Глаза

  Женщина-врач. Она была такой милой, любезной, но когда глаза наши встретились, я увидел в них такую стальную жестокость, что сказал себе: «Это глаза врача нацистского типа, который может сделать с пациентом всё, что угодно». Видимо, она поняла, что выдала себя. В следующее мгновение «зеркало её души» отразило мягкий и благодушный покой, но я не мог забыть то выражение побелевшей от злости стали, что пробилось в них сквозь плёнку притворства. То, что было, невозможно сделать небывшим.


Рецензии
***
И в себе иногда замечаю притворство:
Кто-то злобный, желающий воли, свободы,
Улыбается радужно, потчует гостя
Добрым словом- но против звериной природы.

Я его не корю, он глядит из подвала
Моей тёмной души, как в темнице измучен —
Беспризорник… Глаза- два невинных кинжала,
Он напуган, но всё же никем не приручен…

Он готов убежать из капкана рутины,
Цепких рук лабиринта и серости мыслей-
Персонаж моей самой мятежной картины-
Что ж он с края листа, как с обрыва, стремится?-

Приласкаю его, посмотрю ему в очи…
Он заплачет, несчастный, голодный и сирый,-
Он- убийца… Он делает то, что не хочет…
В этом странном, мятущемся, ветреном мире…
27.12.18

Ольга Сокова   27.12.2018 21:20     Заявить о нарушении
Великолепно! Просто нет слов. Молодец, Ольга!

Валерий Протасов   28.12.2018 11:07   Заявить о нарушении