Чупокабра

   Скрипнул тормозами старенький пропылённый автомобиль «Жигули». Нехотя открылась его водительская дверка и пожилой мужчина одетый в старенький милицейский костюм, сельский участковый Егорыч, выбрался из салона своей персональной машины и с размаху угодив сапогом в большую коровью лепёшку с равнодушием произнёс избитые старославянские фразы:
 - Эх и жизнь моя злодейка, то в партию какую-нибудь то в какашки вступаю. Не жизнь, а сплошное недоразумение – невесело пробормотал он вытирая сапог о траву и смотря в салон автомобиля – а ты что там сидишь и лыбишься Иван?! – Прикрикнул он на своего молодого напарника – вылезай из машины, и идём до бабки Клавы вести наше уголовное расследование. Ручку и блокнот не забудь с собой захватить.
 - Так у меня же диктофон в сотовом телефоне имеется Егорыч – ответил ему парень одетый в новенькую полицейскую форму и внимательно осматривая дорогу на наличие навозных мин уставленных на дороге местными коровами.
   И только затем он осторожно выбираясь из автомобиля.
 - Ну диктофон диктофоном, а ручку с блокнотиком всё же прихвати. Лишними не будут.
 - Слушаюсь товарищ командир! А далеко нам шагать?
 - Нет недалеко. Здесь за поскотиной метров триста пройдём, и дом её будет.
 - Так может эти триста метров лучше на машине проедем?
 - Эк, какая нынче молодёжь ленивая пошла – возмущённо проворчал участковый – триста метров прошагать им лень. Я помню по молодости своей по десять километров за день пробегал, и то ничего. А если машина наша в грязи после вчерашнего дождя застрянет? Кто за трактором то побежит тогда? А Иван? Снова я? Что молчишь?
 - А что мне говорить Егорыч – ответил напарник шагая по узкой тропе за участковым – как говорит наша русская пословица: не тот прав кто прав, а тот у кого больше прав. А вот когда я стану генералом, а ты у меня в подчинении будешь, вот тогда то я и стану решать где останавливать наш автомобиль. А сейчас я буду во всём соглашаться с тобой и покорно молчать как рыба в воде.
 - Что-то не похоже что бы ты молчал. Тарахтишь как сорока на дереве. Ну вот мы и пришли. Эй! Клавдия Андреевна! – Крикнул участковый барабаня рукой в калитку – принимай гостей!
 - Иду, иду – ответил ему старческий голос из глубины старенького деревянного домика – что-то вы сегодня быстро заявились? Раньше бывало и через месяц вас не дождёшься – молвила седая старушка, одетая в видавшую виды телогрейку и выйдя на крыльцо дома.
 - Раньше депутаты нас не погоняли – угрюмо ответил ей участковый – спокойно спали они в своих кабинетах в районном центре и нам не мешали, пока вы их не стали тревожить своими надоедливыми письмами. Выдумали какую-то мистическую чупокабру которая ваших кур да кролей давит. Лисица это или хорёк! Живёте то вы на окраине посёлка у опушки леса, вот лесное зверьё и лазит в ваш курятник за ужином.
 - Да не будут лесные звери кровь у домашних животных выпивать! – Возмущённо ответила бабушка открывая дворовую калитку – сколь на белом свете живу, отродясь такого не было. Лисица утащит курицу в лес, да и сожрёт там, только пух и перья от куры останутся. А эта бестия высосет кровь и рядком уложит всех кур кролей на землю, словно хвастаясь перед людьми своей неуловимостью и отвагой. А началось подобное зверство у нас с месяц назад.
 - Ладно, показывайте ваших невинно убиенных питомцев – проворчал Егорыч, заходя во двор дома – где они у вас находятся?
 - В сарайчике они. Сейчас я за ключами от него домой сбегаю.
 - А зачем вы кур на замок закрываете Клавдия Андреевна? Собака же у вас злющая имеется.
 - Так собака то моя второй день из будки своей не вылазит, до такой степени её эта чупокабра окаянная напугала. А погибшую свою живность превратившуюся в ваши улики я закрыла на замок, что бы местные дворняги их по дворам не растащили.
 - Хм, что-то не состыковывается моя версия – угрюмо проворчал участковый подходя к собачьей будке – помню эта злющая псина даже близко к калитке этого дома меня не подпускала, высовывала свою оскаленную морду из подворотни и пыталась укусить меня за ногу. Такая боевая собака не только лисицу хорька, но и волка с медведем остановит. Нет, здесь что-то не то. Здесь явно, что-то не то приключилось.
 - Может тигр её испугал Егорыч? – Сказал молодой напарник заглядывая в собачью будку – никогда я таких испуганных собак не видел. Забилась она в самый дальний угол будки, свернулась калачиком и дрожит себе как осиновый лист.
 - Да какая тигра в европейских лесах то, Иван! – Огорчённо воскликнул участковый махнув своей рукой – ты хоть думай что говоришь! Тигр в нашей стране только на Дальнем Востоке водится, да и то в весьма ограниченных количествах. Институт же ты закончил Иван. И чему вас только там учили? Да и тигра эта собака вряд ли бы испугалась, ну побыла бы она в своей конуре час другой и снова бы выскочила наружу тявкать. А здесь, второй день из будки не вылазит!
   А тем временем бабушка с ключами вышла из избы и подошла к сараю.
 - И о чём вы спорите так громко? – Спросила она открывая на двери сарая ржавый висячий замок.
 - Да вот Клавдия Андреевна спорим с моим напарником Иваном – могла бы ваша собака тигра испугаться?
 - Эту собаку мне ещё щенком сын подарил – ответила старушка входя в сарай – верней умней и храбрей собаки на белом свете нету, сказал он, никакого зверя она не боится.
 - А тогда кого она так испугалась? – Спросил Иван у бабушки входя за ней в сарай и подсвечивая старушке дорогу телефонным фонариком.
 - А кто его знает – ответила Клавдия Андреевна, подходя к тушкам кроликов кур выложенных ровным рядком у стенки сарая – вы наша доблестная милиция, вам и решать эту нашу сельскую головоломку.
 - Да, дело нечисто – хмуро сказал участковый подняв с земли тушку кролика и внимательно рассматривая на нём четыре дырочки от клыков неизвестного существа – посвети-ка мне фонариком Иван – молвил Егорыч вымеряя рулеткой расстояние между ранами на шее кролика.
 - Да, я совсем вам забыла показать пролом в стенке сарая – произнесла бабушка направляясь к двери – идёмте за мной, там и следы есть, наподобие лисьих.
   Через несколько минут участковый, вымерив рулеткой большую дыру в стене сарая и, внимательно осмотрев возле неё через увеличительное стекло многочисленные лисьи следы, удивлённо сказал:
 - Никакая лиса, даже самая могучая, не проломила бы эти брёвна. Такую стену сокрушить и медведю то не под силу. Нет, здесь побывал кто-то другой, совершено иной зверь обладающий огромной сверх естественной силой и не оставляющий следов на земле. Ну, мы Клавдия Андреевна пойдём и поразмыслим в тиши нашего кабинета над вашей загадкой. А завтра поутру я вам позвоню и сообщу о нашем решении.
   Всю дорогу, ведя машину до полицейского участка, Егорыч вздыхал и просчитывал что-то в уме. А когда они вошли в свой кабинет, участковый молча уселся за свой стол, достал из его ящика бумагу карандаш и стал что-то сосредоточенно рисовать.
 - Ты что там ваяешь, Егорыч? – Спросил участкового напарник рассматривая картинки в своём телефоне.
 - Сопоставляю полученные нами данные и рисую по ним облик таинственной чупокабры, что побывала в сарае у бабы Клавы.  Ты бы тоже об этом поразмышлял Иван, а не играл в игрушке в своём телефоне в рабочее время.
 - Ты же у нас голова Егорыч. Ты всё знаешь и всё умеешь.
 - Так и тебе надо тоже к этому стремится.
 - Ты же ничему меня не учишь, Егорыч.
 - Я должен учиться у тебя Иван. Ты институт закончил, а я всего восемь классов сельской школы. Сам анализируй думай сопоставляй факты и делай из этого выводы.
 - Что-то ничего не сопоставляется у меня Егорыч.
 - Тогда слушай меня Иван, и я расскажу тебе какой вывод сделал я из полученных сегодня нами данных у нашей сельчанки Клавдии Андреевны: во-первых, сторожевая собака сильно испугалась хищника хотя она никого на земле не боится – вывод, её испугало что-то потустороннее. Второе, хищник проломил стену которую ни один зверь наших лесов выломать не в состоянии – вывод: этот хищник не из нашего мира. Третье, неизвестный хищник не оставил следов и прокусил шеи десяти кроликов пятнадцати кур и высосал из них всю кровь. А сколько это будет у нас в литрах? А? Если допустим, в одном кролике пол литра крови и в курице пол литра крови будет, то получается что хищник высосал за один присест из всех бабкиных животных двенадцать литров крови. Не многовато ли будет для одной плюгавенькой лисички? Четвёртое, рассмотрим пасти лисицы волка хорька и мы убедимся что они не смогут превратится в присоску, чтобы создать внутри себя вакуум и втянуть в себя кровь. Пасти их не приспособлены для этого процесса. Прокусить своими острыми клыками шеи животных они смогут без труда. Но вот высосать из их тел кровь, это они конечно же никогда не смогут. Наши хищники своими пастями могут только рвать плоть животных и поглощать её. Отсюда вывод – это сделать могло только потустороннее существо проникшее в наш мир из другого чуждого нам измерения. Наконец заключительное пятое, этот хищник невероятно хитёр и чтобы пустить нас по ложному следу он каким-то образом оставил лисьи следы на песке у сарая. И вот смотри Иван что у меня получилось, что я нарисовал опираясь на полученные нами факты – с этими словами участковый подал листок с рисунком напарнику и у того от ужаса округлились глаза.
 - Ты чего Егорыч меня чертями то пугаешь! – Испуганно воскликнул он отшвыривая листок от себя – придумаешь же всякую мерзость! И в страшном сне такое не приснится.
 - Я могу конечно же в некоторых деталях ошибаться Иван, но в целом чупокабра из потустороннего мира – сказал участковый подымая листок с рисунком с пола – выглядит именно так. И что бы проверить эту мою версию, мы завтра купим с десяток кроликов на базаре, привезём их Клавдии Андреевне и устроим засаду на этого потустороннего хищника. Договорились Иван?
 - Конечно договорились. Я два года служил в горячей точке Егорыч, и в том году перед бандитами не спасовал, а чупокабру тем более не испугаюсь. Так что можешь смело записывать меня в свой анти злодейский отряд. А какими пулями мы будем заряжать наше табельное оружие, серебряными?
 - Пожалуй, это мысль – задумавшись произнёс участковый – но вот только где мы возьмём столько серебра? Придётся мне расплавить свои именные чашки ложки и накатать из них пули. И этот процесс я возьму на себя. Ты же завтра возьмёшь в нашей бухгалтерии деньги, слетаешь на моей машине на базар и купишь там десяток кроликов. А на заходе Солнца мы приедем к бабе Клаве и устроим в её сарае засаду на чупокабру.
   Вечером следующего дня оперативники подъехали к самому дому бабушки, увидев её стоящую у калитки.
 - Клавдия Андреевна – сказал Егорыч выходя из автомобиля – мы вам десять кролей в коробках привезли. Сейчас мы с моим напарником вашу клетку в сарае подремонтируем и перенесём их в неё, а после устроим засаду в вашем сарае на чудовище истребившее всю вашу живность.
 - Вот спасибо мои родимые – ответила улыбаясь бабушка – а я вам уже проволоку для ремонта приготовила. Может вам покушать чего принести?
 - Нет, спасибо Клавдия Андреевна – ответил бабушке Иван – мы дома хорошо поужинали.
   А через несколько минут оперативники заделывали огромные рваные дыры в клетке и переговаривались между собой:
 - Какой же силищей должно обладать потустороннее чудовище  Егорыч, чтобы рвать как нитки столь прочную проволоку.
 - Хорошо бы на этом таланты нашей чупокабры и закончились – угрюмо проворчал напарнику участковый закручивая пассатижами проволоку на клетке – иначе и нам от неё на орехи достанется. Ты Иван заканчивай с ремонтом и перетаскивай в клетку из коробок кролей, а я поеду на машине в лес и нарублю там осиновых кольев.
 - Так мы что Егорыч, с вампирами воевать будем?
 - Не знаю с кем мы будем воевать Иван, но я хорошо знаю что вся нечисть боится осины. Это мне моя бабушка ещё говорила. А потому мы заделаем кольями из этого дерева пролом в стене, а оставшиеся колья уложим у нашей засады, вдруг в рукопашную нам придётся биться с чупокаброй. 
  Через некоторое время участковый уже вколачивал кувалдой в землю возле пролома острые осиновые колья. Затем он крепко накрепко обвязал их проволокой и перетащил с напарником клетку с кроликами к центру сарая, а за ней они оборудовали свою засаду из сена и досок. После полицейские уселись в своё сооружение и стали подготавливать оружие к бою. Сгущалась за оконцем сарая ночная тьма, а вместе с ней возрастало у оперативников напряжением перед предстоящей битвой с загадочным потусторонним существом.
 - Вот тебе серебряные пули – прошептал Егорыч подавая напарнику пистолетную обойму – а эта обойма мне. Машину я отогнал подальше от дома и оставил на вчерашнем месте, что бы она не смущала своим бензиновым запахом чупокабру. После двенадцати часов ночи все наши перешёптывания прекращаем и общаемся только при помощи знаков. Стреляем в чудовище по мере его материализации.
 - А как мы это определим Егорыч?
 - Это произойдёт тогда, когда чупокабра начнёт пить кровь у кроликов и очертания у неё будут более чёткими и более видимыми.
 - А как мы увидим наши знаки в темноте?
 - Увидим Иван. Луна скоро на небе появится, светить нам будет. Всё, прекращаем наши разговоры разговаривать, время к полуночи подходит. Закрываем глаза и со вниманием слушаем ночную тишину и всё то, что происходит снаружи сарая.
   Незаметно для себя оперативники уснули, и вдруг страшной силы удар сотряс весь сарайчик. В полицейских полетели щепки осиновые колья сухая глина, с Егорыча слетела его форменная фуражка и укатилась куда-то в угол. Запрыгали по клетке вереща от страха кролики, и вместе с этим неожиданным хаосом в сарайчик вплыло призрачное колышущееся создание напоминающее демоническую фигуру с горящими в темноте глазами. Чудовище опустилось на землю и приняло образ кошмарной тёмной сущности с полу человеческим лицом и с небольшими рожками на голове. Оно без усилий порвало на клетке металлическую сетку, схватило лапами кролика и стало высасывать из него кровь причмокивая от наслаждения. Егорыч быстро пришёл в себя и первым разрядил из пистолета всю обойму в чупокабру. От выстрелов вышел из оцепенения его напарник Иван и стал посылать из своего табельного оружия в исчезающую во тьме призрачную фигуру, одну серебряную пулю за другой. Оперативники вскочили на ноги и убедившись что внутри помещения чудовища уже нет, выбежали из сарая во двор и увидели бледную сферу величиной с теннисный мячик улетающей хаотичной траекторией к темнеющему за полем лесу.
 - Уходит чупокабра Егорыч! А у нас патроны кончились! – Крикнул Иван бросая тяжёлый осиновый кол вслед улетающему и совсем уже не страшному потустороннему существу.
 - Пускай уходит – усмехнувшись ответил участковый пряча пистолет в кобуру – зацепили мы её видать нашими серебряными пулями, ишь как дёргается чупокабра в полёте.  И эту суровую битву она надолго запомнит, и вряд ли отважится в следующий раз посещать сарайчик бабы Клавы.
   А тем временем отворилась в избе дверь и на крыльцо выбежала крестясь испуганная Клавдия Андреевна.
 - Что у вас здесь такое произошло! – Крикнула она подбегая к оперативникам.
 - Прогнали мы вашу чупокабру бабушка – сказал улыбаясь Иван – и в следующий раз она сто раз подумает прежде чем соваться в ваш сарайчик за кроликами.
 - Ну если не в мой, то в соседские сараи она наведываться начнёт – ответила старушка продолжая крестится.
 - Это уж точно – ответил ей Егорыч, внимательно осматривая лесополосу за полем – а у вас в селе Клавдия Андреевна месяц назад никакого странного события не происходило?
 - Происходило. Происходило родимые! – Крикнула старушка всплеснув руками – и как это я об этом забыла и сразу то вам не сообщила? Похоронили мы неделю назад, почти всем нашим селом, колдуна – злой и нехороший был человек. А как его звали то? Запамятовала что-то я. А! Вспомнила, Емельяном его звали. Сколько он плохих дел на земле натворил, одному Богу известно. Хотя числились за ним и хорошие добрые дела: как-то раз Емельян вылечил от эпидемии целое стадо наших сельских коров. Внучку у Никитичны на ноги поставил, хотя никто из местных докторов лечить её не брался. Немного ей жить осталось, не более недели, говорили доктора и отмахивались от неё руками как от надоедливой мухи. А этот наш колдун пришёл и за пару часов внучку Никитичны на ноги поставил. Вот так-то оно и бывает иногда на нашем белом свете. Ну а когда Емельян на тот свет перебрался, то хоронить его сельчане на общем кладбище не стали, христианская наша вера не позволяет этого делать. А унесли его в тот дальний лес, и там погребли Емельку окаянного.
 - Бабушка – сказал улыбнувшись Иван – вот вы хорошие поступки Емельяна помните, а плохие нет. Так может быть он только хорошие дела и совершал, а вы его всем селом охаяли за нелюдимость одиночество и, в кривотолках своих что бы скучно вам не было, в колдуна Емельяна превратили. А? Клавдия Андреевна? Может так оно, на самом-то деле, всё и было?
 - Люди в нашем селе не могут ошибаться – обиженно сказала старушка, скорбно поджав свои тонкие серые губы – пойду ка я домой, расхотелось мне что-то с вами беседы беседовать.
   А когда баба Клава скрылась в своей хижине, Егорыч усмехнулся и сказал:
 - Почти все люди Иван грешники и многие из них нарушают девятую заповедь Всевышнего которая сурово гласит: НЕ НАГОВАРИВАЙ НАПРАСЛИНЫ НА БЛИЖНЕГО СВОЕГО, и грешные люди в нашем селе также не стали исключением. Помню я Емельяна как умельца-работягу хорошего доброго человека, прекрасного лекаря травника и именно зависть людская и дурные их наговоры превратившиеся в травлю, сделали его таким необщительным и не разговорчивым. Ну да Бог тем людям судья. А сейчас Иван идём к нашей машине и едем домой, третий час ночи уже, выспаться нам надо. Завтра, нет уже сегодня, с утра нам на работу.
   А ранним утром участковый как обычно сидел за своим рабочим столом перелистывал листы в толстых папках, записывал что-то в свою старую потрёпанную тетрадь. Открылась дверь и в кабинет вошёл его сонный напарник со словами:
 - Егорыч, не выспался я что-то – сказал он сладко зевая – хочу я взять сегодня отгул.
 - Отгул за прогул? – Усмехнувшись сказал участковый.
 - Тебе хорошо смеяться – обиженно произнёс Иван потирая красные уши – а я оплеухи сегодня получил. Приехал я домой в четвёртом часу ночи и стал жене рассказывать про чупокабру, а она как заорёт – а это та, что через дорогу живёт?! Машкой её звать! Да как врежет мне по уху, затем по-другому. Ну и какой после этого сон? Так до самого утра мы с ней и ругались, а после я на работу пошёл не жрамши и не спамши.
 - Тяжела и неказиста жизнь напарника чекиста – сказал усмехаясь Егорыч – и у меня по молодости с женой тоже самое было, а потом она привыкла. И твоя жена Иван свыкнется с твоими необходимыми в нашей работе ночными похождениями. А сейчас ступай в подсобку и спи там на диване до обеда, а потом пообедаем и поедем с тобой в лес завершать наше неоконченное дело с чупокаброй.
 - Так, мы вроде бы того, разобрались с ней уже Егорыч. 
 - Разобрались, да не совсем. По другим дворам она будет шастать, уж больно на кровушку эти твари падки. Как бы на людей чупокабра не переключилась.
   Незаметно пролетело несколько часов времени, и в полдень старенький автомобиль сельского участкового вновь кувыркался в пыли ухабистых сельских дорог.
 - Значит план наш будет таков – сказал Егорыч старательно обруливая бредущую по дороге корову с телёнком – приезжаем в лес, идём к захоронению Емельяна и всё там внимательно изучаем.
 - А что мы будем изучать там Егорыч?
 - Если там имеется портал в потусторонний мир, откуда чупокабра к нам выползает, то я этот портал увижу.
 - А почему ты увидишь его Егорыч, а я не нет?
 - А вот с этого момента Иван ты должен пообещать мне, что всё что ты сейчас услышишь от меня никому и никогда не расскажешь. Отдай ка мне на пару часов свой телефон, а то в нём и видеокамеры диктофон и чего только в нём китайцы не наворочали. Нет, конечно же я тебе доверяю и на все сто процентов. Но как говорится, осторожного Бог бережёт.
 - Возьми мой телефон Егорыч – сказал Иван извлекая из кармана своей замшевой куртки планшетку – и я ничего никому не скажу, что услышу от тебя сейчас. Я весь во внимании. Но у меня есть маленький к тебе вопрос Егорыч: чего ты боишься? На хорошее же дело идём с тобой, сельчан от чупокабры спасать.
 - Вот то то и оно Иван, что страшней потусторонней злыдни для меня будут наши сельчане если узнают то, о чём я сейчас поведаю тебе. Такую травлю мне организуют, что хоть потом беги из родного селения. Так вот, родословная моя идёт от древнего шаманского рода – сказал Егорыч в задумчивости крутя баранку своего автомобиля – и бабушка моя в наследство передала мне некоторые их знания. Вчастности: я могу видеть потусторонние сущности скрывающиеся от людских глаз в нашем измерении, я вижу в людях бесов, порталы демонов в нашем мире и на какое то время я могу их даже запечатать.
 - До вчерашнего дня Егорыч я думал, что бесы только в сказках бывают. Но наша засада в бабкином сарае всё перевернула в моём сознании и поставила с ног на голову, а может и наоборот. Но не в этом суть, а в том что я понял как сложно устроено наше мироздание, как много в нём загадочного таинственного и необъяснимого, и как много в нём различных миров. Расскажи-ка мне немного Егорыч о тёмном мире демонов бесов которые пошли против Господа Бога нашего.
 - Потусторонний мир их Иван устроен по принципу иерархической лестницы и на вершине её находится сам Шайтан, чуть ниже его министры тёмные ангелы, а ещё ниже генералы тоже тёмные ангелы, но только рангом пониже. Под генералами офицеры-бесы, которые командуют огромной армией солдат-бесов. И есть в их армии многочисленные разведывательные отряды, имеющие боевые летающие диски пахнущие серой и могут те диски летать в Космосе далеко-далеко даже в соседние галактики. А ещё ниже по иерархической лестнице располагаются бесы-трудяги обслуживающие верхушку знати, а под трудягами располагается самая низшая бесовская каста и это всевозможные бесы-оборотни типа нашей чупокабры. При помощи очень плохих людей нашего мира, а это колдуны ведьмы всевозможные извращенцы, бесы-оборотни создают порталы в нашем измерении, проникают через них в наш мир и творят здесь свои гнусные тёмные делишки. Они вселяются в людей и заставляют их творить в нашем мире всевозможный разврат гадости. Они влияют на сознание человека и пробуждают в людях прелюбодеяние жадность лень злобу и так далее и тому подобное. А чтоб противодействовать им, нужно соблюдать все заповеди Божьи, молиться, ходить в церковь.
 - Что-то Егорыч я не замечал тебя в нашей церкви.
 - Я соблюдаю все заповеди Божьи, я помогаю Богу в делах его праведных на земле, и я всегда с Богом – перекрестившись произнёс следователь – ну вот мы и приехали! – Сказал Егорыч глуша мотор и выходя из машины.
   Затем он подошёл к небольшому свеженасыпанному холмику, выдрал из него осиновый кол и забросил его далеко за деревья. После участковый вновь подошёл к автомобилю, открыл  его багажник, достал из него большой светлый крест и хмуро сказал:
 - Что сидишь Иван? Бери лопату и поможешь мне установить крест у захоронения Емельяна. Добрый и праведный человек он был. По больше бы таких людей на земле было. Смотришь, и меньше было бы на земле войн разврата голода холода, а больше было бы счастья и благополучия людского.
   А через час оперативники вновь ехали по пыльной дороге.
 - Егорыч, а ты не забыл рассмотреть портал чупокабры у захоронения Емельяна?
 - Нет там никакого портала Иван. Всё пространство где покоится праведник чисто и светло. А едем мы сейчас на сельский погост, и там всё внимательно осмотрим.
   Через несколько минут они были на месте, неспешно прошлись вдоль рядов людских захоронений.
 - Что-нибудь видишь Егорыч?
 - Вижу мрак людских грехов – ответил хмуро участковый – а в нём бесовской чёрный портал затаился. Отъедем в ближайший лесок Иван. Там я переоденусь в рабочую спецовку, а ты разведёшь костёр у ручья, и мы попытаемся закупорить этот потусторонний портал.
 - А разве у тебя есть другая спецовка Егорыч? Ты постоянно ходишь в своём милицейском костюме девяностых годов.
 - Я живу двумя жизнями Иван. Одна моя жизнь участкового сейчас перед тобой, а вторую ты увидишь минут через пятнадцать. Стаскивай на полянку побольше хвороста для костра – сказал Егорыч вытаскивая из багажника автомобиля большой объёмистый полотняный мешок – а я пройдусь к ивовым кусточкам и там переоденусь.
   Натаскав в центр поляны кучу хвороста, Иван нарезал с сухой берёзы бересты и засунув её под валежник поджёг спичкой, а после лёг на землю и стал усердно раздувать слабенький коптящий огонёк. Но толи хворост был сыроватым, толи береста недостаточно сухой, но костёр почему-то никак не хотел разгораться. Иван раздувал его до рези в глазах и кашлянув от едкого дыма вдруг услышал над собой тихий перезвон колокольчиков. Он повернул свою голову и на какое-то время оторопел увидев небольших высушенных змей, пришитых оленьими жилами к подолу чьего-то балахона. Оперативник резко развернулся, лёг на спину и увидел стоявшего возле него человека в шаманском длинном одеянии с разноцветными ленточками бубенчиками. На голове шамана была одета высокая шапка в виде короны с тремя длинными зелёными лентами с кистями, закрывающих лицо неизвестного, в одной руке которого был продолговатый серый бубен, а в другой деревянная колотушка.
 - Ну что Иван, чай небо с овчинку показалось! – Воскликнул шутливо голосом участкового шаман – не пугайся, это я Егорыч. А почему ты до сих пор костёр ещё не развёл?
 - Так, дрова же сырые, Егорыч – произнёс молодой оперативник подымаясь на ноги.
 - Дрова сырые говоришь, а солдатская смекалка тебе на что – сказал шаман подойдя к машине и извлекая из её багажника пятилитровую канистру отработанного масла.
   Через пару минут посреди поляны полыхал большой жаркий костёр, а возле него раздавались в вечереющем земном пространстве тяжёлые глухие звуки бубна с завораживающими заклинаниями шамана. Постепенно ритм бубна, с пляской шамана вокруг костра, нарастал превращаясь в нечто гипнотическое невообразимое, такое что даже Иван не удержался и сидя на траве стал раскачиваться из стороны в сторону в такт грохоту шаманского инструмента. И вдруг неожиданно ритм бубна, на самых его высоких тонах смолк, а шаман от усталости свалился на землю. Через пару минут он приподнял свою голову и тихо произнёс:
 - Всё Иван, запечатали мы потусторонний портал. И знаешь кто нам помогал в этом? Емельян, он тепло поблагодарил нас за Божий крест и пообещал следить за тем, чтобы в нашем селе не объявилась новая чупокабра.
 - А сколько подобных порталов из которых исходит зло в наш мир, существует на земле Егорыч?
 - Их великое множество Иван, и порождают эти порталы с помощью бесов сами люди. Порождают своим атеизмом, несоблюдением заповедей Божьих, а отсюда и многочисленные войны в нашем мире разврат голод холод.
 - А как можно избавится от бесовских порталов, Егорыч?
 - Верой в Господа Бога нашего Иван. А запечатают эти мрачные порталы звон наших церковных колоколов молитвы священников, песни муллы с высоких минаретов, молитвы буддийских монахов, а так же звуки бубна с заклинаниями шамана. А сейчас я переодеваюсь и мы выезжаем с тобой в село, а то снова жена твоя разборки тебе устроит.
 - Егорыч, верни мне мой телефон.
 - Да конечно, забери – сказал участковый вытаскивая из нагрудного кармана планшетник и подавая его Ивану.
 - А теперь можно я поучу тебя немного Егорыч – произнёс напарник принимая телефон и включая его диктофон в котором были записаны все их разговоры за прошедшие двое суток – этим самым я хочу сказать Егорыч, что тебе просто необходимо изучать современную технику, знать как ей пользоваться и как отключать её в случае необходимости. Я отдал тебе телефон с работающем диктофоном и ты даже не удосужился его проверить и отключить, потому что не знал как это делается.
 - Спасибо за науку Иван – сказал участковый снимая с себя шаманские атрибуты – а теперь покажи мне как стереть все наши разговоры.
 - Очень просто Егорыч – произнёс его напарник нажав сенсорную красную кнопку на экране и через секунду все их разговоры были удалены – а можно я оставлю видеоролик нашей битвы с чупокаброй и выложу его в Интернет? Конечно, почти никто этому не поверит и все будут говорить, что это постановка розыгрыш.
 - И всё же Иван кое-кто поймёт что это явь и призадумается об этом, сделав нужные Всевышнему выводы – сказал участковый аккуратно укладывая шаманский костюм в мешок – размещай ролик в Интернете, и я только за это доброе необходимое людям дело.
   А через несколько минут старенький автомобиль сельского участкового вновь пылил в вечерней мгле по разухабистой дороге с двумя оперативниками защищающих людей в нашем мире не только от бандитов воров, но и от тёмных злых сущностей потустороннего мира.


Рецензии