Другу-2

   
  Вслед урагану.


 
   Промчался ураган.  Изодраны ветрила.
 Но всё ещё штормило, торкало, несло...
 Спешу к тебе, гребу что силы!
 Да новых нет ветрил,
 И сломано весло!


Рецензии
Великий Талейран учил молодых дипломатов - бойтесь первого движения души, оно самое верное. Так что, если хочешь скрыть мысли, говори иносказательно.
Это я по поводу весла. У меня есть что-то подобное, но к иносказанию не прибегаю - возраст не тот.

Моя нескромность на виду,
нутро ворчит - не дело!
Но словеса всегда найду,
и заверчу умело.

Пыталась жизнь сломать весло,
из рук хотя бы выбить,
но время лиха пронесло
и вот мой чёлн на зыби.

Уж не грешно теченьем плыть,
противиться излишне,
всегда предпочитал не ныть,
нормально жил - не пышно.

И вот награда на меже -
Кондратий не торопит,
кусочек жизни - абреже -
дарю я Пенелопе.

С прошедшими праздниками, голубушка! Здоровья тебе. Целую руки!

Адольф Зиганиди 2   10.01.2019 13:32     Заявить о нарушении
Порадовал, Долик, своим необычным подарком, спасибо!!!
Благодаря многим твоим абреже я скоро выучу пол-словаря
иностранных слов! А по мифологии могу уже сдавать зачёт -
экзамен рановато, ещё будем готовиться - с твоей, надеюсь,
помощью?!

Валентина Марцафей   11.01.2019 18:12   Заявить о нарушении
А Кондратий пусть мёрзнет за порогом!

Валентина Марцафей   11.01.2019 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.