Тюмень

Мой город любимый, укрытый снегами,
Никак не могу надышаться тобой!
Красивый такой, удивительный самый,
В душе ты навеки родной! 

Гулять по тебе никогда не устану, Смотреть на течение нашей Туры,
С тобой никогда-никогда не расстанусь, 
Ты дверь в мое сердце открыл. 

Мой город в Сибири с морозом трескучим,
Со снежною вьюгой  мы песни поем. 
Мой город прекрасный навек ты попутчик.
С тобою мы  жизнь проведем! 

Мой город чудесный цветет-процветает!
Здесь летом  тепло, а зимой холодней.
А ты все растешь, и уже дорастаешь
До миллиона счастливых людей! 

27.12.2018


Рецензии
Чудесное стихотворение! Такими позитивными людьми и Творцами, как вы, тоже славен город Тюмень...

Светлана Шакула   27.12.2018 20:34     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Светлана! Так приятно слышать теплые слова в свой адрес!

С наступающим! Любви Вам и счастья! Мира и благоденствия! Удачи и успеха!
С уважением, Софья С.

Софья Сонецкая   27.12.2018 21:16   Заявить о нарушении