О дружбе и прочих трудностях жизни

     Друг - он твой помощник в делах,  веселый в радостях и сострадательный в горестях. Иначе он тебе не друг. Это надо понять, но иногда понять сложно, особенно, когда ты ребенок, поэтому надо просто почувствовать. Что ты чувтвуешь? Вот это и правильное!

     Еще  в детстве со мной приключилась такая история.

     Была у меня подружка Иришка. Ну, как подружка? Вместе мы играли и гуляли, о чем-то болтали, размышляли о жизни. Ну, как размышляли? Как могли! Было-то нам лет по девять. 

     А еще на моей улице у соседей была собачка Жучка. Маленькая такая, нервная, всё время бегающая везде сама по себе и гавкающая на всех. Вот бегает она вокруг тебя, не трогает, но гавкает и гавкает, вся прямо игзавкается! Я не боялась её, но очень мне она не нравилась, честно.

     Гуляли мы однажды с Иришкой по городу.  Дело было после дождей. В провинциальной городе - грязища не описуемая! Не знаешь где пройти, где обойти... А у домов ж/д вокзала  еще и  землю раскопали под трубы какие-то и образовалась такая длинная-длинная канавка, как ров. Еще и водой заполнилась частично, ну, и тоже грязь кругом, что увязнешь.  Трудно, короче, гулять! Народу мало. Но мы пошли!

     Идем и видим, что в этой канавке барахтается Жучка и вылезти не может! Что делать? Пошла я ее вытаскивать. А куда деваться-то?! Иришка стоит смотрит.

     Я вытащила Жучку, конечно. Она была вся в грязи! И я была вся в  грязи. Жучка побежала своим путем. А мне пришлось идти домой. И пошли мы с Иришкой по домам.  Очень она расстроилась, что не получилось погулять и сказала: "Ты все-таки дура, я и раньше это подозревала, но сейчас я в этом убедилась. Ты только смотри меня не испачкай".  Но я ей ничего не сказала.

     Когда я пришла домой мама увидела меня и обалдела, такой грязной я была. Она так на меня орала, так орала... и я понимаю, ведь пришлось отмывать меня от грязи и одежду стирать, и   обувь мыть... это понятно, я виновата.

     Жучку тоже, наверно, отмыли... или сама где отмылась... не знаю. Только через несколько дней я ее уже чистой увидела.

     Одно хорошо, что Жучка гавкать на меня перестала! Совсем!!

     А с Иришкой мы "раздружились", как у нас в детстве говорили.  Я просто почувствовала, что хочу, чтобы Иришка вместе со мной вытаскивала Жучку! И чтобы была грязной, как я, после этого вытаскивания! И чтобы вместе мы пошли отмываться! И чтобы не говорила она, что я дура! Хочу, чтобы мы обе дурами были! А если так не бывает, то дружиь с Иришкой я не хочу!

     Иришка еще несколько раз пыталась "помириться", но я была непреклонна.


(Декабрь, 2018 г.)


Рецензии