Нервная сорока

     Всё таки сорока очень нервная птица. Можно сказать, неврастеник или даже психопат. Всё её раздражает. Любое движение вызывает нервный срыв, почти приступ. В редкое время не слышно её царапающего слух крика или, как говорят, сорочьего стрекота. Причём круглый год.

     Встретились однажды сорока  с грачом на свалке. Грач тоже птица не подарок. Особенно когда грачей целая стая. Так вот грач и спрашивает у сороки:

- Что это ты, кума, такая крикливая? И нужно, и не нужно ты всё тырр и тырр. Даже не знаю как и выговорить то, что ты произносишь.

- Какая я тебе кума? Я тебе не какая-нибудь ворона. Я сама по себе, а ты сам по себе. Я не кричу, а информирую общественность. Я, можно сказать, средство массовой информации. Вот скажи честно, ты прислушиваешься ко мне, когда меня слышишь или нет?

- Если честно, то прислушиваюсь, но пользы от твоего крика почти нет. Ты кричишь чаще всего бестолково. Вроде как нужно спасаться и лететь изо всех сил, а потом оказывается просто собака пробежала. И всё. Раз испугаешься, другой, а потом привыкаешь и уже не обращаешь внимания на твои истошные крики.

- Это от того, что ты сорочьего языка не понимаешь. Допустим, что всё спокойно, я кричу: «Тр, Тр», а если появился во дворе кот, то «Трр, Трр, Трр» или, скажем, я увидела какую-нибудь вкусняшку, крик совсем другой: «Ртр, Ртр». Понял?

- Ой, как интересно! Говори, говори.

- С чего это тебе стало так интересно? Небось, хочешь забрать у меня что-нибудь вкусненькое? Нет уж, с тебя и так довольно. Так что прощай.

     Сорока замахала своими бело-чёрными крыльями и улетела. «Тр, Тр», «Тр, Тр», «Тр, Тр».

27.12.2018


Рецензии
Понравился ваш рассказ: простой, милый, гуманный. Всего Вам доброго!

Анна Голубева 3   30.01.2019 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо. Вы добры ко мне.

Евгений Рослик   30.01.2019 19:14   Заявить о нарушении