Наблюдай за личным спасением

Возможно, в данный момент некоторые из вас заняты мыслями об умерших: у кого-то , может быть, умерло дитя, и еще не похоронено, или у кого-то умер отец, и еще не предан земле. Но если вы плачете о тех, кто ушел на небеса, знайте, что вы тем более должны подумать сейчас  о вашем собственном спасении и оплакивать самих себя, ибо отныне вы расстались с ними навсегда, если не будете спасены вы сами.

Вы сказали « прощай» вашим любимым , и это «прощай» будет вечным , если вы сами не уверуете в Иисуса. И если кто-нибудь из вас слышал о ком – либо, кто жил в грехах и умер в богохульстве, и погиб навсегда, то умоляю вас, не относитесь к этому легкомысленно, чтобы вам самим не подвергнуться той  же участи, ибо вот так говорит Спаситель : « …думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам; но если не покаетесь, все так же погибнете» ( Лук. 13, 2-3 ).
Мне представляется так, что будто все на земле и на небе, и все в аду, и даже Сам Бог призывает вас искать своего личного спасения, и только его, прежде всего прочего.

Мне представляется небесполезным упомянуть в данной связи некоторых, для которых данный вопрос  весьма и весьма настоятелен. Начну с Дома Божия. Очень сильно нуждаются в выяснении данного вопроса христиане , несущие служение, такие как дьякона, священники, пасторы. Никто более на свете так не подвержен опасности впасть в заблуждение , как те, кто призван нести служение пастырей душ других людей.

О братья мои!  Когда вы являетесь служителями и должны иметь дело со святыми вещами, так легко вообразить, что уже только поэтому вы находитесь в безопасности. Молю Бога, чтобы нам никогда не впасть в это обольщение, но чтобы всегда льнуть ко Кресту, подобно нищему, нуждающемуся грешнику, покоящемуся под струей Крови Иисуса .

Братья – служители , соработники  и руководители церкви, не воображайте, что служение может спасти вас. Сын погибели был апостолом, большим, чем вы в вашем служении, и все же сейчас он больший в погибели. Наблюдайте за тем, все вы, которые числятся среди лидеров Израиля, чтобы вам самим пребывать в спасении.

Недальновидными догматиками являются  такие,  которых нужно предупреждать наблюдать за своим личным спаснием. Когда они сидят на проповеди, они слушают, ловя каждое слово, готовые ухватиться за любую неточность или ошибку. Они могут обижаться из-за одного не так сказанного слова, так как они считают себя правильными верующими, и поэтому они  взвешивают как бы на весах речь проповедника, причем делают это с таким хладнокровием, будто они были назначены судьями – представителями  Самого Великого Царя!

О господа, взвесьте самих себя! Возможно, великое благо иметь здравый ум, здравую веру, но еще более великое благо иметь здравое сердце.  Можно различать до тонкостей правильное и неправильное вероисповедание , и при всем этом  не иметь даже части в нем.

Вы, может быть, очень здравомыслящий кальвинист, или, быть может , считаете, что здравым является другое направление: но ведь это же все ничто, даже менее, чем ничто, если ваша душа не чувствует силы истины, если вы не рождены свыше. Обратите внимание на ваше личное спасение, о вы, мудрые в букве и не имеющие Духа.

Также нуждаются в предупреждении и те немногие, которые любят строить всевозможные необычные теории. Когда они читают Библию, они читают ее не для того, чтобы определить, спасены  они или нет, но только чтобы узнать, в каком эоне мы живем, — в третьем или четвертом, когда будет тысячелетнее Царство или когда будет происходить битва при Армагеддоне . Ах, господа, можете узнавать о таких вещах, если у вас есть время и способности, но прежде уделите внимания своему собственному спасению.

Книга « Откровение» -да, безусловно, великая книга, и блажен, кто разумеет ее, но не прежде, чем он поймет следующие слова Писания: « кто будет веровать и креститься, спасен будет» ( Марк. 16, 16 ). Самый большой специалист по символическим образам и тайнам Апокалипсиса  будет так же отвержен, как и самый несведующий в них, если он не пришел к Христу и не укрепил свою душу на фундаменте искупления, совершенного нашим великим Заступником.

Кругом нас есть люди, которые очень нуждаются в напоминании следить за своим личным спасением. Я имею в виду тех, кто всегда критикует других. Сами они в кои-то веки могут посетить место служения, но когда они приходят, то наблюдают лишь за тем, кто во что одет и как кто себя ведет.

Никто не защищен от их высказываний, они такие острые критики и делают всегда такие меткие замечания. Но критикам и наветчикам лучше следить за своим собственным спасением. Вот они, возможно, осудили когда – то служителя за то, что он, возможно, что-то не так сказал, а ведь он – слуга Божий, ценный в глазах Божиих, который живет со своим Господом; и кто такие они – критики, чтобы распускать свой язык против  таких, как они?

Возможно, еще когда-то объектом их сплетен и клеветы стала простая скромная христианка , и они довели ее до слез , ранив ее сердце. О, лучше смотреть на себя, смотреть на себя! И если вон те глаза, которые столь  пронизывающе смотрят вокруг себя, посмотрят внутрь себя, то они наверняка увидят такое зрелище , от одного ужаса которого они ослепнут.

Благословен  же этот ужас, если он заставит их обратиться к своему Спасителю, Который открыл бы им глаза заново и даровал бы им желание наблюдать за своим собственным спасением.

Можно также сказать, что, говоря об этом вопросе, наблюдении за личным спасением, нельзя не коснуться и тех некоторых, которые посвятили себя определенным большим общественным делам.

Я верю, что я не менее пылкий протестант, чем любой другой из ныне живущих, но есть достаточное количество таких заядлых протестантов, которые не намного лучше романистов, ибо если эти романисты в средние века тут же отправили их на костер, то сегодня эти протестанты наверняка отбросили свою терпимость к романистам , если бы могли; и в этом я не вижу ровно никакого различия между ними.

Ревностные протестанты — да, я согласен, это хорошо, и все же хочется предупредить, что наша ревность в вопросах протестантизма не может спасти нас , равно как не может заменить для нас нашего личного благочестия  и многие из ортодоксальных протестантов найдут себя стоящими по левую руку Великого Судьи.

А тем, кто постоянно муссирует тот или иной общественный вопрос , хочется сказать: » Оставьте политику в покое до тех пор , пока внутренняя политика вашей  души  не будет поставлена на прочном основании».  Возможно, вы великий реформатор, готовый представить нам такую систему политической экономии , которая устранит всякую несправедливость, исправит все недостатки нашей общественной жизни и даст каждому  то, что он заработал.

В таком случае я умоляю вас, исправьте ваши собственные недостатки, реформируйте себя, поддайтесь, или покоритесь любви Иисуса, иначе какая вам лично польза от того, что вы знаете, как управлять делами народов и удовлетворять интересы всех классов общества , если сами будете сдуты как мякина, свеваемая с гумна Господа ( ср. Осии 13, 3 ).

Посему да даст нам Бог  знать место всему, чем бы мы не занимались, и « … делать твердым наше звание и избрание» ( 2-е Петр. 1, 10 ).

Продолжение  темы о личном  спасении следует….

Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии