Ещё один оборот вокруг Солнца

  Внимание! Рассказ не дописан, находится в работе. Читать его не следует. Здесь он хранится на всякий случай - вдруг пригодится...
_____________________
   Новый Год придёт в любом случае, независимо от того, встречаете ли вы его шампанским с Мальвинами на Мальвинских островах или свежим диагнозом с уткой, градусником и китайским тонометром на продавленной койке задрипанной районной больницы с облупившейся синей масляной краской на стенах, жёлтыми разводами протечек по побелке и осыпавшейся с потолка штукатуркой. Разница небольшая - в одном случае вы смотрите на голубое небо и пытаетесь забыть хоть на несколько дней о том, чего вам стоило оказаться в этом раю, а в другом - вы смотрите на доски, оголившиеся доски на потолке и пытаетесь вспомнить все свои поступки за последнии пятьдесят лет, чтоб оценить перспективы на следующий год - встречать его в раю или через дорогу от рая.
   В какой бы жизненной ситуации не застал праздник, а праздновать надо! Нельзя лечь на дно и повесить в соцсетях: "Уехал не далеко, но надолго. Буду, когда вернусь." Или так: "Не тусуюсь до полной выплаты ипотеки". Надо праздновать! Праздновать нужно обязательно! И всех обзвонить, поздравить, услышать голос, узнать, что баба Зина уже четыре года, как умерла, а на аватарке Лёля не с дочкой, а с внучкой, причём с третьей, чтоб они все были здоровы!
   И оливье, и холодец, и икра должны быть! Селёдка под шубой - тоже...

   Жизнь земная хорошо видна из космоса - Гугл-мап и Яндекс-карты вам в руки. Более или менее живыми местами на нашей планете остались недоступные горные системы, холодные приполярные зоны и жаркие сухие пустыни. Остальные территории неравномерно, в зависимости от климатических, исторических, географических и социально-экономических обстоятельств, как плесенью покрыты урбанистической оспой. Человек заселил своей популяцией все исконные ареалы остальных представителей фауны, пущенных им на корм себе, или погибших в неравной борьбе с ним за территорию. Лишь немногим меньшим братьям удалось адаптироваться и выжить в новых условиях. Вороны, чайки, воробьи, крысы и тараканы смирились с новыми условиями и нашли свой гешефт на помойках. Флору же повсеместно замуровали в асфальт. Она сопротивляется как умеет, цепляется за пылевые наросты на фасадах и крышах, ютится в зазорах между тротуарами и проезжей частью.
   Червям дождевым совсем не повезло. Дождь выливает их из нор, а на поверхности их топчут прохожие и давят протектором автомобили. Шансов пережить непогоду мало...
   Но стоп! Что за чернуха! О чём это я? Какие черви, вороны и помойки? Я же о светлом празднике хотел писать, о самом неполитизированном, о первом в череде: Новый Год - Рождество - Старый Новый Год - Крещение.

   Близится главный праздник нашего календаря. Активно идут приготовления. Женщины шьют или, скорее, покупают новые платья. Администрация ООО "ПрямЩаВсёОптСбыт-лимитед-собака-точка-ком" утрясает смету корпоратива. Дети подбрасывают родителям на неделю кошку Муську и дочку Дашку, причём забывают дома подгузники, горшок и "Вискас". Девушки покупают кружевное бельё и учат аккорды свежего шлягера, а парни запасаются спиртным, петардами и презервативами. Баба Аня идёт в оптику за очками, без которых она рискует не успеть связать к празднику Сашеньке комплект из шарфика и варежек. Виталий Андреевич отправляет семью в Испанию, бреет подмышки и снимает домик в лесу с камином, баней и видом на закат. Антонина Петровна расклеивает в лифтах на жидкое стекло объявления начинающиеся со слов: "Соседи, до каких пор..." А вышедший два месяца назад по УДО рыжий Серёга Неквасов по кличке Ржавый внимательно изучает неопорожняемые от рекламных листовок почтовые ящики и раскладывает контрольки на входных дверях безмятежных сограждан. Светочка диктует маме письмо дедушке Морозу и заучивает стишок о Зайчиках и ёлочке.
   Все готовятся к новогодним праздникам.

   Вот три парня припарковали седан с незатейливым логотипом и телефонным номером на двери и носят позванивающие бутылками коробки в кафе.
- Серый, а вискаря мы брали три ящика или два?
- Третий здесь ещё - отвечает Сергей вынимая голову из багажника и выпрямляясь. Все трое в костюмах, светлых сорочках и при галстуках.
  У перехода в ожидании зелёного...

Читатель! Я предупреждал, что рассказ ещё в работе! Без обид, пожалуйста! Просто на этом месте сдох Пегас и Муза, послав меня по матери и прихватив всю наличность, покинула мой шарабан и удалилась вдоль поймы реки в направлении заходящего светила.


Рецензии