Слезливая зависть

    Раз мне в этом физическом мире досталась участь прийти в теле человека,
  то мне суждено было ощутить на себе эту заразную болезнь по имени- ЛЮБОВЬ.

   Но почему, вспоминая её, умиляешься и, главное, появляются слёзы на глазах?..

    Так это  к нам приходит энергия по имени "СЛЕЗЛИВАЯ ЗАВИСТЬ"  Мы завидуем.
  Мы  просто завидуем тому времени, которое было и тем ощущениям, которые были
  на первом или среднем жизненном этапе.

    Потому что тогда в нашем сознании была мысль, что всё впереди. Что перед
  нами много времени и много всего нового, за чем мы и пришли в этот физический
  мир...
    Вот этому ощущению, этому пониманию мы и завидуем. Завидуем НАЧАЛУ своего
  жизненного пути.

   Какая бы не была эта ЗАВИСТЬ- слезливая, не слезливая. Но эта энергия
  разрушающая и её нужно убирать. Просто выговаривать, давая ей свободу от тела,
  куда она пришла. И в нашем теле появится место для других энергий-эмоций...

    Ну, а каких? Будет зависеть от ВАС!..
                Я желаю тебе свободы- слезливая зависть. СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!...
 


Рецензии
Капитолина!
Тёплые, добрые,
благодарные воспоминания
о молодости, ну никак непохожи
на слезливую зависть:
"Мои года - моё богатство".

Василий Овчинников   05.04.2020 08:26     Заявить о нарушении
Наверное Вы - не слезливы.
зависть бывает и без слёз.

Капиталина Иванова   10.04.2020 07:58   Заявить о нарушении
Да я и не завистлив-то.
Но, старый стал, сентиментальный.

Василий Овчинников   10.04.2020 08:01   Заявить о нарушении