Попса

Попса стреляет рифмами из лука,
Но я сижу и сладенько зеваю
От музыки на трёх аккордах скуки.
Со свистом мимо стрелы пролетают…

К словам навеки вашим я глухой.
И даже лапки не пущу во пляс:
Останусь верен вкусам – сам собой,
Ведь я жемчужина средь гальки масс.

Не опущусь до ритмов первобытных,
Крутите шлягер старый целый час.
На мне шапо инверсии магнитной –
Mp-3 Player с классикой и роком.

Бетховен для затягиванья ран,
А Хэлфорда раскаленные строки
Помогут выбраться из волчьих ям,
Что преграждают кольями дорогу,
Которым на пути к мечте не место,
Покрытому углями цвета лавы.
Путь из ступенек тысяч к Эвересту,
Где на вершине призрачный флаг славы.

Мою судьбу нельзя сравнить с чьей либо,
Ведь я пошёл по тропам непротоптанным,
Сквозь топи, камыши, чем сделал выбор,
Дабы обзавестись манерой собственной.

Изобрету особый свежий жанр,
Пройдя болота, путь высокогорный,
Не попаду возможно на экран…
Воздвигну памятник нерукотворный.


Рецензии