Возраст

Возраст женщины, как и дерева, можно определить по кольцам.
Возраст женщины, когда она начинает всех критиковать, называется критическим.
Возраст женщины колеблется в пределах досягаемости желаемого.
Возраст капитала мужчины - не препятствие для любящей женщины.
Возраст определяется не по годам, а по количеству зверски убитых иллюзий...
Возраст-это всё, что можно сказать о себе с полной уверенностью.

Утром села у трюмо и спросила у него: «Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?» И мне зеркальце в ответ: «ОХРЕНЕЛА? В 40 ЛЕТ?»!

У женщины всегда три возраста: кажущийся, действительный и приписываемый ею себе.

Возраст женщин зависит от планов на будущее.

А всё-таки это здорово — когда твоё отражение в зеркале годится тебе в дочери!

К сожалению, женщиной неопределенного возраста можно быть до определенного возраста.

В каждом возрасте свои прелести, но в молодости еще и чужие.

Все женщины молоды, но некоторые моложе других.

Я уже вышла из того возраста, когда переживаешь, что о тебе подумают другие… Пусть теперь другие переживают, что о них подумаю я.

Женщину сначала в тридцать лет никак не загонишь, а потом из тридцати хрен выгонишь!

Единственное, что женщина помнит твердо, — это возраст других женщин.

Ничто так не греет душу, как случайная встреча со школьными «подружками», которые выглядят, как твоя мама.

Тридцать — прекрасный возраст для женщины. Особенно если ей сорок.

Ей все еще тридцать пять лет с тех самых пор, как ей исполнилось сорок.

Cудьба современной женщины: до тридцати доказываешь, что ты уже взрослая, после тридцати - что ты еще молодая.

Какой странный вопрос: сколько мне лет? Столько же, сколько и зим!

Заглянула в паспорт: о боже-28, подошла к зеркалу: все нормально-19:

Между 35 и 36 я прожила 10 счастливых лет!!!

Интересный у меня возраст, непредсказуемый — то влюбиться хочется, то на пенсию…

Кризис среднего возраста наступает тогда, когда твои любимые песни начинают звучать на радио "Ретро".

Это глупости, будто женщине столько лет, на сколько она выглядит. Женщине столько лет, сколько она говорит.

Существует большая разница между «выглядеть моложе своих лет» и «выглядеть великолепно в свои годы»

Не знаю, сколько ей лет, но выглядит она старше.

Мда… Возраст берет свое… Раньше в 22.00 только красилась, сейчас иду умываться.

ТРИДЦАТЬ - это те же ДВАДЦАТЬ, только более ухоженная, самостоятельная и уверенная в СЕБЕ!!!

Меня ужасает не мой возраст, а возраст моих ровесниц.

С какого-то возраста мы перестаем обмениваться новостями и начинаем обмениваться симптомами.

Женщина на семь лет моложе, чем утверждают ее подруги, и на пять лет старше, чем дает ей мужчины.

Раз в десятилетие женщина совершает удивительное открытие — жизнь после 30-ти (40-ка, 50-ти и т. д.) существует!

Я родилась 30 января, но выгляжу гораздо моложе.

Не скрывай свой возраст, иначе дадут больше.

Женщины своих лет не считают. За них это делают подруги.

С возрастом понимаешь, что годы не только берут свое, но и пытаются отобрать твое!

Посмотрела на себя в зеркало… ВОТ РАНЬШЕ ЗЕРКАЛА БЫЛИ - это дааа !

Эйнштейн был прав: с возрастом энергия человека превращается в его массу.

А мы еще не старые, а мы еще не клячи! А что на пенсии уже — ничего не значит! Я многих знаю молодых — все «охают» без дела… у них состарилась душа… у нас всего лишь — тело!

Мы думаем, что перестаем влюбляться, когда стареем… Нет! — мы стареем, когда перестаем любить…

Мадонне 54 года, ее парню 21 год. Пугачевой 64 года, Галкину 36 лет.

Не переживайте если у вас нет парня или девушки, они просто еще не родились.

Ну да, уже не дЕвица, зато ещё красавица. Ещё и в сказки верится, и в омуты бросается. Несётся околесица и чушь прекрасно порется. Пора б накуралеситься, а мне ещё AMORится…

Возраст дури не помеха.


Рецензии