Тропа поиска. 36. Мгновения. Диалоги с Бабочкой

 36

 Она не ошиблась. В доме было тихо, хотя тишина была особенная – в доме спали дети, пусть уже и выросшие. Они осторожно прошли в спальню и сразу легли, подъем предполагался ранний. Муж быстро уснул, видимо работы с катером отняли много сил. Ужин в кафе, прогулка – все способствовало этому. К ней сон не приходил. Они приняли решение, но у нее еще не сформировалась твердая уверенность, что это верное решение.

 За размышлениями она не сразу услышала легкий звук, который стремительно приближался:
- Не спишь? Я пролетала мимо, - она тихо рассмеялась.
- Рада тебе, Бабочка. Не осторожничай. Он спит крепко, тем более – сегодня.
- Да, после таких трудов он еще нашел силы прогуляться с тобой. Удивительный он человек. Его любовь к тебе не угасает.
- Ты прилетела рассказывать о моем муже? – в голосе была нескрываемая ирония.

- Тема благодатная, но ты права. Не об этом я хотела поговорить. Решение вы приняли мудрое, не толки воду в ступе. Мы с Дорном немного расшевелили твою невестку.
- Вот это уже интересно. Я опасалась, что вы воспользуетесь завтрашней прогулкой. Мы еще не забыли то наше погружение на дно озера. Теперь мне спокойнее. Как она реагировала?  Ты воспользовалась старым методом, вошла в ее сон?
- Ну вот, ты сразу догадалась. Представь себе, это Дорн надоумил, я запамятовала, искала варианты для нее.
- Непростая задача, понимаю. Не слишком вы ее напугали?
- Все было в самый раз. Ты же понимаешь, Дорна она воодушевить не может. Вот если бы шла речь о тебе.

- Ты опять о своем? Он уже все пережил.
- Вот на это надежда слабая. Он беспокоиться о тебе.
- Странно. Чем же я могу его беспокоить?
- Китайская тема снята, ты не позволила включить себя в число реализаторов. Меня удивляет Цесси. Она очень чувствительна, хотя не различает пока потоки.
- Цесси? Чем тебя могла удивить моя внучка?
- Она почувствовала попытку захвата. То, что сделано в раннем детстве остается надолго, если не навсегда. Бывает, чаще всего, так.

- Ты о той встрече с Лао Цзы? Ты думаешь, ей отвадилась роль моего дублера?
- Все сложнее. Так можно сказать только при очень поверхностном рассмотрении. Пока она прошла полосу препятствий. Китайская ментальность, при всей ее целеустремленности, не имеет столько планов. Похоже, они просчитались.
- Ты говоришь загадками. Внучка в опасности?
- Не думаю.  Прости, я не хочу говорить о ней подробнее, хотя сама начала эту тему.

- Так что ты хотела выяснить?
- Мне было важно получить подтверждение. Есть планы, которые просматриваются только при личном контакте.
- Ты давно не говорила столь туманно. Или я окончательно старею? Поясни.
- О старости, давай, говорить не будем, это граничит с кокетством. Период бытовых событий подходит к завершению. Вспоминай наш прежний опыт, это тебе пригодится.
- Поняла. Мне предстоит собственный Путь.
В комнате возникло тусклое свечение,  легкий ветер растрепал ее волосы. Она лишь услышала хриплый голос Дорна, который призывал Бабочку. Все исчезло. Она закрыла глаза и погрузилась в дрему.
 
 Утро задалось счастливым с первых минут. Она встала тихо, давая мужу еще поспать. На кухне ее ждал сюрприз, сын с невесткой были уже там.
- Доброе утро, мама! А мы очень захотели выпить по чашке горячего кофе.
- Вы замерзли?
- Мы забыли вчера закрыть окно, но обнаружили это только утром, - он улыбался, глядя на нее.
- Возьмете меня в компанию, - она не успела договорить, в дверях стоял растерянный муж.
- Как я мог проспать, нам же нужно спешить.
- Дорогой мой, доброе утро. Давай не будем никуда спешить. Все уже собрано вчера. Выпьем кофе, позавтракаем и отправимся в путь.

Все расположились за круглым столом. Раннее солнце заглядывало осторожно в окно. Она смотрела на светящиеся от счастья глаза сына и невестки, на предвкушающего предстоящую поездку мужа. На душе было светло и спокойно.

 Путь  к катеру они быстро преодолели. Она сразу оценила труды мужа. Белоснежный катер был очень красив. Сын тщательно выбирал модель не только по техническим характеристикам, но и по внешнему виду. Только он был безымянным. Сейчас на его борту красовалось название. Она обняла мужа, с тревогой ожидавшего ее реакции.
- Спасибо, любимый.
- Тебе все понравилось? И цвет? Мы старались сделать его максимально похожим на цвет твоих глаз. Полного соответствия достичь невозможно. Твои глаза – сплошная тайна.

 Все было сделано безупречно. Как могло быть иначе, если за дело с любовью взялись два известных дизайнера. Одно слово – ЕДИНСТВЕННАЯ, красовалось на борту.  Для них с мужем за этим словом стояло многое.
Невестка подошла к ней и, обняв, сказала:
-  Как я хочу, чтобы у нас была такая  же счастливая и долгая жизнь.
- Нет, милая, у вас будет своя долгая и счастливая жизнь.
Она замолчала, но было понятно, что у нее есть сомнение в необходимости продолжения разговора.
- Вы что-то хотели еще сказать? Пожалуйста, скажите. Для меня ваши советы очень важны.
- Не принимай это за совет. Это скорее пожелание. Ты умница, но постарайся освободиться окончательно от желания быть хорошей, походить на кого-то, все делать  правильно. Пора оценок давно прошла. Учись быть собой.
- Вы думаете, у меня это получится?
- Не сомневаюсь, получится обязательно. Слушай свое сердце.

 Мужчины уже закончили погрузку и пригласили их пройти на катер.
Они стояли на палубе и смотрели на удаляющийся берег. Чайки парили высоко в небе.


Рецензии
Они стояли на палубе и смотрели на удаляющийся берег. Чайки парили высоко в небе.

По себе знаю насколько передаются романтические чувства в путешествиях в теплых морях. Когда видишь волнительное дыхание моря, восторг души переходит немыслимые границы. В таком переходе неведомо знать грусти, хандры, уныния.

От всей души желаю вам новых незабываемых впечатлений во время отдыха.
Только теплого моря и радостного настроения!

Леонид Корнейчук   08.05.2019 07:36     Заявить о нарушении
Вы все тонко чувствуете, уважаемый Леонид.
С признательностью.

Татьяна Дума   08.05.2019 22:59   Заявить о нарушении