Что я хотел написать?
Пугачёва поразила меня воплями ни о чём. Красиво вопила. В это же время пела Елена Камбурова. Вот, две певицы владели четырьмя октавами голоса. Там ещё голосила София Ротару. София Ротару была украинка. Ей позволили голосить. А Елена Камбурова ухитрилась быть гречанкой.
Как уж ее угораздило не родиться удмурткой, татаркой или чувашкой, мне трудно судить. Я даже подозреваю, что и Алла Пугачёва, и Елена Камбурова были еврейками.
Но паспортные данные не сотрёшь.
Итак, Алла Пугачёва, как и Владимир Высоцкий, орала из каждого окна с пластинок много лет!
Елена Камбурова прилетела в Ижевск однажды на один вечер инкогнито! Мне, как доверенному лицу, шепнули, где и когда!
Я влетел в зал одного из многих в городе в нужное время, занял выгодную позицию почти у ног Елены Камбуровой, и слушал, затаив дыхание, это волшебное действо!
Уже тогда я задал себе вопрос: как? Как великая певица имела право появиться в Ижевске буквально исподтишка? Почему Алле Пугачёвой можно, а Елене Камбуровой нельзя?
Ну, понятно, гречанка! Может Греция потребовать права на всю творческую деятельность певицы. Потребуют контрибуцию, заставят отчитываться за каждый концерт, и деньги потекут не в ту казну. Или тут - что-то другое?
Может быть, Елена Камбурова не умеет менять мужей каждую Советскую пятилетку?
В общем, мои ожидания, когда Елену Камбурову однажды поднимут под белые ручки на сцену и объявят, как Аллу Пугачёву великой примадонной, не сбылись.
От пения Пугачёвой мурашки по моему телу так и не побежали. Как вечный поэт, я не воспринимал глупые стихи её песен. Там было одно сплошное прославление голоса на четыре октавы и больше ничего!
Даже этот художник, продавший дом и купивший миллион алых роз, меня не вдохновил повторить его подвиг. Я тоже мог продать дом и выложить эти самые розы к ногам Аллы Борисовны.
Что я хотел этим сказать? На концерте Елены Камбуровой люди стояли у стен зала. Люди стояли в коридоре. Двери зала не закрыли. После концерта Елена Камбурова не была награждена цветами, не расшаркивалась перед зрителями полчаса. Она тихо поклонилась и исчезла!
Елена Камбурова спешила дать следующий концерт! Это всё она должна была успеть за один вечер.
Люди расходились в задумчивости. Никто не говорил возбуждённо. Все находились под впечатлением голоса и мыслей. В газете или даже в газетах не мелькнуло сообщение о концерте ни слова.
Я тогда почувствовал, что попал случайно в коллектив элиты общества Ижевска. Элитой тогда я стал случайно, потому что познакомился со студентками Музыкального Училища. Без этого удивительного знакомства я бы так и прожил этот вечер, не узнав подпольную жизнь интеллигенции СССР.
Да, было именно так! Алла Борисовна уже тогда была Примадонной, властвовавшей на всём пространстве СССР. Без её разрешения певец любого ранга мог мечтать только о пении в маленьких Республиках без афиш и криков о своём таланте.
Сегодня я об Елене Камбуровой ничего не слышу. Она по-прежнему замалчивается, в то время, как семидесятилетняя Алла Пугачёва всё время мельтешит и мелькает!
Песни, которые она пела в СССР, сегодня выглядят несуразными на фоне воплей, визга, стона и шёпота начинающих звёзд.
Самое главное сегодня при исполнении пустого текста стихов нужно красиво закатывать глаза, изгибаться торсом так, чтобы был виден сексуальный изгиб зада, чтобы платье не опускалось ниже кончиков рейтузов или просто трусиков. А уж насчёт грудных выпуклостей и говорить нечего. Они должны читаться до сосков!
В общем, время Аллы Борисовны безвозвратно ушло, а поэты для пожилой Примадонны ещё не родились.
Декабрь
Свидетельство о публикации №218122600727