Помню. Но почему?

  Я вспоминал его. Но почему?

 Недавно я понял,почему я иногда вспоминал о том человеке: просто, я многого от него ждал,а он глупо спился и глупо помер, -  как обычный пьяница!


Рецензии
Ох, Саша,серьёзные проблемы Вы затрагиваете.Молодец!Я как - то на досуге сел за стол,взял листок бумаги и стал перечислять семьи знакомых,знакомых их знакомых,которых встречал на жизненном пути. Так вот, почти во всех семьях был кто - то, кто страдал этой болезнью.Это - в прошлой жизни.В СССР. Но раньше не считалась болезнью.И...загнали проблему в тупик. Перестройка - а это изменения, вызывающие стресс, обострила,усложнила проблему. Однако сегодня вижу большие подвижки к лучшему. На работе почти нет страдальцев. Имею ввиду коммерческие организации,предприятия. Постепенно и бюджетные будут избавляться. Идет естественный процесс оздоровления общества.
Рад,Саша, что Вы периодически заглядываете ко мне.Мне приятно с Вами общаться.Говорю это искренне.

Вадим Егоров   16.11.2019 09:13     Заявить о нарушении
Пьянству - бой! Этот лозунг до сих пор в силе.

Саша Пчелка   16.11.2019 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.