Гл. 3 Бравада

На фото - мост на Литейном

Галина Шевцова (Смирнова)

Я признаться всё ждала,
Что продолжится ИГРА,
Что подключатся другие -
Новые и заводные,
Но, увы, не дождалась,
И за дело принялась.

Ольга Каргопольская

(пишет на латыни)
С удовольствием присоединилась бы к вам, да нет такого таланта, но стихотворный слог люблю, так что остаётся только следить за вашими перлами. А вы, ребята, молодцы.

Галина Шевцова (Смирнова)

Талант и награда,
Нам это не надо.
Мы просто рифмуем СЛОВА.
И всех призываем:
Давайте сыграем,
Ведь это простая игра
(Ольга, подключайся,
не бойся, не стесняйся)
……
Антонина Метелкина (Веселова)

(Михаил, а где же заданное вами слово, чтобы продолжить игру?)

Жизнь прекрасна, душа поёт!
Потому что 3:0 счёт!
Так в Европе мой "Зенит"
Греческий АЕК громит!
Выиграл "Зенит" у всех -
Замечательный успех!
 
Ольга Каргопольская

Думаю, а не сочинить-ли нам всем вместе песню о Мантурове. Или вальс или гимн города Мантурово, или, может быть марш. Было бы здорово, если бы мы сочинили всё это.
 
Антонина Метелкина (Веселова)

Вряд-ли я смогу, девчата,
Гимн писать - другой там стиль.
Я ж слова свои рифмую -
Получается КАДРИЛЬ!

Галина Шевцова (Смирнова)

Эх, кадриль моя кадриль! -
Русские сапожки!
Посмотрите, как ТАНЦУЮТ
Стройненькие ножки
(Вот так да!?
Где Михаил?
Вроде был!?
И быстро сплыл)

Антонина Метелкина (Веселова)

Да, действительно, куда-то
Подевался Михаил,
Что с ГАРМОШКОЮ на фото.
Знать на танцы укатил!

Галина Шевцова (Смирнова)

Тот портрет, наверно, БЛЕФ,
А гармошка - на успех.
Отмеряет он года,
И не выбраться сюда.

Антонина Метелкина (Веселова)

Я не буду блефовать,
То есть пыль в глаза пускать.
Галя слово ЗАГАДАЛА,
Что я голову сломала.
Трудно рифму подобрать,
Что бы что-то написать.

Михаил Краснов

Уходил и загадал -
Я на сайты - ни ногой!
Вдруг по радио узнал,
Что я такой, мол, и сякой:
Кто сказал, танцую я,
Кто сказал, что плаваю,
Кто сказал, на нарах парюсь
И не вернусь, ведь, главное.
И пришлось мне с нар бежать
Для РЕАБИЛИТАЦИИ,
Чтоб потом не получать
От девушек нотации.

Ольга Каргопольская

Bravo , Mihail !

Михаил Краснов
Spasibo za kompliment

Антонина Метелкина (Веселова)

Ничего себе цена
реабилитации!
Ведь ОТВЕТ 
Держать придётся
За побег
 В "инстанции".

Михаил Краснов

Надо бы ответ-то в теме,
Пред Светланою держать,
А то наши ПЕРЛЫ, Тоня,
По всем темам собирать.

Галина Шевцова (Смирнова)

Перлы есть, и перлов нет -
Что-то не в порядке.
Или просто, Михаил,
С нам играет в ПРЯТКИ?

Михаил Краснов

Что вы, люди, вот он, я.
И зачем мне прятаться:
Всего-то пару банков взял,
Да старый МЕРСЕДЕС угнал.

Антонина Метелкина (Веселова)

По Макарьеву на "мэрсе"
Будете Вы рассекать!
Надоест, тогда, ДРУЖИЩЕ,
Надо "бумер" Вам украсть.

Михаил Краснов

Все украсть, да украсть.
Так ведь можно и пропасть.
Мы уже работу ищем -
КУПИМ на свои, дружище.

Антонина Метелкина (Веселова)

Покупать, чтоб те машины,
О которых говорим,
ЗАРАБАТЫВАТЬ Вам надо,
Как Медведев и Путин!

Михаил Краснов

Что Медведев, что Путин?
Я за них обеих,
Заработаю ОДИН,
Если захотею.

Антонина Метелкина (Веселова)

Уверенность мужчины поражает!
Ещё б УМЕНЬЕ было у него.
Одно другому точно не мешает.
Дерзайте и достигните всего!

Михаил Краснов

Самоуверенность, хотели вы сказать,
Так нет же - это лишь БРАВАДА,
За честный труд гроши стали давать,
Хотя умения трудиться честно - много надо.

Галина Шевцова (Смирнова)

Миша, ты не суетись,
Успокойся и проспись.
Нам бравада не нужна,
Мы за МИРНЫЕ дела.

Михаил Краснов

Иди, проспись, сказали,- так не пью давно,
Не суетись и успокойся, - как УДАВ спокоен.
Я поискал в своем глазу бревно -
Нет, девушки, я мирный воин.

Антонина Метелкина (Веселова)

Моя дача рядом с лесом.
Живность там не перечесть:
Ёжики, бобры, лисица,
Зайцы, кабаны, куница,
Ну и змеи тоже есть.
К ним я отношусь терпимо.
(Родилась я в год змеи.)
И гадюке у малины
Говорю я: "Что ж, живи.
Только постучу я палкой,
Под пенёк свой уползай!"
Слава Богу, нет удава!
Ну, а слово: "ВСПОМИНАЙ".

Михаил Краснов

Забросит вас судьбы ЗИГЗАГ
От дома отчего далеко,
Где все чужое, все не так,
И так бывает одиноко.
Потом пойдут друзья, подруги,
С любимым и в общаге рай,
Но в новой жизни, с новым другом,
О доме чаще вспоминай.

Галина Шевцова (Смирнова)

Много сложностей в пути. -
Ну, куда деваться!?
Говорят зигзаг УДАЧИ -
Если постараться.

Михаил Краснов

Говорят "повезло", если сам повезешь.
Неудачам назло, все вперед, все идешь.
Выбираешь дороги, когда выбор не прост,
Вот тогда и поймаешь удачу за ХВОСТ.

Антонина Метелкина (Веселова)

Моя свекровь- мантуровчанка,
Точней, она из Карькова.
Там выраженье есть "хвостить", -
То есть, неправду говорить,
И множество СМЕШНЫХ словечек,
Употребляемых в простонаречье.


Рецензии