Глубокая ночь к утру потру

В обчем-то, что говорю вам = не обязательно говорю себе. Подлинная моя жизнь такая же как у вас, если не лучше, т.е. хуже. То что живу я в лесу это не верно. Степь поступила гуманно, сразу же по приезде подкинула мне козырь и наказала крыть. Когда понял что крыть нечем я возрадовался: в степи не надо прятаться, некуда, не переждать как в лесу. И конешно бесконечное море рядом.

Ещё в детстве сразу решил что пространство - душит, а вода не имеет пространственной категории - добавил уже в детстве. Можно сколько угодно не замечать ветра в голове, но не видеть ветра под ногами по-моему это преступление. Против ветровечества. Ещё тогда, в конце 16-го, был неприятно растерян, заметив как за время моего отсутствия в Москве в ихнем метро чудовищно обеднела и низко пала обувь, носимая пассажирами как косы. Помню порадовался злобно за живущих сидючи в автомобильном кресле, каким и сам являлся до поры, и укатил в Нант, что мне их обувь, правда же?

С тех пор много воды полегло кобыльём времени, волосы мои отросли и вот уже два месяца я не мою их шампунью, холодно в летней бане и лень и нет нужды и ради эксперимента, и выглядят они абсолютно волшебно, не расчёсанные, без примесей, потрясающе. В Москве бы такое не прошло, понимаю, устричный жир улиц мой Клир Витаб. Но что мне Москва, два месяца в районный центр не выбирался, говорю же живу как диктатор, а тут пришлось, до подцентра прокатиться, на Рождество, скотам за мясом, загодя мрачной записи. И несчастный будет прекрасным, божеж вы обещали! Мальчики у Пятёрочки просят денег, другие мальчики денег добыли у Магнита а тут им нужен Бонд с зелёной кнопкой, девочки знают, они откуда-то всё постоянно знают, знают что праздник - будет. И два беззубых тридцатитрёхлетних старца, встреченные с двух сторон. Улыбаются навстречу промелькнувшему чуду (мне? предстоящему празднику? собственному просветлению?), один с младенцем и разливным пивом в пластиковой таре с пакетом еды с женой, другой с пятью и шестым в животе жены с пластиковой водкой по 100 рублей за литр, разбросанной по карманам вподзатяг.  Ау караул, Луара! - возопил я от увиденного робко и невинно, словно трамвайным поцелуем просвистел, и случайно для себя поздравил их с Рождеством, про себя естественно.

Всю ночь снег вытирал ночь и стёр её поутру


Рецензии