У точки невозврата Гл. 23

Глава 22 http://www.proza.ru/2018/12/26/380

                Глава 23

                Александр, Вовчик, Сергей...

Вот почему так всё получается? Почему ко мне всегда притягивается то, что  я никак не желала бы к себе притянуть...

Летними вечерами приходили к общежитию два брата. Близнецы: Александр и Вовчик Кошкины.
Внешне - один в один. Характеры - полнейшая противоположность.
Алесандр садился на лавочку и целый вечер играл на гитаре и пел песни, в основном  это были песни Юрия Антонова.
Каждый раз девичьи сердечки начинали то замирать, то учащённо биться, когда он по  многочисленным просьбам повторял:"Гляжусь в тебя, как в зеркало, до головокружения..."
Любая была бы счастлива быть его девушкой, все просто таяли, оказываясь с ним рядом, но он, ко всеобщему сожалению, никого из них не выделял.
Я тоже попала под влияние его обаяния. Слушала, правда, или стоя на балконе, или сидя у окна. 
Пряталась от приставаний Вовчика.
 
Этот братец был таким любвеобильным, что этой его "любви" с лихвой хватало на всё общежитие, да и не только.
Как же он меня достал! Как репей лип.  Однажды, таки зажал в коридоре, пытался поцеловать, а я , видя, что вырваться не получается, закричала.
Оказалось, в это время в общежитии находился участковый, а Вовочка был на "условном" по какому-то делу.
Пришлось сказать, что просто баловались, а закричала - глупая шутка...
И пошло, поехало:"Дикая! Недотрога!"

Особо не заморачивалась на эту тему, давно к разным прозвищам и эпитетам привыкла, но Вовку всё-таки побаивалась крепко. Только покажется где, у меня сердце "камнем падало в тапочки."

Пытались подойти и другие, но и от них шарахалась, помня, напутствия старших, что здесь особо расслабляться не стоит, всем нужно только "одно".
Мне же это "одно" совсем было "не нать!"
Среди прочих пытавшихся "подбить клинья" был и мой будущий муж. Но, когда он подошёл ко мне впервые, я "бортонула " его, как и всех остальных - решительно и сразу, но запомнилось как-то, что его зовут Сергей.

Однажды, когда я уже работала, мы возвращались домой после второй смены (а это уже после полуночи), заводской автобус остановился не очень далеко от общежития, но и не совсем рядом. И вот, уже собираясь выходить, за окном я увидела, среди группы парней, Кошкина.
Обречённым взглядом осмотрела салон автобуса и увидела возможного спасителя.
Сама спросила:"Сергей, ты проводишь меня?"
Я даже растерялась, когда увидела, как он обрадовался.

Надо было видеть глаза Вовчика, когда я, выйдя из автобуса, просто вцепилась в Сергея, буквально повиснув у него на руке.

Так вот началась наша дружба.

Получилось, что Кошкин, сам того не подозревая, толкнул нас друг к другу.

А Серёга времени зря не терял. Он водил меня в кино, на танцы, в цирк, в театры.
Он заполнил собой всю мою жизнь!
И мне даже казалось, вот оно - моё долгожданное счастье!


Глава 24 http://www.proza.ru/2019/01/05/1337


Рецензии
Как бы то ни было, а в тот вечер Сергей героиню Вашей повести выручил. И дальше повёл себя правильно. С симпатией, Александр

Александр Инграбен   27.12.2021 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за сопереживание моей героине и за симпатию :)

Ольга Егорова 3   28.12.2021 07:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.