Папа-воспитатель

Мой папа вздымал усы к потолку и строго говорил мне,малышу:
"Не будешь мыть руки перед едой - съедят тебя микробы и попадёшь в ад!"
"А чем там кормят,в аду?" - тотчас вопрошала моя любознательность.
Папа содрогался всем телом и отвечал гробовым голосом:
"Едой,которую обычно готовит твоя мама!"
Тут мне делалось страшно и я бежал мыть руки перед едой и даже после еды!
"Папа, - однажды спросил я, - а Бог похож на тебя?"
"Он мужского пола...как и я." - уклончиво отвечал папа.
"И такой же строгий?" - продолжал допытываться я.
"Он строже! - закатывал папа глаза ввысь.- Согрешишь - одним ремнём не отделаешься!"
"Неужели два ремня?!" - ужасался я.
"Будешь каждый день целовать огненную сковородку!" - стращал папа.
"А что такое грех?"
И тут оказывалось,что грешить - это не слушаться своих родителей,разбрасывать игрушки по комнате,бегать по грязным лужам на улице,шалить и таскать кошку за хвост, врать взрослым, а буду учиться в школе - получать двойки.
"Так много грехов, - грустно думал я, - а я один!От одного греха убежишь,к другому прибежишь! Эх,и угораздило же маме найти меня в капусте!.."


Рецензии