Дед мороз и мыло

31 декабря, раннее утро.

В камине горит огонь, у порога стоит огромный мешок, в углу посох, на вешалке висит шуба. За столом сидит грустный Дед Мороз, напротив него сидит такая же грустная Снегурочка. Сидят, грустят, пьют чай из блюдечка.  -Времена тяжёлые настали, внученька, у всех компутеры, гаржеты всякие, мылы какие-то,-прихлебывая чай говорит Дед Мороз. - Вот читаю надысь письмо, пишет мальчик:" Дорогой Дедушка Мороз. Я весь год был хорошим мальчиком, поэтому прошу тебя подари мне крутой гаджет. Если не знаешь какой, то напиши мне на мыло, я тебе превьюшку скину"
- Внученька, я старый, больной Дед Мороз, я ого-го сколько живу на свете, но такого колдунства в жизни не слышал. Я попробовал на мыле написать, но ни каких мне плюшек никто не выслал,- с печалью в голосе проговорил Дед Мороз.
Когда Снегурочка вылезла из под стола, где она пол часа валялась хохоча и плача, она утирая слёзы ответила:
- Ох дедушка, какой же ты у меня от жизни отсталый. Мыло, это электронный адрес, гаджет, это.... вот с этим сложнее, тут действительно превьюшку лучше посмотреть. Но ничего, я теперь знаю что тебе подарить на Новый год, и чем мы с тобой в следующем году займёмся. Ну а сейчас тебе пора, дел не мерено.

Дед Мороз, одевая шубу украдкой поглядывал на внучку, и думал:" Ишь, отсталый, прев....люшку какую-то, умные все стали, учить надумали. А как подарки так по-старинке получать хотят. Чтобы старый дед, да с мешком, да в окно, и это ж ещё надо не разбудить никого. А она мне плюшку обещает. Эх-хе-хе.

За окном темным темно
Лезет Дед Мороз в окно,
На спине подарков воз
Вот такой вот паровоз.


Рецензии
Весело и оригинально написано. Удачи вам в новом году.
Всех благ. С уважением. ☺️

Николай Нефедьев   28.12.2018 13:49     Заявить о нарушении
Спасибо Николай!
Вдохновения и всех благ!

Людмила Григ   28.12.2018 15:23   Заявить о нарушении