Маленькие детки - маленькие бедки

Звонит бывший муж, и в ярости орёт в трубку:
- Слушай, передай нашей доченьке, что если она у меня появится, я ее прибью. Честное слово - прибью тем, что под руку попадёт. Или выпорю, как сидорову козу. И не посмотрю на то, что ей уже почти четырнадцать лет.

- Дорогой, во-первых успокойся. У тебя больное сердце. Во-вторых: это же твоя ненаглядная, пушистенькая Соечка. Ты же сам ей дул во все места пока она росла несмотря на все мои убеждения принимать активное отцовское участие в воспитании ребенка. Ты же сам ей пуповину перерезал, забыл?!

Более смягченным голосом, но всё ещё на повышенных тонах, оскорбленный отец продолжал:
- Ладно, не выпорю, но видеть я ее не хочу, не могу, иначе за себя я не ручаюсь.
Ты знаешь, что она выкинула в последний раз?! Это же конец света, это немыслимо, что она утворила.

- Послушай, дорогой. Ничего важнее нашей Соечки быть не может. Даже если она и неправа, она наша с тобой кровь, и мы все равно её будем любить.

- Нет, я отказываюсь быть отцом этой наглой и дерзкой девчонки. Меня завтра к директору школы вызывают. Сказали подыскивать дочери другое учебной заведение. Такой позор, такой кошмар!

- Ой, заканчивай стращать ситуацию. Наша дочь- примерная девочка, умница, красавица, закончила музыкальную школу, увлекается спортом, историей, английским.

- Нет. Ты послушай:
Директор позвонил мне сам лично, и сказал, что ваша Соечка курила  в туалете с одноклассницей, во время урока.
Дым валил на весь этаж. Их застукала уборщица и отвела к директору писать объяснительные.
И это ещё не всё.
Ты знаешь, что она написала в объяснительной?!
Ты сидишь там, или стоишь. Если сидишь, то лучше ляг.
Она написала в объяснительной, что папа в курсе ее пагубной привычки в пристрастии к никотину. И что он ей разрешает курить одну сигаретку в неделю.
Ты услышала?- Одну сигаретку в неделю!
Я что, похож на идиота?!
Это же надо до такого додуматься, чтобы нафантазировать подобную чушь.
Нет, из нее точно вырастет прекрасная писательница - фантастка, как и ее мамаша!

Вечером, в ожидании дочери, отец пил упаковками валерьянку, ходил в ремнем по дому и стучал им по всем предметам мебели, приговаривая:
- Вот она сейчас придет...
Ох, я сейчас ей всыплю по первое число...

На пороге дома появилась ненаглядная Соечка.

Взбешённый отец летит к ней, и пыхча словно чайник, кидает ремень на пол, обнимает свою красавицу,  и говорит ей со слезами на глазах:

- Пушистик мой ненаглядный!
Поночка- Соечка моя несравненная,
Как же ты могла меня так подставить?!

***

Улыбайтесь, господа.
Смех и радость нам даёт силы не только преодолеть переходный возраст наших деток вместе с ними, но и жить, трудиться, пожиная плоды  того, что мы посеяли.
С наступающим Новым годом!


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.