Виртуальный Дневник Viollet374Vv Часть 5. Witch

И я подумала.




Утро вечера мудрее, или как там В Древней Руси говорили…
Отвлекусь, лягу спать, а с утра, как типичный жаворонок, буду думать, что конкретно делать.
Спокойствие, только спокойствие, дело то житейское. (с)цитата с Ru Future Net (Руфьючанета)





У меня оно, ни фига, не житейское, а вопрос моей дальнейшей жизни – кричит внутренний голос. Вот это испытание, свалилось на мои хрупкие плечи.
Иду к компьютеру АлиСири AliSiri версии Эппл Apple 368 С, ищу новую игрушку.
Вообще это классно так жить. Я могу купить всё, что захочу, абсолютно, рили. Как раньше люди «впахивали», так чтобы накопить или отказать себе в чем-то. Сейчас, фонд моего рода 374 порядка позволяет тратить деньги до конца жизни, не считая, детей могу заказать, выбрать пол + характер +внешность + способности, могу оставить после моей двухсотлетней кончины ( с чипом время жизни длится до тех пор пока тебе не надоест, после сотни лет, когда уже во всем разобрался, жизнь проста и скучна, говорят пользователи, которые уже всё, что можно потестили).





Сейчас набирает рейтинг Игра «Ведьма» (Witch)
Только для девочек.
Плачу 25 кредитов и надеваю очки Виртуальной Реальности.
Погружение…1…50.. 100 %





1 сек _--Модернизация игрового гипер-реалистичного  tru future пространства.
Захожу в темную лачугу.  Только лаптев на ногах мне не хватает в этой избушке.




Звук воющего ветра, нажимаю на уши и отключаю звук SOUND OFF. М-да, напишу разработчикам – над музыкой еще работать, хотя может я свои стихи и песни предложу, даже сочиню, что – то типа:
«Ведьмыыы, вместеее мы сильны. Чудесаа твоориить вольны!»





Передо мной лежат 10 метел, нужно выбрать одну.
Смотрю, сначала мне понравилась метла номер 7, там такой изгиб классный, удобно на ней летать. Но потом я увидела четвертую метлу. 4-ка она такая, как кисточка, как для художника.




Беру ее, ветер сам выносит меня за дверь.
Теперь у меня цикл обучения полёту.







Вау, сажусь на метлу, отталкиваюсь от Земли и взлетаю.
 Получилось не сразу, с третьего раза стартанула start up-fly действительно высоко. И я парю. Круто, это классно. Обожаю летать.




В игре про Летающих Драконов FLY DRAGONS (Флай Дрэгонс), я летала на Золотом Драконе, и любила лежать на облаках, как на пушистых перинах и прыгать с одного облака IClodS на другое.



А теперь я правда в своем домашнем костюме ( можно сменить на виртуальный стандартный) лечу, дальше когда я получаю 10 баллов за грамотный полет, передо мной 10 дверей, появляется черный кот на моей метле и показывает лапой, что четвертая метла откроет дверь №4. Двери , как и метлы, все разные.
Моя дверь черно-белого классического стиля с золотыми вензелями, и по ней стали появляться цветы, бабочки, когда я ближе подлетела она превратилась в розовую!



Залетаю в розовую цветочную дверь на Небесах.



Захожe в room комнату, кладу метлу 4S.



Вау, какая эстетично оформленная комната.
Она светлая, белая вся с золотым роскошным длинным диваном и золотыми вензелями на стенах, но при этом достаточно маленькая. Окна во всю стену. Я могу смотреть за другими, а за мной нет, фиолетовая пленка на стекле. Очень много света!



И цветы разных видов, везде растения, благоухающие, и порхающие бабочки разноцветные. Вижу швейный стол со швейной очень старой машинкой и книги: по «приворотным заклинаниями», «как стать красивой», «100 секретов привлекательности», «Психология Принцев», «Основы дизайна», «Кройка и Вышивка»  и тд. и т.п.



Целый шкаф роскошных платьев, там и длинные, и вечерние, и корткие, и сексуальнее, и кожаные штаны и сексуальные комбинезоны. И рядом зеркало во весь рост с подсветкой, всё для примерки предусмотрено.




Вижу  в углу полупрозрачный мольберт и краски. Подхожу – надпись рисование маслом на мольберте стоя с натуры станет доступно на 2 уровне.



Мне уже не терпится прочитать все книги по психологии, красоте и дизайну. Там еще и зельеваренье и бытовая некромантия. Можно будет, если бабочка умрет, ее оживить. И перемерить все платья хочу. Кота можно использовать как помощника при выборе наряда.




Еще есть планшет с базой нарядов, можно сначала на нем скомбинировать наряд на своем прообразе виртуальной куклы, а только потом надевать на себя готовые комплекты.



Там еще будуар – стол для визажа. Много косметики, прям набор проф. визажиста, куча духов французских, украшений золотых и бриллиантовых море. Шкатулки, палетки, много ремней и шарфов, большой выбор аксессуаров, любые часы!



Туфли на шпильках всех высот в отдельной гардеробной и сумка, прям рядом с туфлями одного тона и типа. Даже не думать чтобы, что с чем сочетается. Женская проблема – решена.
Прям домик не Ведьмы, а какой-то богической принцессы!





Метла кладется на золотую полку, оформленную со вкусом. Всё аккуратно, без лишних деталей.




Кот абсолютно угольно-черного цвета с зелеными изумрудными глазами ведет к столу. Он, видимо, Хелпер (Helper) (курсор/подсказка как пройти игровое пространство) в игре Ведьм.




У меня чувство, что Метлу и дом я выбрала, не спроста, всё как в моих мечтах сделано!





Открываю Книгу Ведьм на столе.
Прикладываю интуитивно руку на пустой лист книжки, и проявляется текст чернильный вензелями дьявольскими словно:




Вы – ведьма четвертой ступени. Ваши нейро-связи в мозгу указывают, что вы..
« 4. Ведьма эстет.

Ваш вес не превышает положенного по "Молоту ведьм", но магнетизм на уровне Эльвиры-повелительницы тьмы.

Чёрный кот мурчливо сопровождает каждый ваш шаг.

Принцы сами укладываются в штабеля, а сказочные принцессы рвут на себе последние волосины с досады и желают вам страшной смерти. Вы очаровательны во всём: от бытовой некромантии до призыва демонов старшего порядка».
Классно! Мне нравится моя роль.




Далее, моя внешность меняется в соответствии с требованиями игры! Или внешность меняется исходя из моего вытясненного бессознательного? Пока не понятно.





- Мои волосы из красно-каштановых становятся черными.
- Губы из пухлых становятся узкими и аристократичными, вишневого цвета.
- Кожа бледная, а лицо аристократично вытянутым, без румян, носик маленький теперь и вздернуто-острый.
- Я становлюсь очень высокой и стройной.
- Голос ломается, он теперь низкий, мягкий, как бархат, как у леди манящей за собой.
- Одежда фиолетовая, платье короткое, затем решила поменять на кожаный комплект – сапоги с перекрестной шнуровкой посередине и обтягивающие черные кожаные штаны, верх – топ с глубоким вырезом, опять-таки черного цвета. Живот такой плоский, а талия реально тонкая, как у тростинки.
- Стрижка короткая, как у француженки, такая объемная шапочка.
- Шарф на шее, нет, убираю, кулон с черным шнурком со знаком сила Трех металлического типа.
- Аромат фруктовых яблочных и апельсиновых цветов, с дерзкими пряными аккордами





Преображение завершено. Дождитесь сбора всех 10 кланов ведьм.
В смысле? Мне приходиться ждать пока наберется 10 типов игроков?
Хммм, это не честно. Давай-те быстрее там уже. Популярная же на данный момент игра.




Читаю дальше книгу Ведьмы.




Миссия 1.
1. Ведьмы 10 кланов собираются на Шабаш на своих метлах, в центре домов. 10 дверей и домиков стоят по кругу.
2. Всем вместе нужно полететь на разведку в соседнее королевство, чтобы разведать обстановку. В полнолуние полет, пока все спят. У каждого клана свои задания.



А я, чтобы развлечься решаю, выйти из дома, чтобы посмотреть, как заполняются домики и какие ведьмы прилетают, и какими они вылетают из дома.
Кстати, мое имя Монтана в игре.
Открываю дверь и тут…
Продолжение в следующей части 6….


Рецензии