Вторая Предновогодняя Сказка

В центральном зале супермаркета в канун Нового года рядом с ёлочными игрушками, сувенирами, открытками и подарочными сумочками стоит большой решётчатый ящик.

В нём лежат мягкие игрушки: розовый медвежонок, серая обезьянка, белый зайчик и коричневый щенок.

Все они не обычные, а праздничные, чтоб можно было кому-нибудь такую игрушку подарить. На шее у каждого зверька повязан красный шёлковый бантик, а в лапах – пластмассовое красное сердечко, на котором написано «I love you».

Супермаркет круглосуточный, поэтому игрушки работают без сна и отдыха. При этом они разговаривают на языке, который слышат только дети и совсем редко – взрослые.

– Я такой розовый и пушистый, – рассуждает Медвежонок, – меня точно подарят какой-нибудь девочке, которая любит розовый цвет.
– А я вот серенькая. Наверное, меня подарят мальчику, – говорит Обезьянка.
– Мальчики разве любят серое? – спрашивает Медвежонок.
– Не всегда, – отвечает Обезьянка. – Но девочки обычно любят розовое.
– Да, – соглашается Медвежонок. – Это я замечал…
– А я зайчик. Зайчиков все любят, – гордо улыбается Зайчик.
– А я такой коричневый и кудрявый, совсем как настоящий, – говорит Щенок. – Меня подарят кому-нибудь, кто любит собак. Гав!
– Ребята, а кто знает, что это у нас на сердечках написано? – вдруг спрашивает Медвежонок.
– Это по-английски «Я тебя люблю», – объясняет Зайчик.
– Ого! Значит, нас подарят тем, кого любят! – отзываются остальные.

Вот так переговариваются игрушки.

Переговариваются, волнуются и ждут, когда их кому-нибудь подарят.

А они подарят кому-нибудь праздник.


Рецензии