Жизнь мансура садыкова

                27.12.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                КАК ШЕФ МЕНЯ НАЗВАЛ " СТУКАЧОМ ".
                =================================
          
                Однажды, наш шеф уехал на своей машине,а мы с мамой,дежурили
на работе,так,как была моя смена. Позвонила какая-то женщина,а мы с мамой,подумали,что звонила Жанна,-жена шефа и сказали шефу,когда он приехал. Шеф
позвонил Жанне. Оказывается она ему не звонила. Шеф опять на меня разозлился и ска
зал,что я - стукач. Мы с мамой,-унылые и горестные,- тихо сидели в ТРЕНЕРСКОЙ.
                Шеф зашёл в ТРЕНЕРСКУЮ и увидев нас,весело спросил:
- Что приуныли,хохлы? А потом,снова поехал на своей машине,предварительно,сказав нам:- Я уже не приеду,так,что дежурь,границу - на замок! Я -поехал!
И пиликнув гудком мне,шеф уехал. Я закрыл ворота на замок,а потом,мы с мамой,пошли
пить чай,кушать сладости и смотреть телевизор. А потом,легли спасть на своих надув
ных матрасах.
Ночью,-нежданно и негаданно приехал шеф с Ульфатом и с какими-то мужиками.
Шеф и Ульфат - сказали мне,чтобы я никуда не выходил,пока они здесь. Но я всё-таки
вышел,мотивируя тем,что мне захотелось курить.
Потом,они сели в машину и все уехали. Я снова закрыл за ними ворота на замок,а потом,мы с мамой,- решили продолжить свой сон.

                ОДНАЖДЫ,ЛЕТОМ.
                ==============

                Однажды,летом,мы все были во дворе. Шеф- Ильдар Мубарякович Хисаметдинов и Рафаэль Биктимиров, - мыли свои машины из шланга,а я им носил в ведре воду,для того,чтобы разводить шампунь- специальный,для мытья машин.
Сначала мыл свою машину,-шеф,а после шефа,стал мыть свою машину - Рафаэль Бикти-
миров!Потом,приехали на своих машинах: Галинур Сафиканов,Рустик Бикмуллин,Айрат,
по кличке-БАШКА,а также,- Айдар и Азат. Не помню уже,о чём был разговор,но я им
всем - восторженно поддакивал,а шеф на это ,мне сказал:
                - Мансур! Твоего мнения,тут никто не спрашивает!
Я на это,решил скромно промолчать. Не возражать-же шефу!В это время,шеф уходил
в помещение,а Андрюшка Редников попросил меня,чтобы я ему помог полоть траву.
Шеф стоял на балконе и смотрел,как я выдёргиваю траву. Раньше,во-времена ИГУМЕНЬИ
( заведующей- Елены Ивановны Борзенко) там была дверь на втором этаже,с лестницей. Рабочие ,эту лестницу убрали,а в кабинете шефа,сделали балкон.
Шеф увидел,как я рву траву и крикнул мне:
                - Ты! @@ло тараканье! Кто так рвёт траву? После тебя,она снова вырастет! Ты корень тоже рви! @@@путало! Бамбук бестолковый!
Я молчал,но траву уже рвал с корнем,а потом,всю вырванную траву собрал и унёс на
смитник.
На душе было,конечно ,очень тяжело и обидно за такие грубые и незаслуженные слова.
Но,шеф,для этого и шеф,и должен давать нагоняй подчинённым,чтобы они не забывали,
кто есть-кто?

                ( Продолжение следует).


Рецензии