Не восприятие

СВОБОДНЫЙ СТИХ

"НЕ ВОСПРИЯТИЕ" эпохи,века, жизни.
Живу в попыхах
ловлю смысл бытия.
Непоследовательность...и  логики нет.
Моя жизнь-сплошная прямая
В реальности  меня нет....
Я мимо прохожу...
И наблюдаю за собой и тобой...
Так-на всякий случай.
СО СТОРОНЫ ВИДНЕЙ!
Но...я ничего не вижу...
 
"НЕ ВОСПРИЯТИЕ" жизни,дня...ночи.
Живу молнией,которая  убивает всё живое.
Страстный огонь догорает молча...
Сижу у костра...нет прошлого.
ОШИБКИ НЕ ИСПРАВИТЬ!
Я поднимаюсь вверх и лечу.
Я ОТПРАВЛЯЮ СВОЙ ВЗОР за тобой...
С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА.
Вижу всё,что могло быть и не случилось..

Не восприятие ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО.
Живу  через силу...
Живу в ожидании ... срока.
И давность ...не при чём..
При чём только -"НЕ ВОСПРИЯТИЕ.
Оно давит и стирает попытку...
Стать ... счастливой...
Ожидание восприятия увеличивает шансы-
Получить свободу...которой ...нет
и не может быть...
 


Рецензии