Снежный гость. История 6

Станислав, водитель грузовика-рефрижератора, вышел из кабины, чтобы обойти машину.

Он простучал колёса, осмотрел пломбу, проверил все гайки. Как только он направился обратно в тёплую кабину, его привлёк непонятный звук из будки, похожий на писк.

Шофёр вернулся. К своему удивлению он обнаружил, что из щели в вентиляционном люке выбирается наружу, кряхтя, нечто белого цвета и величиной с ладошку.

-Не понял! – вслух возмутился Стас. Но ладони свои всё же подставил, чтобы это странное, но милое существо не упало на землю.

-Вот спасибо, уважаемый! Извините, если напугал Вас. Я обычно не доставляю неудобств, сбегаю тихонечко.

-Нет уж, постой, «Уважаемый»! Что ты за зверь такой?

-Позвольте Вас поправить: не зверь, а сказочное существо. Меня в этом мире зовут Снежик. На самом деле, у меня много имён. Я, так сказать, персонаж с историей.

-Пойдём в кабину, расскажешь свою историю, – предложил Станислав. – на улице -40, что-то я озяб.

-А по мне, так комфортная погода. Но … спорить не буду.

Когда они расположились в кабине, Станислав попросил Снежика продолжить свой рассказ.

Вскоре мужчина узнал, что существо, которое людям известно, как Снеговик – помощник Деда Мороза, как Ледяной Джек, как Олаф и многие другие персонажи, возник в те древние времена, когда были еще живы феи и гномы.

Снежная Фея однажды нечаянно чихнула на пролетающую мимо снежинку и вдохнула в него жизнь.

Позже сказочные существа ушли в мир грёз, а Снежик затерялся среди людей. Он побывал и в Северных льдах, и в Антарктиде, видел целые ледяные острова – айсберги; путешествовал на кораблях и ледоколах.

А уж когда люди изобрели холодильники, Снежику представилась возможность знакомиться всё с большим количеством новых мест.

Последнее время он путешествовал с машинами-большегрузами, особенно ему нравятся реф-установки, где он чувствовал себя в родной стихии.

Снежик признался, что редко общается с людьми, потому что они всё меньше стали верить в сказки. Тот, кто не верит, утверждал он, не может его видеть.

-Так почему же ты меня видишь? – удивлённо спросил Снежик водителя.

-Наверное, потому, что я - многодетный папа и дядя. С детьми сложно не верить в чудеса!

-А что ты умеешь, Снежик?

-Могу превращаться в снеговика. Могу устроить снегопад в масштабе одной деревни. Могу рисовать узоры на окнах. Иногда помогаю Дедушке Морозу в этом, но это настолько кропотливая работа, что занимаюсь этим нечасто, так же как и покрыть инеем деревья и кусты.

-А вот дома у меня на родине снега нет, - опечаленно заметил Стас. – дочка постоянно просит привезти из командировки снег. Может, поможешь?

-Легко!

До конца командировки Станиславу оставалось ещё полмесяца, поэтому Снежик решил добираться до Юга России самостоятельно.

Через парудней радостная дочка рассказывала отцу по видеосвязи, что до них наконец-то дошёл снег, а окна все разукрасило узорами. На одном окошке даже был нарисован папин грузовик.

Вот чудеса-то!


Рецензии