Цветочек аленький

Среди зимы, когда белым – бело кругом,
Расцвёл  мой  аленький  цветочек    под  окном.
На улицу он смотрит, удивляется,
В стекле оконном  алым отражается.

Не понимает, где листочки, где трава,
Кругом пушистых  лишь  сугробов синева…
Он  загрустил,   тоскливо ему  стало:
«Наверно, моё время не настало»…


Мой любимый гибискус.
Фото автора 26 декабря 2018года


Рецензии
Как нам зимою, все-же не расставаться с летом?
в горшке цветочек наш, им в комнате согретой...
Растаяли уже снега, и пусть давно весна пришла,
дадим домашнему цветку, вволю, заботы и тепла...
--------------------------------------------------
Полностью согласен, с Вашими красивыми строками.
Ведь и зимой, нам нужны создания, которым нужно,
и можно отдавать свою любовь и участие...

С пожеланием, радостных, благословенных,
весенних дней и ночей.

Жан Сеит   07.04.2019 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Жан!
Цветов у меня много, зацветают,
несут такую радость и краосту в мой
дом, обожаю их.
С уважением к Вам!

Эльвира Гусева   07.04.2019 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.