Песня не прощается с тобой...

   Когда у меня была собака, мы выходили с ней гулять, и я командовала ей: «Вперед!»
И каждый раз – не могла удержаться – переходила на пение:

– Вперед, заре навстре-е-чу,
   Това-а-арищи в борьбе...

   Я автоматически распрямлялась. Спина – болит не болит – вытягивалась в струнку,
втягивался живот, гордым становился взгляд с трудом разлепленных после ночи очей:

 – Штыками и карте-е-чью
    Проложим путь себе!

–  Боже! – вдруг спохватывалась я. Крови-то, крови столько зачем?!

   А раньше не спохватывалась. Выпрямлялась, гордилась – и маршировала...


Рецензии
Аврора жахнула средь ночи холостыми.
Завыли псы.
Перекрестился поп.
Бегут года, а эхо все не стынет,
и диктор на экране морщит лоб.
Хорошо у Вас написано и настальгично...

Дмитрий Красавин   10.09.2021 11:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий. Действительно, встретились...
Вот видите, вы уже в детстве не желали маршировать (сужу по Вашему рассказу о первой учительнице), а мне для этого понадобились десятилетия.
А кому-то и всей жизни не хватит...

Марина Симкина   10.09.2021 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.