Одна станция мыслей

Держась за поручень, я встал стойко, немного раздвинув ноги, чтобы линия действия силы тяжести падала на площадь поверхности области моих ног. Вагон начал равноускоренное движение вместе с потоками воздуха, а мой взгляд тем временем остановился на темноте, находящейся за пределами окна. Кажется, будто в ней нет ничего особенного, но лишь пристально вглядевшись, начинаешь видеть огромную пустоту, трубы и кромешную тьму. В этот момент у меня мелькает мысль: «А действительно ли то, что мы видим? Разве я существую? Если да, то в чем смысл?» И вдруг ты оказываешься дрейфующей в космосе крошечной звездной пылью, которая в мили секунды осознала безграничность разума и вселенной. Невольно появляется страх и улыбка. Никаких границ и рамок. Только бесконечное скопление звезд и темной материи, знаний и неизвестностей. «И куда же двигаться? Какое выбрать направление?» И тут внутри тебя рождается странное чувство, непонятное влечение. Рассеивается скоплений сомнений, и ты твердыми намерениями уже идешь по своему пути, который ужасно тернист. Но ты так уверенно проходишь эти препятствия, чувствуя, что в конце тебя кто-то ждет. Взбудораженный, ты пытаешься как можно быстрее добраться до финишной прямой. Как вдруг перед тобой нет никого и ничего, одна лишь пустота. «Зачем же я так торопился?» Стоя на краю бездны, пытаешься понять эту пустоту, как из ни откуда слышишь своё имя. В этот момент удивление и надежда достигает максимума по шкале эмоций. И ты уже мчишься в сторону этого прекрасного отголоска. «Не послышалось ли мне? Или я все же сошел с ума?» Увеличивая частоту движения ног, глазами ищешь его... Паника начала охватывать тебя, и ты решаешь остановится, чтобы глотнуть воздуха. Приглушенно голос повторяется. Разворот автоматически совершается твоим телом, когда ты чувствуешь теплое объятие. Настолько нежны касания рук, что ты просто не можешь сдержать бурю внутри себя и утыкаешься в его плечо. А слезы нахлестывают без остановки.
Неожиданно голос:
-Осторожно! Двери закрываются. Следующая станция…


Рецензии