10. До свидания

10. «До свидания»
(стихотворение в прозе)

   Тихо падает снег. Белый, чистый, приятный на хруст.
   А когда он закончился, то наступила тишина. Всё будто застыло кругом и устремило ввысь свой взор.
   Я достал из кармана сигарету и закурил. Небо надо мной было очень синее, а рядом с линией горизонта, почти на расстояние вытянутой руки, нежились сгустки серых туч. Я вдыхаю горький холодный воздух и смотрел на это великолепие, что так поразило меня. Впервые я проникся этой тишиной, услышал её ели слышимые звуки, ощутил эту красоту – и мне было хорошо.
   И вдруг, где-то вдалеке, раздался густой и отчётливый гул. И я обратил внимание к небу, и увидел, как в сторону границы летит авиалайнер.
   На этом фоне он казался маленькой игрушкой, запущенным некто в свободный полёт. Он быстро удалялся, и очень скоро его звук растворился. И на землю вновь пришла тишина в её первозданном облике.
   Так я проводил тебя. Далеко-далеко, туда, где ты будешь счастлива.
Желаю тебе быть любимой кем-то. Не держи на меня зла и постарайся простить, если сможешь.
   Прощай навсегда, моя любовь…



17 Декабря, 2018 год.


Рецензии