Детские шалости

     Совершенно неожиданно, навеянные прочтением «мамского» форума,  пришли ко мне воспоминания из прошлого…
     Была у меня музыкальная шкатулка с драгоценностями. Собственно, почему была, она и сейчас, слава Богу, есть. Шкатулка, в которой хранятся сережки, колечки, цепочки, браслетики и прочие украшения.
     Среди этих украшений лежали и сережки из желтого золота с бриллиантиками. Милые такие и особо нравившиеся моему растущему сыночку-эстету, который любил шкатулочку открывать, музыку слушать и на украшения любоваться.  А было ему тогда около трех лет.
     И вот однажды открываю я шкатулочку, а этих сережек нет! Однозначно, мне чуть плохо не стало.
     Спрашиваю сына:
    - Богданчик, ты не видел мои сережки?
    - Золтые?
    - Желтые, да.
    - С беими камисками?
    - Ага, с белыми камешками.
    - Сяс! (Сейчас, значит, на его языке).
     Достает ребенок из-под шкафа коробку со своими игрушками, открывает. В коробке много всего… она длинная, но невысокая, под старым шкафом удачно помещающаяся. Среди этого многообразия берет другую коробку. Открывает ее. В ней еще одна коробка. А уже в ней, в небольшом бархатном мешочке, лежат мои серьги.
    - А зачем ты их туда положил-то, сынуль?
    - Я их спятал падаси, соб ни потияись!
     Вот и что сказать? Спрятал он их подальше, чтобы не потерялись! А маму   чуть инфаркт не хватил! Но ругать я его не стала, только попросила, чтобы лежали они в шкатулочке, там их дом, там они не потеряются. Ну, и я была рада, конечно, что мои сережки нашлись!
     А еще сама себя вспомнила. И было-то мне уже тогда лет пять-шесть!
     У папы с военного билета я оторвала фотографию. И взяла себе! Как было не взять, папа там такой красивый! В общем, нужна мне была эта фотография! И ничего, что часть печати на ней осталась, это ее не портило, на мой взгляд.
     Когда обнаружилась потеря, мама заподозрила меня почему-то  и стала ругаться! Но я ушла в несознанку, в таком случае. Папа не ругался. Он никогда не ругался. Только улыбался. И сказал: «Доча, ты точно не брала фотографию? А то у меня проблемы будут из-за нее.»  И я принесла свою детскую сумочку, достала из нее кошелечек, а в нем – вот она, папина фотография!
     И мама с папой тоже обрадовались, что фотография нашлась!

(Декабрь, 2018 г.)


Рецензии