************************
Такое сложение называют по модулю.
В бинарной системе 0 и 1   -  2 цифры  и все остальные цифры записываются с помощью 2х цифр

в 22 значной все цифры записываются с помощью 22 цифр
"бегают по кругу" "22 переключателей"
"огоньки мигают компьютора"  "22 огонька" "22 аркана".
*******************************************************
Представили огромную  IBM  с мигающими окошечками?
Каждый огонёк это описание ситуации и значения", информация
компьютера о состоянии системы.

Мы не лезем (пока) внутрь этого Огромного Компьютера Судьбы.
Мы пока чисто практически смотрим, как этот Компьютер Судьбы и Матрица работают.

Как ознакомительно и практически.
Смотрим алгоритмы и программы обработки.

**************************************

Итак.

На ось ОХ  занесли
по 7 кругам
7 значений координат
для Эфира
и 7 значений координат
для Матрицы.

Значения брали из Истинной Даты Рождения,
которая считается при записи даты рождения
без точки одним числом по схеме
ДДММГГГГ
ДД  - день даты рождения
 (если меньше десяти то первая Д  будет 0 (ноль)
ММ- месяц рождения
 (если меньше десяти то первая М  будет 0 (ноль)
ГГГГ  год рождения.

13 января 1966 года
13.01.1966
без точек

13011966
делим на 7
целая часть координаты в Эфире
значения после точки координаты в Матрице

затем по 7 кругам складывали над осью ох для оси ОУ
и если больше 22 или равно, отнимали 22 и записывали результат сложения
(это называется сложение по модулю 22)

для значений под осьюх ОХ для оси ОУ
отнимали  значения по кругам и по простому модулю (т.е. как положительное число)
резьтат записывали.

В итоге, получился КРЕСТ  ОХУ с 7 кругами . т.е. 7 х 4 = 28 значений цифр.


Но это ещё не все значения.

*********************************************************
Когда христиане крестятся сами себя, +. Ещё есть и когда христиане крестят кого-то другого или что-тою

Как изобразить крест на себя и крест на других вне себя на рисунке трудно - два креста сольются , то смещаем на схеме Полукрест схематично записью Х  - смещённый на 45 градусов от основного.

Мне это кажется ещё может быть как то связанно с смещением магнитных полюсов в прошлом, что уже нашли было такое и смена ориентации захоронений и могил и входа в церкви.

Но так это или не так, я не знаю. А потому мы от религиозных христианских понятий Крест. Перекреститься (самого себя)  Перекрестить (других) уйдём на нерелигиозные светские понятия и термины.

И тогда Крест +  на котором Перекрест  Х  это  Снежинка,
как дети рисуются  СНЕЖИНКА.

И этого и логически ассоциативно подходит к Дате Рождения,
как энергии падающей с небе и "таящей" в теле. "Человек родился!"

Я лично так и представляю себе снежинку энергии с Небес, попадающей в лоно матери и "встряска" лона матери от потока вошёдшей с Небес вибрационной энергии начинает родовые схватки деторождения.

Пока эта энергия не пришла, человек  не рождается, тело от отца и матери есть, но оно пока не полное.

Тогда мёртворождённые это малыши у кого тело есть, а по каким то причинам поток энергии с небес не смог пройти Кодовый Замок. (Забыл код и пароль, не получилось. Или не захотел. Или не успел. Или энергия трансформировалась и вибрации иные. Или помехи самого механизма Замка, как это тоже Энергия и считывание Вибраций и энергий).

Т.е. по нумерологии считают, что каждый сюда у нас рождённый, приходит не просто так "вот прийти захотел" "зашёл полюбопытствовать что как тут", а определённые свои причины всего, включание память цели зачем тут до рождения, с стиранием этого знания и памяти в момент рождения.

Т.е. у каждого из нас есть где то не в нашем мире добавочная память и знания. Мы это "сняли с себя", нам это "сняли с нас" и мы "вошли" "родились".

А потому ЕДИНСТВЕННОЕ  что у нас есть,  это  МАНДАЛА ТОНКИХ ТЕЛ  ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ как   ИНФОРМАЦИЯ      И   О   НАС      И   НАМ  О  СЕБЕ.


Грубо говоря,  если и когда Вы знаете, что память Вам полностью сотрут всё.
То у Вас есть только "Мандала Тонких Тел" по дате рождения и дата день вашего рождения, суметь как то запрятать туда какую то там информацию  САМИМ СЕБЕ.

Кроме этого, больше ничего нет. В момент рождения нам стирают нашу память и наши знания. Кто мы? откуда?  с нашей Звёздной системы и с Земли? с Другого Созведия? Откуда родом? кто?

В этом плане люди потому и возяться с Мандалой Тонких Тел,
это тоже ЧАСТЬ НАС и НАШЕ.


Родились голый нагой безвсего. И только ДАТА ДНЯ РОЖДЕНИЯ ВАША
как источник знания Вам о вас. всё.

Нумерологи потому и пытаются научить людей самим свою Мандалу для себя высчитывать и возиться пытаясб найти крохи информации там.

Вдруг что-то важное?  "Не ЗАБУДЬ! ПОМНИ!"

А нет - то на нет и Суда нет.

*******************************************************




Затем на Крест + ОХУ с 7 кругами Делаем Перекрест Х, делим как дольки апельсина или имитация циферблата часов, часы.

Заодно эти 4 дольки обозначим для ориентации Секторами.
Сектор 1, 2, 3, 4  по часовой стрелке по аналогии движения минутной стрелки.

Мы делили апельсин
Много нас но он один.

Деление 4 долей попалам, получается 8 долей Апельсина ( 7 круг с тем что внутри)

Или, иначе, если смотреть в плоскости, + и Х  это СНЕЖИНКА!

Получается Снежинка в круге

* Флаг Великобритании ("Порвать на британский флаг!") тоже имеет эту
СНЕЖИНКУ внутри себя на флаге
*Таро и 22 арканов Таро и нумерология крайне популярны в Англии.

Боковые значения Перекрестья в  Снежинке   Х 
 считаются как сумма 2х соседей (соседа справа и соседа слева)
соседних значений на круге.


"Скажи мне, кто твой сосед! и я тебе скажу кто ты!"

сосед справа 1 и слева 1  ?   
1+1 = 2  у тебя  (для примера)

сосед справа 20 и слева 5?   
20+5 = 25 (но сумма должна быть то по модулю 22, отнимаем 22) = 25-22 = 3 у тебя (для примера)
*************************
Заодно.
Это потом пригодится даты рождения искать детей и жены-мужа

в Мандале ини будут искаться иначе - по 22 арканной системе
и если день рождения больше иль равен 22, то 22 надо отнять
по 22 арканной системе
31 это 31-22=9
...
22 это 22-22=0
для дат рождения

Боковые линии  Х  это ВНЕ НАС.

Это значения НАМ  но  от нашего отца, от нашей мамы, от наших детей, от наших супругов-супруга-супруженицы.

И когда боковые построены.

Люди ищат день рождения детей на луче Дети друг у друга
Люди ищат день рождения жены-мужа на луче Супруга

Иногда смешно. День рождения мужа может быть на линии детей у его жены.
День рождения сына может быть на линии супруга для женщины
у свекрови ревнивой на линии супруга её может стоять день рождения невестки, жены её сына.

Иногда эти даты вразбив и день рождения жены стоит у мужчина на секторе отца или матери (от кого тогда ему в его судьбу по карме родителей и пришла жена).

Иногда не даты, но сами цифры кода как последовательности цифр совпадают (последовательности цифр по оси ОХ по Матрице координатам)

Порой у людей, кто друг другу симпатизируют, аналогично.

Порой  у людей, кого сталкивает судьба в общении, аналогично.

У меня было потрясение после подсчёта и выстроения Мандал Тонких Тел родственников как все оказались переплетены между собой.

включая и код имени моего дедушки, он Виктор, и 9-5 День Победы, Виктория! (Победа!) и у меня и у мамы и у маминой мамы.

Это очень странное ощущение.

Ты не знаешь, работает это или нет, пока не посчитаешь всё и не увидишь.

Не у всех, вероятно? Или у всех?

Смотрим для Олега Хромова, исполнителя и автора песни "На белом, белом покрывале января".


********************************

Затем когда всё построено, все
8 х 7 = 56 цифр по лучам Снежинки на 7 кругах
выписаны и подсчитаны,


выбиваем закрашиваем подсектора
с датой рождения (день, месяц)
по всем круговым подсекторам
и цифрой 10 (деньги),
если есть,
тоже.



Дата рождения
13 января,
13 - 1,
подсектора с цифрами
13 и 1
закрашиваем (слева и вправо от цифры)
по всей Мандале.

Получаемый Рисунок
это визуализация
кодового
ЗАМКА
в день рождения,
и визуализация
вибраций
самого человека
как
Ключа
к Замку
на Небесах,
кодовый именной замок Входа
дня рождения,
этот рисунок с цифрами и закрашенными подсекторами,
и называется
Мандала Тонких Тел
по Истинной Дате Рождения.

****************************************
Когда человек родился,
делают фотки порой в роддоме,
мамы и папы и бабушек и дедушек.

Мандала Тонких Тел,
Дополнительно к маме-папе и человеку,
имеют "фотки будущего",
"будущих детей" (дни их рождения, число месяц могут быть)
"будущих супругов"
"Будущей жены" (жён)
"будущего мужа" (мужей)

Но оценить и понять, что это так, надо вначале жизнь пройти,
как порой эта дата рождения (число-месяц)
может даваться с дополнительным описание ситуации
по аркану как информация.

Т.е. есть смысл посчитав, на время забыть,
даже заменив цифры на шарики одинакового цвета,
и вернуться через время прожитой жизни,
посмотреть, что получилось.

То ли, чтоб стояло с карте жизненного пути с GPS пути и датами?
и ситуациями?

У части людей есть полное совпадение.
У части это иначе, понять можно только когда все события уже есть,
какие есть, что это и стояло.

**********************************************************
Итак, Мандала Тонких Тел построена.

Но я творчески подхожу

1. если есть уже известные даты рождения детей и жены, то ищу и соединяю цифры. Так как я не знаю биографических данных по Олегу Хромову,
то я не могу эту итоговую творческую работу сделать и проанализировать.
Потому опускаю.

2. Я творчески пытаюсь попробывать найти связи и рисунки.

2.0
уже говорила,
ищат дни рождения детей и жены и соединяют в Мандале
смотря получится ли картинка рисунок

2.1
иногда соединяют цифры с своего паспорта (свидетельства о рождении),
как они связаны, то и по Мандале соединяют всё в такой же последовательности.
А там цифры разбросаны. Порой получается картинки рисунок.

Смотрят. Если ли картинка-рисунок? Порой есть. Но это легче увидеть связи "опосля связанных с человеком событий".

2.3
Соединяю, к примеру, для начала,
"если имеем белый лист бумаги" "информации нет"
или как одно из исследований
одинаковые значения цифр 

1-1, 2-2, 3-3,  4-4, 5-5,.....

0 с 0,
1 с 1,
2 с 2,
3 с 3,
4 с 4,
5 с 5 ,
...
по всему полю Мандалы.


Просто посмотреть, что же получилось?
получилось ли что-то?

Иногда получается интересно.
Иногда получаются рисунки и картинки.

*******************************************
Так и тут?

Для Олега Хромова если соединить так то получается симметричная фигура.

Можно линии делать разноцветными, можно чёрно-белыми увидеть общий рисунок.

У Олега Хромова очень интересная Мандала Тонких Тел получается.

Как я не нумеролог, я не анализирую Мандалу Тонких тел по значениям и ситуациям.


3.

Иногда я делаю ещё и так.
Заменяю одинаковые цифры шариками одинакового цвета-оттенка.

Получается паутинка и цветные шарики на ней.

Такие по ассоциации продаются в Англии
и называются
Dreamcatcher
= вешаются над кроватью ребёнка в изголовье
и ловят его дурные сны не сниться,
 оберегают сон ребёнка.

Это выглядит как паутинка как Мандала,
с разноцветными шариками на ней
и ещё белыми пёрышками.


Будете в Великобритании, купить можете.

Но моя идея Вам сделать ребёнку его,
посчитать Мандалу и заменить цифры на одинаковые шарики.
Получиться красиво.

Считают, это Ангелов притягивает к ребёнку.

Ребёнок это вот его вибрации энергии души что вошла в Наш Мир.


Над взрослыми такие дримкатчер уже не вешают.
Но порой носят рисунки на футболках,
получается декоративно.

**************************************************

Анализировать Мандалу Тонких Тел
можно много и по разному.
Ведь эти цифры все в системе 22 знаний, 22 арканов.

Но я в эти дебри нумерологии и толкования не лезу.
Просто не хочу пока.

Дитятке дали новую игрушку?
Вертит, смотрит.

У Одега Хромова в Мандале тонких Тел,

Есть паралельные вертикальные полоски, соединяющие
боковые линии стороны эфира слева от оси ОУ через ось ОХ
||||||
4-4   7ой круг |
20-20  6й круг |
11-11 5ый круг |
1-1 4ый круг |
21-21 3тий круг |
6-6  1й круг |

||||||

| | | | | |

"6 струн"
 "6 струн гитары"
в Эфире
в  Мандале Тонких Тел у Олега Хромова были (с рождения с 13 января 1966 года)


Тоже самое
аналогично
с другой стороны,

в Матрице:
справа от оси ОУ
по боковым паралльные линии
6-6 1ый круг |
2 (на оси Х) - 2 боковая внизу  2ый круг |
18-18 боковые 3тьего круга |
0-0 боковые 4того круга |
7-7 боковые  боковые 7 круга |
16-16 боковые 6го круга |
5-5 боковые 7го круга |


|||||||

| | | | | | |

"7 струн"
"7 струн гитары"

6 струн гитары в Эфире в Мандале Тонких Тел Олега Хромова
7 струн гитары в Матрице в Мандале Тонких Тел Олега Хромова

*Все говорят, что
Олег Юрьевич Хромов владел всеми видами гитар.

А у него этот талант, похоже,
был тогда заложен сразу с рождения.

Ведь Мандала Тонких Тел по дате рождения?

Это тогда когда Олег Хромов родился
и ещё не был
гитарист музыкант
композитор
поэт

*******************************************************

И по его Мандале Тонких Тел этот талант с рождения по дате его рождения заложен был.
****************************************************
Мандала очень красивая гармоничная. Смметрия есть.
Астра и Звезда.

Вот цифры соединить и симметрия есть.
******************************************

Внутри круга по 1ому кругу вписывается
квадрат
через 6 по боковым соединить
6-6-6-6-
- квадрат

Соединить
4-4 первого круга и
2-2 первого круга,
получится
+ крестик


соединить все 6
будет крестик
+
и   
Х перекрестье
= снежинка, снег  ::

6 и 2 и 4 дают
Снежинка в Квадрате
визуально


* Соединить 4-4 первого круга и 2-2 первого круга, получится + крестик
* 6 квадрат, и крестики внутри квадрата и полукрестья внутри квадрата.


Первый круг
это вписанный
Квадрат
с Снежинкой,
как дети рисуют Снежинку.



**************************************
Квадрат = конверт.  в нём снежинка.
**************************************
1. Квадрат = конверт.  в нём снежинка.
? Песни и альбом?
**************************************

А человек то песню написал и спел? Нам известную?
И альбомы выпустил песен? "конверт"

1. Олег Юрьевич Хромов

Олег Хромов
"На белом покрывале января", стихи, песня
https://www.youtube.com/watch?v=E-kVVbhzuSM

(Группа "Сладкий Сон")

Слова
Исполнитель: Сладкий сон  (группа)
Композиция:

На белом покрывале января

1.

Вот и оно долгожданное лето, игривое.
Время закатов и рассветов, ревнивое.
То ли от сказочных наслаждений,
Жаре на зло,
Снятся январские мне виденья,
Но в них тепло.

Припев:

На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй меня, мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

2.

Плещут огнем рестораны и бары,
А время час,
Танец один танцуют пары, в десятый раз.
Остановив золотую ламбаду,
Магнитофон.
Больше меня не буди, не надо,
Мне снится сон.

Припев:

На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй меня, мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

3.

Пухом лебяжьим ложится пена
На берега.
Чудо любое могут сделать
Юга, юга.
То ли от сказочных наслаждений,
Жаре на зло,
Снятся январские мне виденья,
Но в них тепло.

Припев:

На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй меня, мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.



Страница с mp3:
http://muzmix.com/catalog/s_rus/1381/110044
www.MuzMix.com
http://muzmix.com/print/110044


2.
Квадрат = конверт.  А в нём снежинка. Похоже на флаг Великобритании


Дальше смотрим биографию.


Олег Юрьевич Хромов
Биография

Олег Хромов
Имя:Олег Хромов ( Oleg Kromov )
Дата рождения: 13 января 1966 г.
Знак зодиака: Козерог
Возраст: 40 лет
Дата смерти: 3 августа 2006 г.
Место рождения: Красково, Россия
Деятельность: поэт, композитор, певец, автор-исполнитель
Теги: композитор, поэт, певец, автор-исполнитель
Семейное положение: разведен
Wikipedia
https://24smi.org/celebrity/53455-oleg-khromov.html

"Олег Хромов родился 13 января 1966 года в поселке Коренево, расположенном в Люберцах, Московской области. В настоящее время поселка, как самостоятельной точки, на карте не существует. Коренево присоединено к поселку городского типа Красково.

У мальчика подрастала младшая сестра Наталья, которой позже автор и исполнитель посвятит песню "Маха (Крокодильчик на рубахе)"

В родном поселке Олег окончил среднюю школу, после чего поступил в училище. Получив диплом со специальностью повара, молодой человек отправился на службу в армию в Казахстан.

Певец не получал и даже не пытался получать музыкального образования. Несмотря на это, парнишка с гитарой проводил вечера во дворе на лавочке родного поселка. Старые приятели Олега в интервью рассказывали, что в Коренево не было такой гитары, на которой бы не играл Олег. 

Молодой человек начинает сочинять песни и музыку к ним.

В родном Доме культуры Олег познакомился с Владимиром Масловым, который загорелся идеей создания популярной на всю страну музыкальной поп-группы. Создается коллектив "Сладкий сон". Кроме Олега, участником становится Сергей Васюта.

Сотрудничество Хромова с коллективом оказалось краткосрочным. В скором времени Васюта заявляет право на обладание лейблом "Сладкий сон", а также на тексты песен, прославивших коллектив, - "На белом покрывале", "Ночной февраль". Авторство этих композиций оспаривается лидером группы в суде. Вслед за Хромовым из списка руководителей группы исчезает и имя Маслова.

Между тем Олег продолжает петь упомянутые песни, они входят в сольные альбомы. Магнитозаписей, к слову, вышло только две:
 "След уходящего поезда" в 1990 году и
"Общий вагон" в 1992.
Известными стали 16 песен, написанные и исполненные автором.

История написания песен связана с реалиями жизни автора.

Шлягер "На белом покрывале" стал результатом впечатлений Олега Хромова от южных гастролей [в Геленджике].

А композиция "Общий вагон" не что иное, как наблюдение за ежедневными поездками жителей Подмосковья в электричках.

Песни неоднократно перепеты такими группами, как "Ласковый май", "Нэнси", "Комиссар", певцом Вадимом Казаченко.

Сам Олег после выхода первого альбома некоторое время гастролировал, выступая с концертами по стране. Исполнял песни на разогреве у Алены Апиной. К сожалению, честный и простодушный Хромов не прижился в мире шоу-бизнеса.

Разочаровавшись и тяжело переживая отсутствие развития в мире музыки, певец вернулся в родной поселок, где и прожил до самой смерти.

Работал мужчина то грузчиком, то сторожем,
но все время продолжал писать песни.

К сожалению, новые творения автора остались достоянием личных архивов и так и не дошли до слушателей.

По некоторым данным, скончался Олег Хромов от отравления.

Исполнитель душевных дворовых песен ушел из жизни 3 августа 2006 года.

За полгода до кончины Хромов, будто предвидя скорый уход, рассказывал другу о приближающейся смерти.

Исполнитель хитов 90-х был кремирован и похоронен на кладбище в Малаховке.

 Могила исполнителя находится рядом с местом погребения его сестры Наташи, Натальи Юрьевны Лячиной, также скончавшейся в 2000 году."

https://24smi.org/celebrity/53455-oleg-khromov.html

***********************************************

4.  Википедия

Хромов, Олег Юрьевич
(13 января 1966 — 3 августа 2006)
 — российский поэт, композитор и исполнитель своих песен.

Родился 13 января 1966 года в посёлке городского типа Коренёво, Люберецкого района Московской области (ныне Коренёво (Красково)). Там же прожил практически всю жизнь.

После окончания школы поступил в училище, которое закончил по специальности — повар.

Служил в армейском подразделении в Казахстане, в городе ЭМБА-5.

В начале 90-х женился, но через несколько лет развёлся.
В браке со Светланой у него родились 2 дочери.

Смерть
3 августа 2006 года, в возрасте 40 лет, умер от отравления.

Творчеством начал заниматься ещё в подростковом возрасте. В 80-х годах выступал на концертах в ДК.

 В 1990 году в Москве записал альбом «След уходящего поезда», а в 1992 — «Общий вагон».

В 1990—1992 гастроли в Геленджике. Всего записал 16 песен. Все тексты и музыку написал сам, не имея музыкального образования. Некоторые его песни неоднократно исполняли другие артисты, в том числе группа «Сладкий сон», в которой он пел, а также бывший солист «Ласкового мая» Андрей Разин.



На аудио-носителях выпущено два альбома.

«След уходящего поезда», 1990

Всё или ничего
Белые птицы
Ночной февраль
Крокодильчик на рубахе
Луна лила свет
Этот первый дождь
Лишь зацветут мимозы
На белом покрывале января


«Общий вагон», 1992

Малина Малина
Общий вагон
Музыкальный фонтан
Шальная девчонка
Зима разлучница
Моя беда
Луна девчоночка
А теперь всё

https://ru.wikipedia.org/wiki/Хромов,_Олег_Юрьевич
*****************************************************

"Олег Юрьевич Хромов родился в 1966 и трагически погиб 3его августа 2006 года. "

"Свою гастрольную деятельность в Геленджике, (1990-1992) Олег отразил в песне «На белом покрывале января» – чудо любое могут сделать юга, юга… "

"Все тексты и музыку к песням Олег написал сам - он был самородком, который не получил никакого специализированного музыкального образования. "
https://www.last.fm/ru/music/Олег+Хромов/+wiki

3.
Переведём на английский (как снежинка в квадратике флаг Великобритании)

Хромов
chrome
Chrome
Kromov
Khromov

хромой прил
lame
(увечный)
limping, limp
(хромота)
with a limp


Lame  звучит близко к 
Lama    Лама  (Далай Лама)


********************************

Дата смерти Олега Хромова

3 августа 2006.
**************************************
В нумерологии Дата  это  Замок на Небесах,
имеющий свои неповторимые вибрации частоты дня
с индивидуальным ключом кодом вхождения
********************************************

А человек = Ключ к Замку своего Дня Рождения.

********************************************

Тело человеку дают его родители, отец и мать.

Но тело без этой тонкой вибрации души и всего неполное,
быть полным, это соединение тела с частоты вибраций человека
и получается тогда
жизнь

И, вот когда мы рождаемся сюда, Энергия вибраций проходит на Землю
через  Замок  Дня Рождения.

В Замке (Мандала)
есть
7 х 8 = 56 кодовый замок

код цифра от 0 до 21,
- 22 возможных значений
в 56 комбинации,

56 х 22 = 1232

Кодовый Замок
на
1232  значения-ключа

как описание
работы ключа

22-значного
по 56 значениям

У каждого Человека
23 пары хромосом,
23 пара определяет пол человека.

У каждого человека в его 23 парах хромосом
1 значение в паре от отца
и
1 значение в паре от матери.


Т.е.
22 арканная система
может быть значительно сложнее
при полной расшифровке
уходя в описание

22 хромосом человека

Но если это без описание пола
(мужской и женский)
как усреднение,

то это и есть

Дух
Душа
Интеллект
Здоровье

Т.е. сюда идёт поток энергии в котором пола нет.

Частица луч света, свет.

Где пока нет ещё пола.

Соединение всего вместе,
потока тела и тела (пола) (тела от отца и матери)
и есть рождение человека, живого человека,
мужчины и женщины.


Но я не могу утвержать это моё предположение и гипотеза.

**************************************************
Есть алфавиты с 22 буквами или звуками.

Может быть и передача информации итак тоже идти какаято.

Но так или не так, я этого тоже не знаю, это предположение.

****************************************************

А потому вернёмся к просто цифрам и арканам. Точнее, к цифрам
в 22 значной арканной системе.

****************************************

Эти закрашенные поддсектора,
делают визуализацию Замка,
с бороздками.

******************************

плюс дополнительные параметры,
когда часть подсекторов "выбиты" "затемнены" "закрашены"
если содержат координату - цифру дня рождения.

И вот войти сюда и выйти отсюда можно только тогда

когда человек=ключ частот вибраций координат
совпадает с "замком" = Мандалой Тонких Тел.

Попав сюда через Замок, душа может находиться тут 48 тысяч лет.
***************************************************
Замок Даты Рождения описывает разные ситуации.
22 арканная система, цифры, это 22 ситуации.

Цифра номер некой ситуации, зашифрованной числом.

**************************************************
Иногда бывает ассоциации.


9-5

9 мая

Виктори Дей
 (День Победы, Виктория. Виктор, Виктория, Вика)

Имена

Виктор
Виктория,
Вика

Отчество
Викторовна
Викторович


Можно пробывать подбирать алфавиты и найти 22 цифры как буквы.

Где буквы алфавита в порядке их места в алфавите или зашифрованы цифрами. Иногда может получаться что-то.


По преданию, каждый кто рождается сюда и здесь, ещё до рождения знает всё, что будет, но потом забывает.

Но Мандала порой даёт намёки памяти что-то вспомнить.


Я не изучала нумерологию.

Но аналитически правильно посмотреть Мандалу Даты Смерти.

Есть ли соответствия рисунка закрашенных подсекторов?
Есть ли пересечений позиций чисел в круге?

Сопоставим Мандалу по дате рождения
и Мандалу по дате рождения где дата смерти.

И сопоставим.

Дата Рождения   13 января 1996
Дата Смерти  3 августа 2006

Строим Мандалу Тонких Тел
для ДАТЫ РОЖДЕНИЯ   3 августа  2006
как этот ЗАМОК в Небесах
на пропуск вибраций определённых энергия сюда

(может тогда и отсюда?) (мы=я это не знаю).


*****************************************
****************************************

3 августа 2006

03.08.2006

008200  6/8 = 75%  в Матрице кто родились в этот день

03.08.2006
03082006 : 7 =
= 0440286.57142855714 (Истинная Дата Рождения для Рождающихся в этот день на Земле)
0440286  координаты в Эфире
57142855714  координаты в Матрице
5714285  координаты в Матрице

И, далее строим Мандалу.
Итог. Когда построена.
Закрашиваем цифры 3 и 8 и 10

Получаем визуализацию Кодового Замка на Рождение сюда
на 3-8-2006 дату.

*********************************************
********************************************


А теперь берём

Мандалу Рождения  по дате рождения
Мандалу Рождения но по дате смерти

то и то некие ЗАМКИ

1.  они не совпадают. Мандала Рождения не совпадает  Мандалой рождения по дате смерти

2. тогда или человек то меняется в течении жизни? а потому и его вибрации и координаты меняются? не те что вначале?

3. или разные  замки разной конструкции одна на вход и другая на выход

4. есть ещё версия.  Это то, что все медиумы и экстресенсы часть знают.

Если человек не закончил ещё жизненных задач по карте GPS  жизненного пути
и был фактор события внезапные как

- самоубийство , суинцид
- убийство и гибель внезапная  (но не по плану жизни, а экстраординарное)

То человек умерший и душа умершего не могут покинуть и уйти.
То замок Дня и Замок дня на выход
могут не сработать на выход,

как вибрации не те и не запланированного вибрационного кода.

И тогда энергии субстанций без физического тела и возможностей физического тела остаются тут.

Вот эти случаи, привидения, да даже и отчасти и домовые бумбарашки,
могут в принципе иногда и быть,
в этом состоянии.

И в этих случаях дата и замок дня не имеют отношения к человеку, умершему человеку.

Оттого и умоляют просят людей и "не убий!  и  "не совешать суинцида",  что эти состояние не решают проблемы человека. А вот тела то что-то исправить уже нет.

Это я тут написала не мои мысли. Медиумы экстрасенсы говорят, есть группы работают в таких случаях помочь прочти путь до плана даты на выход.

Но дата планы на выход совокупная вибрация частот опыта человека и его поступков.

Это может трудно достичь уровня вибраций не имея тела физического.

Кто убивают, должны понимать, что идёт накопление и процесс накопления. Часть кто убивали, потом не могли спать, - правильно. Как безвременно убитым не выйти и они вполне могут найти себе занятие в плане к тому кто их убил.

Мы видели, как когда США сделали нехорошие вещи, имели потом цунами, смывшее американский город, как в противовес, веротяно, мог сработать Закон Кармы?


Мы мало знаем на этот счёт.

Я тоже аналогично, я просто повторяю, что говорили другие.

********************************************************

Мы видим Мандала Даты 03.08.2006 
=    0440286.57142855714
(Истинная Дата Рождения для Рождающихся в этот день)

Я составила Мандалу для рождённых в этот день.

И, как это Замок на Небесах,  то и кто выходил отсюда мог тогда выходить имея вибрации частоты Дня.

Потому сравниваю Мандалу Даты Рождения  13.01.1966 
и Мандалу дня рождения рождённым в день 03.08.2006б
и ставим вероятную версию, что кто умер в этот день имел вибрации частоты этого дня на выход.(так это или не так я не знаю, я ставлю вероятность гипотезы предположение)


Будем считать что это вибрация дня.

Сравниваем.  более глубше пристальнее чем раньше)

Итак, визуально разные. Но.

*******************************
Две Мандалы Тонких Тел
имеют особенность:
есть симметрия, там и там.
********************************
Мандала Дня Рождения


по дате смерти Олега Хромова
 смерти соотнесения с вибрациями
как вероятного рождения рождающимся


сюда имеет много 5
на 7ом круге

5 считают числом Ангелов и
5 считают
знаком Ангелов

Тогда,

Олег Хромов родился
с двумя пятёрками
5 5 на 7ом круге,

а вышел
с 5 пятёрками
55555
на 5 круге,   

пришёл сюда
с 5-тью пятёрками
55555
в Мандале дня рождения
сюда

и вышел с 7ью пятёрками
5555555
отсюда.


День 13-1-1966     и     день 3-8-2006
пересеклись
симметричность в Мандале дня
Наличие 5 (пятёрок)

****************************************

5 визуально отчасти как "совок"
с ручкой на правой стороне оси ОХ в Матрице
из 5 боковых в эфире.
ручка ось ОХ справа от центра

закрасить эти области меж 5 красным
будет СОВОК, ЛОПАТОЧКА,  СОВОК


*  а он подрабатывал дворником (т.е. с лопаточкой)

и тогда
вертикаль
5-5  |
 на 7ом круге
по оси ОУ
 перечёркивает совок.

********************************************
А иначе можно эту картинку СОВОК, СОВОЧЕК
ассоциировать
с ГРОМКОГОВОРИТЕЛЕМ, рупором
как картинка и рисунок

и тогда
вертикаль
5-5  |
 на 7ом круге
по оси ОУ
перечёркивает
этот рупор и громкоговоритель
*******************************************
Я читала высказывание кого-то, кто определял себе его другом:
он был слишком хороший человек и потому "его взяли".
***************************************************
Однако, в Интернете при поиске "Олег Хромов"
есть фотографии мужчины,
в возрасте пожилом,
и очень сильно похожим
лицом
на Олега Хромова.

Есть на том фотке и лицо пожилого возраста женщины,
похожей (она нет) на официально умершую в 2000 сестру
Олега Наталью.

Именно потому я и решила,
что имею право поговорить о датах.

Вполне могло быть чтото и не то и не так
И как мы просто не знаем.

Часть некогда умерших официально потом "оживают"
И мы видим живых людей, их же официального возраста.
********************************************
Или люди с будущего оживляли и клонировали всех нас?
порой кого-то уже и умерших?
Может, это и есть сейчас состояние нашего мира?
Погибших и воскрешённых заново?
**********************************************************
И тогда эта "Матрица" и нумерология
просто распределение энергоресурсов и ресурсов системой?
***********************************************************
Но я бы хотела думать, приятнее думать,
но мы живые все.
***********************************************************

Вернёмся к понятию человек и его жизнь:
в течении жизни человек и его частоты вибрации координаты в Эфире и Матрицы меняются.

Замечу, что я не настаиваю, что 5 число Ангела, когда оно появляется в Мандале Тонких Тел.

Замечу, что вполне может быть что-то иное как понимание Замка на Выход.

Замечу, что я не специалист по нумерологии.

Но я сочла правильным поделиться и показать это всё.

Назову это "дилетанскими исследованиями по нумерологии".

Мандалы красивые получились симметричные.

На самом деле,
боковые линии, эти 4 боковые линии,  в линиях   Х
Джулия По
объясняла их значения координат
так как
по линии от родителей как родовая карма (положительная иль отрицательная)
(линии 1 и 3 секторов - отец и мать)
Линия детей и линия супруги (супруга)
(линии 4го сектора и 2го сектора)

Сектора по часовой как стрелка минутного циферблата 1,2,3,4.


Я не стала выделять
или объяснять
значения сути боковых
как проверить не получится.
Нет данных дат рождения
Светланы, бывшей жены Олега Хромова,

Нет данных дат рождения
Их двоих детей
 в открытом доступе по биографии Олега Хромова.

Если судьба занесёт их на мои страницы и текст,
то могут сами поставить эти даты
и сами для самих себя
всё посмотреть
что получится
получается


Для меня тема нумерологии мне неизвестная тема.


Мне жалко когда обрываются трагически судьбы и особо молодых.

А песни до сих пор крутят.

Я тоже эту песню пою, порой.

*********************************************************
ПРИЛОЖЕНИЕ
********************************************************
Текст песни, исполнитель и поэт Олег Хромов (Группа "Сладкий Сон")

На белом покрывале января

1.

Вот и оно долгожданное лето, игривое.
Время закатов и рассветов, ревнивое.
То ли от сказочных наслаждений,
Жаре на зло,
Снятся январские мне виденья,
Но в них тепло.

Припев:

На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй меня, мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

2.

Плещут огнем рестораны и бары,
А время час,
Танец один танцуют пары, в десятый раз.
Остановив золотую ламбаду,
Магнитофон.
Больше меня не буди, не надо,
Мне снится сон.

Припев:

На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй меня, мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

3.

Пухом лебяжьим ложится пена
На берега.
Чудо любое могут сделать
Юга, юга.
То ли от сказочных наслаждений,
Жаре на зло,
Снятся январские мне виденья,
Но в них тепло.

Припев:

На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй меня, мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.


**********************************************
А я пою её так иначе

Или так

1.

На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй меня, мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

2.

В зале пустом танцуют пары
В десятый раз,
Сказку иную
Придумают люди
В который раз.

3.

Лютою стужей
Кружат метели
А мне тепло.
В зале пустом
С тобою танцую
Судьбе назло.

4

На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй меня, мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.


5.

Встал гитарист
И танец белый
И вот сейчас
Прямо я к Вам,
К Судьбе навстречу,
Иду сейчас.


6.

Эти морозы, и въюги кружат,
Но всё равно,
Вас увидав, шепчу о Чуде
Судьбе назло.

7.

На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй меня, мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.



**** Я помню эту песню именно такой и так
и слова такие.

** Порой бывает Эффект Манделы.

****************************************
Или пою так:

**************************************************
**************************************************
А я пою порой у себя дома в Англии в Великобритании
на память это всё так:
как могу и получается
и помню:
и мне как легче петь:
**************************************************
На белом, белом покрывале января  (*Мой вариант по моей памяти):

1.

На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй меня, Мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

Не прогоняй, прошу, Мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.


В зале пустом танцуют пары
В десятый раз,
Сказку иную
Придумают люди
В который раз.


Встал гитарист
И танец белый.
И вот сейчас
Прямо я к Вам,
К Судьбе навстречу,
Иду сейчас.


На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

2.

Лютою стужей
Кружат метели.
А мне тепло.
В зале пустом
С тобой танцую
Судьбе назло.


Эти морозы, и въюги кружат,
Но всё равно,
Вас увидав, шепчу о Чуде
И мне тепло.


На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

Не прогоняй меня, мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

3.

В зале пустом танцуют пары
В десятый раз,
Сказку иную
Придумают люди
В который раз.

Лютою стужей
Кружат метели.
А мне тепло.
В зале пустом
С тобой танцуем
Судьбе назло.


На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

4.

Встал гитарист
И танец белый.
И вот сейчас
Прямо я к Вам,
К Судьбе навстречу,
Иду сейчас.

Эти морозы, и въюги кружат,
Но всё равно,
Вас увидав, шепчу о Чуде
И мне тепло.


На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

5.

Встал гитарист
И танец белый.
И вот сейчас
Прямо я к Вам,
К Судьбе навстречу,
Лечу сейчас.

Эти морозы, и въюги кружат,
Но всё равно,
Вас увидав, шепчу о Чуде
Судьбе назло.



На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

6.

Лютою стужей
Кружат метели.
А мне тепло.
В зале пустом
С тобой танцуем
Судьбе назло.

Эти морозы, и въюги кружат,
Но всё равно,
Вас увидав, шепчу о Чуде
И мне тепло.


На белом, белом покрывале января,
Любимой девушки я имя написал.
Не прогоняй, прошу, тебя,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.

Не прогоняй меня, мороз,
Хочу побыть немного я
На белом, белом покрывале января.


* это я по памяти пою, и слова скорее всего, конечно, уже и выдумала
* иногда пою только  "судьбе назло" и "тепло" остальное заменяю мелодией или мычанием
* не надо меня ругать, у кого какая память, тот так слова то песен и переверает,
называется такой стиль исполнения тогда "народная песня"
 (или "народные сказки" если в прозе по памяти что-то повторять)
***********************************************************
Немножко есть такое. Ощущение эффекта Манделы.
Что слова в пенсне Олега Хромова были когда-то другие
и не те что в ней они сейчас по записям Ютюба.

Я извиняюсь, переиначила слова.

Но откуда мне по памяти то было что вспомнить?

Главное, что поют? Народные песни по сути?

А те слова что и как Олег там сейчас поёт, мне такое просто не спеть,
и не запомнить.

Он то мужчина, а я пою, я то женщина
и память дырявая. Тот мужской текст мне не спеть,
как я по ресторанам, пабам и кабакам не хожу.

Не моё тогда будет.

Народные песни так и создавались на основе авторских?
Кто как пел меняя слова? Кто что запомнил и как?

Талант какой у Олега Хромова, слова как нанизаны.

Такое просто так не сочинить. Дар нужен.

Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин  (Инна Александровна Бальзина)
Eanna Inna Balzina-Balzin    (Inna Balzina)

Ссылки:

Олег Хромов "На белом покрывале января", стихи, песня
https://www.youtube.com/watch?v=E-kVVbhzuSM
(Группа "Сладкий Сон")
[youtube]E-kVVbhzuSM[/youtube]

На белом покрывале января 26 12 2018
https://youtu.be/VRdCbwDjJvI
[youtube]/VRdCbwDjJvI[/youtube]
00 v song Na Belom Pokryvale 1h33m 26 12 2018

Песня Олега Хромова , ансамбля "Сладкий Сон"
Вариант домашнего песни, переделки песни
Точнее, попытка спеть песню и слова по памяти.

"Мандала Тонких Тел Олега Хромова 13-1-1966"
http://www.proza.ru/2018/12/26/655
https://www.stihi.ru/2018/12/26/3282

"Мандала Тонких Тел Олега Хромова 13-1-1966"
http://www.proza.ru/2018/12/26/655
https://www.stihi.ru/2018/12/26/3282


Рецензии