Зимний лес

Какие сказочные ели
Меня встречают тут и там!
Пушистый снег после метели,
Срываясь, падает к ногам.

Малышки-ёлочки  гурьбою
Весёлый водят хоровод,
Пока безжалостной рукою
Не срубят их под Новый год.

Люблю я праздник Новогодний,
Он с детства – лучший для меня,
Вот только  «жертвенные»  ели
Мне омрачают радость дня. . .


Рецензии
И, как приверженца изделий,
Достойных западно уму, -
Я, натурально-свежих елей,
Не мыслю чувству своему.

И поведу ревниво бровью,
Житьё расстроивши своё,
Когда паршивые коровы
Порочат жизни бытиё.

Глеб Тропин   23.06.2023 22:58     Заявить о нарушении
Простите, Глеб, но моих скромных умственных способностей, (видимо не "достойных западно уму"),не хватило, чтобы разобраться в Вашем комментарии.
С уважением,

Надежда Первушина   26.06.2023 13:25   Заявить о нарушении
И вы, простите меня.

Много лет я покупал живую ёлку. Нынче мне говорят, что так не принято именно те люди, которые стирают целые страны с лица земли и при этом, зелёные, отказывают мне в маленьком счастии раз в год вдохнуть в московской квартире щекотящий нюх запах...

Этак, борясь с подобными мне, вы можете дойти и до вопросов, куда деваютя дети с украинской территории.

Глеб Тропин   30.06.2023 03:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.