Случайные прохожие

 Каждый день, проходя по знакомым до боли улочкам моего города, хочется растаять в его туманной серости. Удивительно, что по прошествии многочисленных событий, чувство уюта меня не покидает.

 Вечер. Можно сказать даже ночь. Вокруг довольно пустынно, но все же нередки случайные прохожие. Такие же странники, пытающиеся разобраться. В себе, в других. В своих чувствах, в своей жизни - неважно. В их глазах, освещаемых светом недалекого фонаря, я улавливаю что-то близкое, что-то свое.

 Мимолетное соприкосновение взглядов, и я невольно отвожу глаза, хотя мне очень интересно прочитать в них, что же привело этого странника в столь поздний час. Но уже через мгновение он пронесется мимо меня, обдавая ветром, а сейчас он удаляется все дальше и дальше, оставляя меня наедине со своими мыслями.

 Но я недолго остаюсь в одиночестве. Еле-еле улавливаю тихое, теплое рычание. Пытаюсь понять, откуда доносится звук. Ах, ну вот оно что. Облезлый, грязноватый пес, примостившийся у перил железных ворот, спит и, видимо, во сне он борется со злыми силами мира, аж задние лапы дергаются. То ли мой пронзительный взгляд его разбудил, то ли свист пролетевшей только что машины, но он возбужденно вскочил, оглядываясь по сторонам. Определив, что злые силы мира его сна побеждены, пес так же, как и я, как и все мы, отправляется в путешествие дальше, по непредсказуемой тропе жизни.


Рецензии