Надоело тлеть. Шуточный стих

Мне надоело тускло тлеть.
Ужель, другого не достойна?
Хочу по жизни я гореть!
Мечтать, любить - жить беспокойно.

Хочу разочек посмотреть
я на "Российские задворки".
Мечты мне продолжают петь.
Бюджет же – закрывает створки.

Ну как же мне их совместить?
Обидно мне, до слёз обидно!
Мечусь – не знаю, как мне быть?
Просвета белого не видно.

На Новый год взяла билет.
Пусть мне подарят миллион.
Уж в нём на всё найду ответ.
Я верю, мне поможет он.

Попробую издать я книгу.
Хочу в Европе побывать.
Путь только не покажет фигу,
не то я стану плохо спать.


Рецензии
Ага, будем мы плохо спать, если нам покажут только фигу, конечно!.. Спасибо за улыбку, Валентина!

Марина Репина 2   23.04.2023 05:21     Заявить о нарушении
Точно! Так и сделаем! Всех благ, золотце! С теплом.Валентина.

Валентина Григорьева 4   23.04.2023 05:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.