Самый Лучший

Молодой волк, который совсем недавно был Бараном и повел часть стада, чтобы стать волками, открыл глаза. Было раннее утро, стая еще спала. Он стряхнул с шерсти утреннюю росу и размял затекшие мышцы. Как же здорово быть Волком - таким сильным и свободным, внушающим страх и уважение другим животным. В голову пришла мысль, что хочется большего. Ему надо стать вожаком стаи. Большинство - его бывшие друзья из стада - и они, конечно, поддержат его власть.

«Вставайте, друзья мои волки, - он разбудил всех волков, которые были поблизости, - «Мы - волки, а значит, мы - сильны и совершенны, нам доступно все, в отличие от всяких глупых зайцев и баранов!»

«Давно ли ты сам был бараном? - спросил подошедший Вожак, - Да, мы сильны, да, нам много доступно, но мы не лучше кого-то, с чего ты взял?»

«Кто они? Просто еда, они живут для того, чтобы мы могли их есть, и все. Я могу убить зайца, а он меня нет. Значит, я лучше!» - Волк напряг мышцы и встал передними лапами на лежащий рядом камень.

«Ты заблуждаешься, брат. Не будь зайца или оленя, ты тоже умрешь от голода. У них своя жизнь, у нас своя. И они не хуже нас, во всех есть кровь и во всех есть Свет. Ты был хорошим Бараном, теперь будь хорошим Волком», - Вожак был спокоен и уверен в своих силах.

«Ты так говоришь, потому что трус! А трус не может быть вожаком, я поведу стаю дальше и мы покажем всему миру, что лучше волка нет зверя!» - Волк ощетинился и взглянул на стаю.

Вожак улыбнулся и спросил: «Куда же ты поведешь стаю? Мы еще слишком малочисленны, чтобы далеко уходить».

«Мы пойдем к баранам, и позовем их с собой. Сколько пойдет, станут волками, а остальных, кто откажется идти с нами, съедим!» - стая одобрительно закивала головами.

«А ты знаешь, что после вашего побега, Пастух привел еще собак и теперь все стадо охраняется по кругу? Всем овцам и баранам запрещено поднимать голову и каждый, кто ослушается этого приказа, отправляется на бойню. Никто не пойдет за нами из стада. Все, кто хотел, – уже здесь, остальные боятся», - Вожак развернулся и ушел. Стая тоже разбрелась по своим делам, они верили Вожаку.

А Волк не хотел смириться: «Раз они все боятся, я пойду один и докажу, что могу быть новым вожаком. Я лучше их всех, а с глупыми собаками справлюсь, они же испугались трогать нас в тот раз, значит, и сейчас испугаются Силу Волка».

Когда Пастух прилег отдохнуть после обеда и заснул, Волк вышел из леса и направился к стаду. Он не боялся собак, он шел за своей победой. Собаки заметили Волка и преградили путь.

«Пойдите прочь, псы! Я – Волк, и вы мне не преграда. Я заберу часть стада, и они тоже станут волками, а вас я в свою стаю не пущу, потому что вы служите Пастуху».

Вперед вышла Главная Собака: «Ты много брешешь, Волк, но сегодня хороший день и мы позволим тебе забрать всех баранов, которые согласятся пойти за тобой, а если таких не будет – пеняй на себя!»

Волк вышел на холм перед стадом и сказал словами Орла: «Друзья! Услышьте мой голос! Я открою вам Секрет, а вы решайте свою дальнейшую судьбу сами!»

Ни одна голова не поднялась к Волку. Все овцы и бараны продолжали жевать траву и смотреть перед собой. Они знали о наказании, которое было неизбежно, и ничего не знали об обещании Главной Собаки. Волк ощутил неприятный холодок, собаки приближались.

«Взять его! Мы и так позволили ему слишком много!» - приказала Главная Собака.

Волк бежал, как только мог, ему было страшно, он хотел исчезнуть, раствориться, чтобы не принять смерть от зубов собак. Но собаки догоняли, и Волк сжался в комок от страха. Собаки окружили его, но вместо злости в глазах было веселье, они смеялись над ним. Почему? Почему они такие большие? Что случилось?

Собаки разошлись, вместо Волка в траве трясся маленький Заяц. Он им был не нужен. Охранники вернулись к стаду, которое продолжало покорно жевать траву.

Заяц смотрел в след собакам и думал: «Как здорово я их обманул, теперь я вернусь в стаю и снова стану Волком. Все-таки, я лучше».

Внезапно с неба упала огромная тень, острые когти схватили Зайца и подняли в воздух.

«Ты стал слишком уязвим, когда превознес себя над другими», - сказал Большой Орел, унося добычу в гнездо на вершине скалы.

13.09.2018


Рецензии