Видеть Свет

Ядовитой змеёй
обвивается ложь…

Выжить – можно ли?..



Лживый человек,
в темноте пребывающий,

СВЕТ увидит ли?



Невинный
жалеет своего Палача,

предвидя судьбу его страшную.



Время застыло –
ещё один шанс…

Смягчится ли Сердце?



Палач беспощаден.
Свой меч занеся, 

не видит последствия.


Рецензии
Выжить можно, жить трудно...

Нет. Ибо от тьмы ослеп он навеки.

Сострадание правит чистым сердцем.

Ежели нет, второму шансу не быть. Парить может лишь лёгкое сердце. Камню в пыли лежать.

Не видит и причины...Злоба заменила глаза...

Такие мысли рождают твои слова. Но это лишь мысли.
И всё изменяется...
Классно!
Спасибо, Света!

Борис Малкин   30.11.2023 19:30     Заявить о нарушении
"Но это лишь мысли.
И всё изменяется..."
Да, но для меня они ценны.
Потому что они твои,
потому что они в ответ на мои,
потому что так можно узнать,
что кто-то нас понимает.
Это здОрово.
Я очень рада, Борис.

Света Боярина   30.11.2023 21:30   Заявить о нарушении
И я очень рад тебе, Света.
Благодарен тебе.
Мой дорогой друг.

Борис Малкин   01.12.2023 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.