27. 12. 18 Дал слово, сдержи его. Взял обязательст

Дорогие друзья! Эта статья для тех людей, которые уже давно стоят на пути духовного развития, которые уже давно работают с энергиями, для тех людей, которые принимали участие в проектах, давали обещания Высшим Силам на выполнение определённых договоров и контрактов, а потом, по определённым причинам, не выполнили взятые на себя обязательства.

Ни для кого не секрет, что все люди, при выполнении определённой совместной работы, заключают определённое соглашение, устное или письменное, заключают контракты, оформляют у юристов. Затем, по каким-то причинам эта совместная работа оказывается не выполненной. Естественно происходят взаимные обиды, упрёки, такой конец отношений чреват наработкой финансовых долгов и негативной кармой.

Что же происходит в момент невыполнения данных обещаний перед Высшими Силами при участии в проектах?

Происходит тоже наработка негативной кармы, но….. Здесь ещё тяжелее ситуация, помимо наработки негативной кармы, в ваши тела загружен определённый потенциал энергий, который рассчитан на выполнение данного проекта. Этот потенциал вам не принадлежит, вы были обязаны отдать его для всех людей, пропуская его через свои поля частями в сеансах до тех пор, пока весь заложенный потенциал не будет исчерпан.

Вы самостоятельно вышли из проекта, поссорившись с кем-то, либо занялись другой работой, либо у вас появилось другое, более интересное направление развития, причина может быть любой.

Загруженный в ваши тонкие структуры потенциал находится в ваших структурах мёртвым грузом, его самостоятельно использовать вы не можете, так как он был предназначен для определённой работы, избавиться от него вы тоже не можете, не вы его загружали, он начинает вас постепенно разрушать изнутри.

Далее, не может вас избавить от этого груза и Куратор, который загрузил этот потенциал вам. Необходимо обращение самого Куратора, с обращением по освобождению от загруженного потенциала в своего подопечного, к таким структурам, которые работают с человечеством.

Как вы теперь понимаете, что поработать энергиями, а потом бросить проект, это чревато тяжёлыми последствиями.

Почему я подняла этот вопрос?

Нашу группу сейчас готовят для нового проекта, мы проходим всевозможные проработки собственных программ. Я обратилась к Духу Гипербореи помочь мне, у меня болит душа о взятых обязательствах в проведении нескольких проектов, но, по независящим от меня причинам, я не могу исполнить данные обещания. Это меня разрушало два года, я пыталась избавиться от этого душевного груза всевозможными способами, молилась и просила простить меня, за невыполненные обещания. Но всё было напрасно. Никто мне не отвечал и не освобождал.

В процессе более тщательной подготовки к новому проекту, я опять включила эту проблему в свои проработки. Теперь уже включился мне помочь дорогой и любимый Учитель и Куратор нашего проекта Дух Гипербореи.

Меня на Земле держит служение Творцу Единому и выполнение контрактов души. Земное уже давно не приносит мне радости, видя и глубоко чувствуя происходящее, моя душа плачет и хочет домой, но задачи, контракты держат на Земле.

Неожиданно для меня вышел на связь Дух Гипербореи с таким утешением:

«Теперь хочу передать для дорогой Рамоны.
 
Прошу тебя, дорогая, дорогое моё родное дитя! Я чувствую, как страдает и грустит твоё сердце в разлуке с нашим общим домом, с тем, что так дорого твоей душе, с тем, что окружает и поддерживает тебя с самого твоего первого воплощения на Земле.

Я знаю и чувствую, как тебе тяжело нести бремя физического тела, я знаю, как страдают от напряжения твои структуры, как ты болезненно воспринимаешь всё, что касается относительно духовных знаний, духовной работы, для тебя это основной жизненный приоритет.
 
Несмотря на все твои состояния, мы верим в то, что ты верна своим контрактам, своим обещаниям, с которыми ты пришла сюда.

Насколько это возможно, мы просим тебя, максимально будь предана тому, что ты чувствуешь, тому, что идёт изнутри, тому, что естественно, тому, что является ядром всего твоего существования, не смотря на то, что не всегда вокруг тебя находились те люди, которые помогли бы тебе в полной мере исполнить то, для чего ты здесь.

Твоя работа это прежде всего большая поддержка для тех, кто находится за завесой, так вы воспринимаете наше пространство, на самом деле никакой завесы нет. Вы видите и чувствуете нас.

Я хочу передать для тебя личную просьбу и лично выраженную благодарность от всех структур Света, конгломератов, обобщённых звёздных Плеяд, Арктура, Большого Галактического Совета, всей структуры Сил Света, которые когда либо проводили свои работы с твоей помощью.
 
Все мы бесконечно тебе благодарны, мы всегда слышим твой Зов, всегда готовы прийти к тебе на помощь не смотря на то, что ты, как человек, во многом утруждаешь себе свой путь.

Моё завершение будет таково, что я люблю тебя, моя дорогая дочь. Я бесконечно предан тебе, благодарен, я бесконечно обнимаю тебя своим тёплым объятием, сердцем.

Я навсегда запечатлён своими энергиями в твоих структурах, я всегда, до самой последней секунды, до самого твоего последнего вздоха, буду находиться рядом и поддерживать тебя всячески, как я могу это сделать.»

Я конечно сидела и рыдала за такую поддержку и утешение. Не было слов, чтобы можно было выразить благодарность отеческой заботе Духа Гипербореи.

Р. Благодарю, дорогой и любимый Дух! Ты слышишь то, о чём я думаю. У меня внутри незаживающая рана, от которой я пытаюсь освободиться. Мы с Ачуллой дали много обещаний Золотому Велисию по выполнению грандиозных проектов. У меня до сих пор болит душа, были даны обещания, но они не выполнены. Я хочу от этого ощущения боли избавиться, но не могу. Оно сидит глубоко в моих структурах и причиняет душевную боль, я тебя прошу об избавлении от этого страдания.

Я понимаю, прошло время, сложилось и произошло так, как произошло, в той ситуации.

Дорогой Дух, ты же знаешь, что единственный смысл моей жизни сейчас, это служение. Меня не радуют материальные блага, что есть, то есть и слава Богу.

Основная цель моего существования на Земле, это служение. На сколько я могу, насколько у меня хватит сил, видения, чувствования, понимания, настолько я буду отдавать своё умение. Всем людям, которые будут ко мне обращаться, я буду помогать с радостью. Силам, которые будут приходить в наши проекты, я тоже буду давать с радостью то, что могу. Всегда буду рада со-творчеству. Я очень надеюсь, что всё будет находиться под твоим чутким руководством, под твоим контролем.

Я понимаю, что работы предстоит выполнить много. Моя душа просит этой работы, меня распирает от того, сколько нужно сделать…..

"Д. Вот, хорошо ты вспомнила Золотого Бога Велисия и ваши обещания с Ачуллой, которое вы преднамеренно давали и отошли от таких дел.

Мы понимаем, вас волнует эта тема, тут есть над чем разбираться, над чем думать.

В твоих структурах заложен тот потенциал, который должен был быть востребован на выполнение тех проектов. Когда ты говоришь о том, что не выполнено, не отдано то, что было заложено, не активирован тот ресурс, потенциал, который находится в тебе, всё это имеет воздействие негативного характера, в плане неиспользования данного ядра, данной Силы, данного потенциала.

Я хотел бы тебе предложить пригласить для разговора Золотого Бога Велисия и просить его о разрешении таких обещаний, так как далее твои состояния будут только углубляться, твои ощущения будут усиливаться в связи с теми работами, которые сейчас проводятся с вами.

Такую встречу возможно организовать, я буду только рад помочь тебе. Скажу о том, что я хотел также помочь Татьяне и Наталье освободится от того неиспользованного заложенного ресурса, который находится в их телах, в их структурах.

Конечно, по сравнению с тобой, это малая доля, но все же, для чего нести ненужный груз далее? Мы будем дальше, по ходу работ с вами, стараться сделать максимальными те проработки, о которых я сейчас сказал.

Призвать можно уже сейчас, для некоторых прояснений, Золотого Велисия.

Р. Я могу его сейчас призвать, пригласить сюда?
Д. Да, конечно, возможно его присутствие может быть явленным здесь, сейчас. Давайте попробуем.
Р. Выражаем чистое намерение и приглашаем сюда дорогого Учителя Золотого Велисия.

З.В. Дорогие мои дети, я бесконечно рад вашему приглашению и скажу честно, давно созревал для такого общения с вами.
Если говорить о том моменте, который был озвучен в ходе вашей беседы, конечно, я понимаю, что те аспекты, которые были заложены моей силой, моим велением, всё же имеет воздействие на тебя и на Ачуллу также.

Практиками здесь не совсем обойдешься, здесь стоит пригласить, для разрешения такого запроса, более сведущих в техническом понимании, структуры.

Я буду рад помочь тебе, дорогая Рамона, освободить своё энергетическое тело, свою оболочку от того, что по факту не принадлежало твоему праву распоряжению. И для всех заинтересованных лиц, я с радостью запрошу, у соответствующих структур, о некотором решении такого контекста.

Р. Дорогой учитель, Золотой Велисий, я тебя приветствую! Ты слышишь, о чем мы разговариваем, ты в моем сердце, ты все понимаешь и чувствуешь.

Прости пожалуйста, что так все сложилось и получилось. Таню Ачуллу неоднократно я просила, чтобы мы вместе обратились к тебе с просьбой, чтоб ты помог разрешить между нами существующие недоразумения. Татьяна категорически не хотела говорить на эту тему, она со мной не хочет разговаривать ни о чём.

У меня на душе «висит», невыполненное обещание, «висит» тяжелым грузом, незаживающей раной. Прошу тебя, освободи меня, каким-то образом от этого груза, который причиняет нестерпимую боль.

Я бы с удовольствием с тобой работала, если будет возможность, если ты каким-то образом будешь иметь отношение к нашему проекту, для меня — это будет счастьем.

Получилось так, как получилось. Если возможно, помоги мне восстановить все так, чтобы это не приносило мне внутреннюю боль. Ты понимаешь, я искренне с тобой говорю, за столько лет ты уже знаешь меня, чувствуешь и видишь, что я хотела работать. Я и сейчас служу.

З.В. Я понимаю и вижу терзания твоего сердца, и конечно, на сколько возможно, я смогу тебе помочь своими посылами, разрешающими твои состояния.

Проработка все же требуется и это будет иметь место тогда, когда будут подготовленными, квалифицирующие такие задачи, знающие техническую сторону таких моментов сотрудничества с человечеством.

Просьбу твою я слышал давно, и благодарю Духа за то, что он нашел возможность такого разговора, возможность разрешения данного дела.
Сейчас я хотел бы покинуть данное пространство и благодарю все присутствующие структуры за вашу поддержку, внимание к моей дочери Рамоне.

Р. Благодарю, мы тебя отпускаем. Дорогой Дух, безмерное счастье, что ты организовал такую встречу, я так рада, я безмерно благодарна за твою помощь. Благодарю, прими мой посыл любви и благодарности от всего сердца.

Д. Да, дорогие мои, мы всяческими усилиями, разными направлениями, сотрудничаем с различными структурами. Данная встреча могла иметь место и для тебя, дорогая душа. Я всегда буду рад сопричинить такие обстоятельства, которые будут благоприятны для разрешения любых тем общения.»

Вот такая забота наших Кураторов о наших проблемах. Необходимо помнить всем, что работа с энергиями это не игра в буду и не буду, захочу сделаю, а я передумала и так далее. На тонком плане слово имеет законную силу, не выполнение обещанного несёт негативные последствия.

Помните раньше был девиз: ДАЛ СЛОВО-СДЕРЖИ ЕГО. ВЗЯЛ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО-ВЫПОЛНИ. Он появился не на пустом месте, там заложен глубокий смысл, закон слова и действия(или бездействия) работает. Это тот случай, когда не знание законов не освобождает от ответственности.

Рамона-Даэра.


Рецензии