Си Си Си Пи

Как утром ранним помню я
Стояли, ждали колбасу у магазина
И на ладони каждого из нас
Стоял уже трехзначный номер.
Мы думали тогда, что к нам пришла беда,
Но это было просто огорчение.
Сегодня хочется вернуть те дни,
Но время не имеет хода вспять.
И мы стоим уже в других очередях
За колбасой из сои и крахмала.
Да было время ведь тогда,
Запомнились лишь капельки пространства.
А жизнь проходит как струя
Не познанного в свете водопада.
Аптеки размещали строго по стандартам
На тысячу - одну определяли.
Сказать что мало, не возможно.
И если что, в аптеках этих лаборатории имелись.
Работали там все профессионалы
Других туда ведь просто и не брали.
Сейчас же шаг, аптека тут, еще, уже другая,
Зайдешь туда с заложенным ты носом
И в место капель пустышку вам от геморроя
С умнейшим видом вам вручат.
В те времена придя вдруг на работу
С радостью вам скажут фразу лишь одну,
Мы все здесь винтики и гайки,
В машине что страной зовется
И каждого ведь вклад велик для нас.
Сейчас придешь ты на работу
А в голове звучит один вопрос:
Зачем все здесь сегодня собрались?
Ни зарплаты, ни идеи, ни смысла
В  этой жизни просто нет.
Вот раньше флаг, к нему прильну губами,
И за него готов я хоть в омут с головой,
Сейчас трепещется тряпица верх ногами
А подойдешь к владельцу: А мне та что?
Те времена, о чем я, непонятно,
Молодому, современному сегодняшнему человеку.
И в голову лишь входит Крамарового строчка
Си Си Си Пи, что по английски в фильме прочитали.
Вот так смешно мы потешались,
А что сегодня сами представляем,
Наверно просто никого и ничего.
А если б была б моя воля,
Я б возвратил бы наш Союз,
Там была лишь одна проблема
И звать ее КПСС, и продразверстка вот


Рецензии