Стихи лирика. Декабрь 2018

 
   Посвящается любимому и единственному(И.Г)


Я так долго искала тебя сквозь года .
Все, что было до нас – предисловье .
Нас, наверное, жизнь сама, навсегда
Повенчала тревожной любовью и болью.
Я с мечтой о тебе не спешу засыпать
Поминутно ловя эти счастья мгновенья
Сотни раз вспоминая и отчетливо знать
Снова вместе нам быть в сновиденьях

Но потом встречать одинокий рассвет
Кофе пить,возвращаясь из мира видений
Как сказать,что милей никого в мире нет
Что любовь не зависит от холода мнений.

Я же помню твой голос и трепет руки
Как касался меня аккуратно, несмело
Поцелуем согрев,целовал ты плечи мои
И как сердце от нежности радостно пело.
 
Только ласковый сон растворится в ночи
И опять будут дни, да морозные взгляды.
Снова слезы и сердцу приказ " Замолчи"
Снова будет тоска.Расстоянья преграды
.
Как хочу я проснуться с тобой.. через век…
Может быть?Ведь бывает, случается чудо
И ищу на земле я тебя, мой родной человек
Отметая сомненья,что все это худо.

На пути розорву сотни лет и железных оков
Отыщу тебя здесь.Или там. Где бы ты не был
Ведь когда -то давно..в начале тревожных веков
Мы познали вдвоем ,что никто не изведал.

Декабрь 26.2018.


Рецензии