Парад планет

«Парад планет»
Авторы: Максим Стоялов, Светлана Стоялова

Комната.  Парень и девушка сидят перед окном и смотрят на небо через телескоп.
В этот день все девять планет — Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон оказались по одну сторону от Солнца в секторе с углом 95°.
Парня зовут Марк, девушку Лиза
Марк:
- Я тебя люблю!
Лиза:
- И я тебя люблю.
Они поцеловались.
Марк:
- Такое необычное явление… Как же красиво.
Лиза:
- Да красиво. Как думаешь, такое возможно забыть?
Марк:
- Такое, вряд ли. Тем более, когда ты рядом.
Лиза:
- Действительно, как же хочется больше таких мгновений… Не представляю жизнь без тебя…
Марк:
- Мы всегда будем вместе.
Лиза:
- Ты знаешь об этом?   Большой парад происходит всего раз в 20 лет. В это время в линию строятся уже 6 планет. Их названия – Юпитер, Марс, Уран, Сатурн и Венера. Несколько раз в год осуществляется что-то вроде мини-парада. В эти периоды в линию ставятся всего 3 любые планеты. Это так интересно!
Марк:
- Википедию цитируешь? – улыбается.
Лиза:
- Ты хотел бы полететь на другую планету? Просто, я задумываюсь, как там на другой планете….
Марк:
- Может быть, только если ты со мной – улыбается – смысл летать там, где ни будет, ни одного близкого человека, если даже будет возможность, облетать сотни планет, какой смысл это делать в одиночестве.
Лиза:
- Так хочется, чтобы ты меня обнял, и всегда был рядом. Обними, пожалуйста. Очень хочется  тепла.
Марк ее обнимает.
Девушка открывает глаза и видит, что обнимает воздух.
Лиза:
- Милый, я снова одна,… почему ты так рано ушел. – Смотрит в окно, из ее глаз текут слезы. – Видимо ты меня уже  ждешь  на небесах, я скоро буду…
Конец.


Рецензии