Мне всегда нравилось...

Мне всегда нравилось, как он меня чувствовал, на уровне интуиции. Он мог, не видя меня, по одному сообщению определить, в каком я состояние. Он знал меня наизусть. Знал мою привычку, когда мне плохо закрываться ото всех и всего. Это раздражало, а скорее всего, он просто не знал, что делать со мной в такие периоды. Только его слова- "Поговори со мной, не закрывайся от меня"- заставляли открывать ему двери своей души. Его отношение ко мне заставляло моё сердце улыбаться. Его нежность и забота растопили всё моё недоверие. Он раскрасил меня изнутри. Он видел во мне свой мир, свою вселенную. Он никогда не скрывал своих чувств ко мне, до безумия боялся меня обидеть. Он умел любить, доверять, этому же учил и меня. А я... Я боялась... Боялась чувств, которые он вызывал во мне. Я боялась признаться, что дорог мне, что он мой воздух. И если он уйдёт- я погибну. Нет, я буду также ходить, дышать, может иногда улыбаться. Но внутри меня погибнет, то светлое и сильное чувство, которое он смог подарить мне. Во мне погибнет та невинная, доверчивая, солнечная девчонка. Я стану другой и боюсь, уже не смогу также полюбить кого-то ещё.
© София Кошкина


Рецензии