С Новым 2019 Годом!

Новогодняя картина Атамановской Елены http://www.proza.ru/avtor/marica639

С Новым Годом!

Каждый год перед 31 декабря, мне хочется подвести черту и пофилософствовать о годе прошедшем. Вот и сегодня решила подбить итоги 2018 и решить чего бы мне хотелось в Новом Году 2019?

Как, наверное, и всем другим нормальным людям, мне хочется здоровья себе и всем окружающим, счастья моим детям и здоровых счастливых внучат. Дай Бог чтоб в 2019 у меня появились еще два, а то и три внука или внучки. Хочется мира на Земле, Любви, Счастья и Понимания. А еще, как сказала одна моя подруга, ”  Хочу мира в энергияx любви, понимания, гармонии и изобилия  …чтобы чаще встречались родственные души для их миссии на этой Земле!”

Пока я сидела и думала что я еще хочу написать, мне пришла такая мысль, - Что побуждает некоторых людей хладнокровно убивать, насиловать, сжигать. О чем думает в это время этот человек. Я долго размышляла над тем, что бы могло заставить меня убить. Не смогла найти ничего кроме опасности для жизни моего ребенка. И даже тогда, убивая кого-то ради жизни моего ребенка, я бы кричала и плакала из сочувствия к этому человеку, из-за бесполезности его жизни.

Затем пришла следующая мысль. Если человек убийца, то его сделал таким Бог. А зачем Богу убийцы? Я когда-то читала, что Бог создал этот мир чтобы познать себя. Если Всевышний такой любящий и милостивый как об этом пишут в Библии, то зачем ему познавать душу убийцы? Зачем ее вообще создавать нашему Единому и Всемогущему Всевышнему. Почему бы Ему не создать вместо этой, никому ненужной души, еще одну прекрасную, добрую и любящую?

Следующей мыслью были кадры, которые я случайно увидела по ТВ.  Новости я принципиально не смотрю. Вокруг и так достаточно негатива. Не хочу впускать в свое пространство негатив из телевизора. А тут случайно попалось. И я вижу как горит Европа, как протестует один народ против другого. Как один народ пытается подчинить себе страну, в которую их пустили из доброты и сочувствия. И что интересно, прикрываются они опять же Богом.

Я всегда считала что соблюдающие законы люди, добрые и любящие. И тут увидела что это совсем не так. Люди убивают и жгут во имя Бога? Как такое возможно? Как это произошло что люди перестали думать? Как произошло, что люди сами начали придумывать законы, идущие в разрез со здравым смыслом?

Какое-то невеселое получилось мое философское предновогоднее послание. Совсем не об этом хотелось сказать.  Расскажу лучше интересную историю, которая произошла несколько дней назад в моей семье. 

Начну с того что заболел мой полуторагодовалый внук, и сын с невесткой повезли его по скорой помощи в больницу. Там в приемном покое сидело много  родителей с больными детишками.  Все ждали своей очереди. Мой сын заметил двух полицейских, мужчину и женщину, разговаривающих с родителями. Они подходили то к одним, то к другим. Наконец они подошли к моему сыну и его семье. Полицейский мужчина предложил моему сыну игрушку для внука. Мой сын поблагодарил его и сказал, что если у него есть лишние игрушки, чтобы он раздал их другим детишкам. Затем сын спросил у полицейского, что это за благотворительный акт и кто его проводит, полиция? На что мужчина ответил, - Когда моему сыну было пять лет, я вот также сидел с ним здесь. Сын был очень болен. Врачи сказали мне, что моему ребенку осталось жить 24 часа, но они сделают все что смогут. Моему сыну сейчас 20 лет, - продолжил полицейский, - И я каждый год, перед Рождеством, приезжаю сюда с полным багажником игрушек и раздаю детям, подбадриваю родителей и желаю им не отчаиваться заранее. Вот поэтому я сегодня здесь. - Прошу тебя, - обратился он опять к моему сыну, - Прими эти игрушки для твоего ребенка с моими самыми теплыми пожеланиями.

Конечно, после такой, согревающей душу истории, мой сын не смог отказаться. И у моего внука появился новый грузовик.

К чему я сейчас рассказываю эту историю? К тому, что часто в заботах, хлопотах и трудностях жизни мы забываем оглянуться по сторонам и увидеть, что хороших людей в мире гораздо больше.

Что как бы темные силы не старались, Любви, Душевной Щедрости, Света и Тепла в мире гораздо больше чем фанатичной ненависти.

Я хочу пожелать всем и каждому здорового счастливого и радостного Нового 2019 Года! Почаще оглядывайтесь по сторонам и замечайте добрых людей!


Рецензии