Вечная память

  Так было произнесено над его свежей могилой:

 -Вечная ему память.

 Я посмотрел на его надгробие. На надгробии была фотография. Портрет его. Вдруг показалось мне,что он сказал: "Выйдут за территорию кладбища - и тут же все меня  забудут. Один ты меня будешь помнить."

 Теперь, с того дня - со дня его похорон - я все гадаю: почему я буду его всегда помнить - этого бездаря и пьяницу,от пьянства и умершего...


Рецензии
Помнить,чтобы так не делать,как он.

Валентина Бутылина   22.01.2019 02:58     Заявить о нарушении
Все всё понимают,но все равно делают не так,как надо делать.

Саша Пчелка   22.01.2019 04:27   Заявить о нарушении
Понравилось про Сильвио из "Выстрела", но не смогла найти, где я там прочитала у Вас. Очень здОрово замечено, этот герой неинтересен оказался.
Для меня тоже тема пьянства была больная, с годами проходит, выветривается.

Валентина Бутылина   22.01.2019 05:05   Заявить о нарушении
К сожалению,пьянство неистребимо. И бороться с ним людям придется вечно.

Саша Пчелка   22.01.2019 05:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.