Без правил

Три очаровательные, разноцветные женские головки склонились над дубовым столом. С интересом заглядываю за плечо Евы.
- Это что у нас тут за секретики?
- Ой, представляешь, ты же в курсе что у нас есть Хранитель? Он нас часто спрашивает как это – быть Хранителем, что нужно делать? Скади придумала издать указ о правах и обязанностях Хранителя. Что можно и нужно делать, а что запрещено категорически. Так интересно, уи-и-и-и! - Ева хлопает в ладоши.
- Указ? Вот вам, девочки, заняться нечем! Шли бы лучше посуду помыли или пыль протёрли.
- Ты что не понимаешь? Это очень и очень важно.
Скади протягивает желтоватый манускрипт (боже, где они его отрыли в нашем замке?), в нем красивым ровным почерком изложена подробная инструкция:
Хранитель – это существо, которое способно услышать наш тихий или громкий зов в любое время дня и ночи.
Хранитель обязан приходить к нам, чтобы послушать наши длинные и красивые песни.
Хранитель не охраняет, но хранит все наши песни внутри себя.
Хранитель должен сочувственно кивать головой и делать серьезное и умное выражение лица.
Хранитель должен грустить и радоваться с нами по десять тысяч раз за сутки.
Хранитель имеет право заглядывать в разные двери нашего города. (Почти во все)
Хранитель должен отвечать на все вопросы, направленные в его адрес.
Хранитель не имеет право уходить, когда ему вздумается.
Хранитель должен беречь нас от самого себя.
Хранитель должен семь раз подумать прежде чем что-то сказать в нашу сторону.

И так, где-то ещё пятьдесят пунктов.
- Хех, я бы ни за что на такое не подписалась! Что-то маловато прав у вашего Хранителя, одни «должен» и «обязан». Мало того что вы сами назначили его на эту должность, так ещё и правила ему диктуете. Дурак будет, если подпишет!

Дженни бесшумно ступает по каменным плитам извилистых дорожек своего города озираясь по сторонам. В её городе вечная, странноватая весна. На кустарниках возле дорожек из коричневых почек только-только начинают появляться яркие свежие листочки, но в воздухе ощутимо чувствуется волнующий аромат сирени и жасмина. В березовой небольшой рощице раздаются трели соловья, поющего для своей возлюбленной. На нежном голубом небе рассыпались легчайшие, кипельно-белые, перьевые облака. Ветерок плавно шевелит молодую травку и первоцветы. Примулы, подснежники, крокусы покачиваются на ветру, словно приветствуют свою дорогую подругу. Дженни идёт на центральную площадь. В её маленькой руке лежит свиток.
Дженни входит в каменный круг, выложенный брусчаткой. Остатки стен вокруг круга увиты молодым плющом и наглым цветущим вьюнком. Из одной полуразрушенной стены выбивается источник с чистейшей водой. Дженни закрывает глаза, делает глубокий вдох и выдыхает: «Иди ко мне». Он наблюдает за ней из-за дерева и ошалело улыбаясь, снимая на ходу бумажную корону, отбрасывая сабельку, устремляется к ней. Протягивает руку и тут же отдергивает с криком, потому что круг наливается красным пламенем. Дженни открывает глаза, удивлённо смотрит на него. Что происходит? Почему он не может подойти? На секунду задумавшись, Дженни рвёт свиток на мелкие клочки. И кидает в огонь. Ветер уносит лёгкий пепел в дальние дали. Он подходит:
- Что это было?!
Дженни мотает головой из стороны в сторону. Берет его за руку, дует на обожженные пальцы. Он вырывается, застывает на миг, но затем внезапно распахивает свои объятья. Дженни смущенно прячется в его дрожащих, руках, утыкаясь носом в грудную клетку и бормочет:
- Что было? Маленькая, девичья глупость...
30.06.16


Рецензии