Сон

Уром проснулась, как родилась... После "взрыва"...
Во сне на небе зажегся огромный, крутящийся радужный овал, в котором появились двигающиеся знаки, похожие на иероглифы. Они вовлекались внутрь небесной воронки, некоторые стекали к горизонту, за крыши домов... Вдруг изнутри, из глубины сияющего, раскрашенного неба появилось торжествующее НЕЧТО. Огненное, похожее на солнце или горящую планету, оно взорвалось в радужном фейерверке и в приостановившемся времени стало медленно множиться солнечным огнем, продолжая пульсировать взрывами, закручивая лучи, светозарные вихри... Радуга еще оставалась по краям поля зрения, а сила огненной лавы словно приближалась ко мне.
Показалось, что сейчас рухнет мир, а я свидетель... Но этого никак не происходило... Уже тысячу раз волна всепоглощающей энергии должна была достигнуть меня...
Я всегда готова к Великому Переходу, но это не значит, что мне не страшно и не волнительно это. Я смотрела не отрываясь в Знамение, и просила Бога принять меня, смешную дурочку, прощенной за все мои глупости, вольности и любовь... Проснулась, не дождавшись...
В окно светил счастливо начинающийся день, хотелось еще поспать.
Волнение и недоумение остались.
Что это значило?
Исключительно редко, раз в несколько лет я вижу подобные этому космические сны, связанные с выстраиванием планет, странными предсказаниями войн, иное... Но всегда и надежду Высочайшего спасения Человечества, не смотря на возможные человеческие потери... Так и бывает. Провидение снова спасает нас, давая шанс. Есть он и сейчас. Не взирая на полыхающее небо, город и я - олицетворение жизни, остались невредимы...
Есть версии?
Поделитесь со мной!
Возможно, этот сон всего лишь знак того, что открылось именно Вам?..

Прошло время и я оказалась свидетелем подобного явления и в жизни.

Августа звездопад

Как будто небо стремительно вниз упало,
Роскошную прелесть искр светящихся нахлобучило
На голову и плечи, словно на чучело. 
Обрушивалось без примерки. Бездна его сияла,
Зигзагами вспышек границы мучая,
Преодолеть не смея. Лишь земле, порой, удавалось,
Средь не важной всей этой яркости,
Коснуться неба тихонько теплой макушкой чучела.
Стою, не веря, нет, в этот особый случай.
Словно в реальность иную влетела и оказалась
В открытом кафе судьбы с зависшим "безналом",
На грани земли и неба оцепеневшим ЧУЧЕЛОМ.


Рецензии