круг от руки

                К Р У Г    О Т    Р У К И

                ( р а с с к а з )

Белгород, Губкин  01.02.2017

Ну в общем дело было так. В субботу пошли мы с Маринкой на промысел, часов девять, может десять вечера, темнеть начало. Батя с мамкой бухают перед ящиком и им уж пофиг всё, хоть хату подпали, вышли мы без палева и двинули на Костюховку. Погода офигенная стояла и народу на улице полно. Я Маринку по жопке хлопнул легонько, взбодрил типа и говорю:
- Давай, фраеров жирных подгоняй, да гляди, чтоб не шибко здоровые были...
И отвалил в Забродский переулок за инструментом и ждать-поджидать Мариху с терпилой.
Та огрызнулась:
- Сама всё знаю!
Юбчонку поправила и почапала на дело. А дело плевое в общем-то. Подойти к какому нибудь фраерку, что по проспекту шарятся и жалобно так законючить: « Дяденька, боюсь одна домой  идти, проводите, пожалуйста...» Глядя на Маринку-Малинку редко кто откажется, сестренка у меня конфетка, хоть и соплючка, титьки еле обозначились, но выглядит зашибись. Волосики светленькие, глазки голубенькие и большие, сама такая красивенькая на мордашку и фигурка что надо, стройненькая, ладненькая. Но главное вид ангельский, любой козел растает и проводить захочет, чё мне и надо. Вот как они мимо стройки, по переулку пойдут, тут уж моя работа и начнется. Не торопиться и не зевать, момент правильный выбрать и фраеру сзади по затылку инструментом припечатать. Затем обшмонать, бабки, мобилу, рыжьё и котлы отжать и ходу на другую точку. До ночи можно точки три, а то и четыре обойти, если повезет...
Достаю инструмент из под ящика трансформаторного, проверяю. Знатный у меня инструментик надо сказать, один откинувшийся старшак надоумил как сработать, да и схемку, как фраеров бомбить он подсказал. Славиком кажись кличут, а погоняло — Пыра, так себе погоняло, но парень клевый. Мы с ним бухнули, Маринка ему отсосала и его на откровенный базар потянуло, стал нас жизни учить и схемку эту выложил. Я ему: « А если фраер ласты склеит?». Тут он мне инструментик и описал и говорит: « Не ссы, Краб, такой штуковиной жмура  не заделаешь, хоть со всей дури херачь, только малеха потренироваться, чтоб с одного захода куда надо попадать и всё будет пучком...».
Залезаю в кусты и проверяю, чтоб под ногами никаких банок-склянок и пакетов, а то засыпешься на херне. Теперь зашкериться и ждать. Присаживаюсь на пластмассовый ящик и пялюсь на тропинку, что вдоль забора стройки идет. Фонарей тут нет, они чуть дальше на проспекте, на стройке сторожа прожекторы на ночь включают, но сюда они не добивают. Темно, скучно и курить нельзя. От нечего делать инструментом играюсь, подкидываю и ловлю, он в ладонь как мячик ложится, он и есть мячик для америкосского футбола, только маленький и кольцо в него вшито, а к кольцу шнурок плетеный, крепкий, намертво приделан. Классная штука, на руку шнурок намотал и вперед. Ничё не гремит и не звякает, мячик песком набит так, чтоб чуть-чуть пересыпался, красота. Я когда к деду своему пришел и сшить такой мячик попросил он всё удивлялся, на хрена в нем кольцо. А я ему тру по ушам, что привязывать его буду, чтоб не улетал далеко. Дед офигел просто, совсем типа молодежь обленилась, за мячиком ей бегать и то в падлу. Дед у нас сапожник, обувь ремонтирует в подвальчике, я наверно в него пошел, росту небольшого, зато в плечах что надо и руки толстые, сильные, от того и Краб погоняло. Мне хоть и пятнадцать, но могу и взрослого на руках побороть, была мысля реслингом заняться, но в нашем Х...во-Кукуево секций нормальных нет и я сам помалеху тренируюсь...
Во, кажись идет кто-то по тропинке... Нет не мой клиент, студентик, какой-то прется, очками отсвечивает, в наушниках и с пакетиком, в котором пиво звякает. С такого какой навар, мобила замурзанная, со стеклом треснутым, да мелочи жмень...
Тренировался я с этим мячиком круто. На косяке, на дверном линии нарисую на разных уровнях и луплю до посинения. Раза три к деду носил штопать и опять. Это пока родители с работы не вернуться. Можно было и в подвале в качалке, но там народ постоянно какой-нибудь трется, могут спалить. Ведь наверняка кто-то из них ментам стучит. Меня самого участковый вербовать пытался, да только я не торчок и не барыга, меня зацепить нечем...
Прям не тропинка, а проходной двор. Две кобылы из общаги тянут к себе хачей с рынка, все четверо пьяненькие, видать где-то посидели, громко смеются и галдят. Бабы счастливы, наверное хачи щедрые попались. Б...ди, что с них взять...
Маринка тоже рано начала, два года назад, тогда ей одиннадцать стукнуло, дуре малолетней. Старшие подружки надоумили, как деньги на помаду зарабатывать, - отсасывать почаще и помада не нужна, сучки. По школе слухи поползли, что в туалете на перемене могут за сотку обслужить в плане минета. Заправилой там Надька из 10-го Б, а в подручных у неё Маринка моя и подружка Надьки, Светка Зеленина из 8-го А, на которую родители не надышатся, из школы, в школу на машине и все такое...
Опять кто-то по тропинке прется, зачастили что-то, так и дело можно завалить. Ага, опять мимо, тетка лет под сорок, с жопой шире Волги чуть не бегом и озираясь. Ну и какого хера ты по этой тропинке поперлась, если так страшно? Маньяков боишься иди в обход, да и нахер ты маньяку с такими данными? А может наоборот — хочется?..
Я тогда Маринке таких звиздюлей отсыпал. Бил по жопе, у самого рука аж отсушилась, а она плачет и стонет. И стонет-то как-то странно, я тогда помладше был и в этих вопросах не такой продвинутый, не понял сначала, ей по кайфу оказалось когда больно, мазохисткой и шлюхой прирожденной моя сестренка оказалась. Призналась мне что и бесплатно бы отсасывала, так ей это понравилось, а когда за волосы хватают и насаживают она кончает. Подулся я сначала, а потом прикинул, надо это дело брать в свои руки. У нас на районе я десятка полтора пацанов знаю у которых старшие сестры проститутки. Кто в Москве промышляет, кто прям здесь, есть даже плечевые. Деньги лишние не помешают, да и Маринка будет под присмотром, а то... Как в воду глядел, Надька, со Светкой как Маринка от них ушла стали негров и китайцев с институтской общаги окучивать, в школе мол доход не тот, ну те их на наркоту и подсадили. Сейчас Зеленину родители в Москве лечат, а Надька сторчалась так, что ни у кого уже на неё не стоит. В магазинах подворовывает да барыжит по мелочи...
Зато Маринка до сих пор целка, не курит, не пьёт, клиентов я ей нахожу, слежу чтоб все в порядке было, деньгами не обижаю...
Ну наконец-то, чешет Маринка с каким-то хмырем. Маринка впереди и часто оглядывается на хмыря, дура, говорил же — ходи всегда сзади. Хмырь какой-то странный, идет и жалом водит, словно принюхивается, высокий, худой и сутулый, чуть ли не горбатый. Одет странновато для лета, в длинный темный плащ и шляпу. Где только Маринка этого чудика откопала, на таком людном проспекте других что ли не было. Ладно, может и вправду чудак богатенький. Поравнялись,  аккуратно выхожу из кустов и пристраиваюсь сзади. Замахиваюсь и вдруг хмырь этот очень резко поворачивается и руки в стороны разводит, я чуть не обосрался со страху. Показалось он выше стал на две головы, а глаза у него на миг вспыхнули красным, как будто под ними лампочки зажглись. И тут Маринка как заорет... Голосок у неё с рождения был ого-го, маленькая орала так, что стекла в окнах дребезжали и стаканы лопались. По всему дому собаки выли и соседи в стены нам стучали. Выросла, заговорила, нормальный вроде бы голос, только если крикнет, аж в ушах звенит. Отправили нас в детстве к тетке в деревню, а там удобства во дворе и по утрам надо галоши одевать чтоб туда по росе шлепать. Ну так Маринка спросонья сует ноги в галоши, а там мышь. Орала она так, что радикулитная тетка ломилась лосихой подстреленной, забегаем мы с ней в сени и видим: стоит Маринка на одной ноге как цапля, а в метре от неё дохлая мышь лежит. Она её своим голосом убила, наповал...
Вот также она и в этот раз заголосила и хмырь этот за сердце схватился и рухнул как подбитый. Маринка дрожит вся, пальцем на хмыря показывает и сказать что-то пытается, только не выходит ничего, «у-у-у» и всё. Я когда мужик за сердце хватался заприметил как на руке у него блеснуло что-то. Рукав отодвигаю, точно, браслет здоровый, из рыжья и с камушками, я его хвать, Маринку в охапку и деру. Уже перед домом сестренка в себя пришла и родила наконец, чё она сказать хотела:
- У-у-у него крылья были!
Понятно, переработала, пора ей отпуск дать...

                ----------------------------------------------------

Бальтазар Гроулл, таково моё настоящее имя и я не человек. Я демон в изгнании, меня преследуют ангелы света, я вынужден скрываться в чужом теле, жить как крыса, питаясь объедками, когда жажда крови становится нестерпимой. Я заселился не в то тело, но за мной гнались Его ищейки и выбора не было. Это тело болеет саморазрушением, плохо управляется и часто выходит из под контроля. Я вынужден пока находиться в нем и меня это сильно раздражает. Демон должен быть спокоен, в нем кипит холодная ярость и неутолимая жажда крови, такова наша природа, а мне приходится травиться химией, которая потребна этому телу, чтоб оно не сдохло раньше времени и озираться на каждый шорох, думая что это шуршат ангельские крылья пришедших за мной. Я измучен и ослаб, мне нужно успокоение и свежая кровь. Свежая кровь и даёт мне успокоение, хотя бы на время, но этого мало. О-о, как я устал! Так хочется расправить крылья и воспарить, а затем падать на добычу и рвать её на куски ощущая трепет плоти под когтями и неповторимый запах свежей крови...
Я мечтаю построить храм крови. Это будет огромный куб с высокой крышей покоящейся на столбах, туда я бы сгонял стада людишек, набивал до отказа и превращал их в кровавое месиво из крови, плоти и костей, так чтобы купаться в нем как в бассейне с водой. Кровь, кровь, кровь... Но пока я в изгнании из-за вещи, что ношу на руке. У меня тот самый заветный браслет в котором хранится ПЕРО ПРЕДНАЧЕРТАНИЙ и я могу изменить весь этот мир. Напишу другие ЗАКОНЫ, задуют ветры перемен и принесут эпоху Хаоса и Великой Боли. Я стану ВЛАДЫКОЙ этого мира и вознесусь в вечное сияние и величие. Придет эра демонов и я буду их ПЕРВОРОДНЫМ...
А сейчас мне нужно восстановить силы и дождаться нужного расположения планет, осталось совсем немного потерпеть, а потом я не стану прятаться...
Нужно выйти на улицу и добыть крови для меня и химии для тела носителя. Последний раз я был вне этих стен семь дней назад, пора явить себя миру...
О-о-о! Как же тяжело идти по улице полной мяса и крови в то время когда голодаешь, скрывать свою суть под жалкой и никчемной плотью. Особенно тяжело без крыльев, идти ногами это уродливо и сильно утомляет. Вот и место где можно раздобыть нужную химию. Так, протянуть бумажку с латинскими каракулями толстой человеческой самке, а потом достать цветные бумажки с цифрами, называемые деньгами и забрать коробочку со стекляшками в которых содержится эликсир, необходимый для поддержания жизни в теле, в котором я прячусь. Эта дура о чем-то меня спрашивает, эх с каким бы наслаждением я приняв свой облик оторвал её пустую голову и умылся фонтанирующей кровью. Отпускаю сознание этого носителя и он что-то лопочет в ответ, мы выходим из эликсирной лавки и идем назад к жилищу. На дороге возникает подрощенный человеческий детеныш и шевелит губами, что-то спрашивая. Включаю сознание носителя чтоб понять что ему нужно и невольно втягиваю аромат плоти этого создания, о-о-о, он так неповторим и обворожителен, просто чудо как хорош. Очень похож на запах тех самых первых людей, что ОН создал... Да-а, бывает же такое. А детеныш еще и самочка, чистая и невинная, очень здоровая и аппетитная. Хочет чтоб я отвел её в жилище, она боится... Странно, а по виду и по ощущениям ей совсем не страшно, да и не так уж она невинна, хоть ни разу еще не возлежала с самцом... И есть порок... Она любит быть жертвой, ей это нравится! Вот откуда этот особый аромат! Какая удача! Может это СУДЬБА посылает свой ЗНАК? Надо следовать за ней, если омыться такой кровью... Куда она меня ведет? Место глухое, может сделать это здесь? Почему она все время оглядывается? Что-то её беспокоит, может я кажусь ей странным? Скорее всего... Ну ничего, уже скоро всё для неё закончится... А это кто там ещё сзади подкрадывается? О-о-о! Он тоже пахнет как ДРЕВНИЙ! Да тут просто пир намечается!

                ---------------------------------------------------

Браслетик совсем непростой оказался, это сразу видно. Рыжьё без пробы, но его тут грамм под сто, плюс камешки тоже чего-то стоят, да и работа красивая, наверное старинная... Такой браслет больших денег стоить может, только кому его толкнуть? В нашей дыре хорошую цену не дадут, да и спалиться недолго, хмырь у которого мы браслет увели по виду только лох. С такой цацкой на руке простые лохи не гуляют. Здесь светиться не стоит. Надо в Москву мотнуться и там покупателя искать. Я там все вещички что мы добываем спуливаю и пока всё нормуль. Часы, цепочки и мобилы это конечно мелочевка по сравнению с этим, тут простой барыга не подойдет. Сделаю фотку и пробью по инету сколько такой браслетик стоить может...
Маринка привалила, слегка растрепанная, в розовом коротком халатике... Иногда жалею что она моя сестра. Увидела браслет, попросила посмотреть. В руках вертит, а сама о другом думает, спросить что-то хочет. Наконец решилась.
- Лёшь, а ты ничего странного в том мужчине не заметил?
Вот что мне в ней ещё нравится, что ничего к ней не прилипает и говорит она как учительница по русскому, никакого там мата или фени и держится словно в консерватории учится, а не отсасывает у шпаны всякой.
- Ты опять про крылья будешь задвигать? Говорю тебе, мужик руки поднял, плащ широкий...
- Нет, это были здоровенные черные крылья. Я это точно видела. И вообще...
- Вот ты упрямая! Откуда у человека крылья?
- Он не человек.
- Да, а кто тогда?
- Не знаю. Ну и не ангел... Он так на меня смотрел, будто съесть решил. Я так перепугалась.
- А чё ты кстати спереди попёрлась? Мы же договаривались, идешь сзади, потом резко в сторону, когда я подхожу. Он мои шаги услышал и обернулся, а так бы...
- Ой!
Крутила Маринка браслет и докрутилась, он взял и на несколько частей рассыпался, а прямо в воздухе зависла штуковина похожая на стрелку. Висит так себе и светится, светится и висит. Свет этот мерцает и завораживает прям. Только хотел я эту хрень чем нибудь накрыть, как Маринка в неё пальцем ткнула, ну не блондинка, а, и штуковина проплыла по воздуху несколько сантиметров, а за ней след остался из такого же сияния, что из неё перло. И самое главное, когда эта стрелка двинулась, показалось будто все за ней тоже двинулось и сама комната и дом и вообще всё... « Пипе-ец!», успел я подумать, а за нашими спинами раздалось:
- Вы где это взяли?
Родной вроде голос, но странный. Обернулись, ну точно, наш батя, тихий алкаш и слесарь-сантехник из жека, по совместительству. Только вид у него словно он на десять лет помолодел и не пил никогда вовсе, а из спортзала не вылазил. Следом за ним мамаша заходит, выглядит как звезда экрана, ни одной морщинки, стройная, подтянутая. « Пипец!», снова подумал я.
А родители наши прямиком к этой штуковине подскочили, обсмотрели её со всех сторон не дыша, потом в один голос выдохнули:
- Это ОНО!
Затем к нам повернулись, переглянулись и папа сказал:
- Настало время вам кое-что узнать. Слушайте не перебивая, времени мало.

                -----------------------------------------------

Нет! Как такое может быть? Откуда у этой человеческой самки « труба Иерихона»? Они же простые разбойники, но этот запах... Запах определенно был, я чувствовал его. Не важно... Они унесли браслет, а я заперт в трупе и буду здесь пока он не истлеет или не появится новый носитель, который дотронется до трупа. Во время обряда похорон например, ведь будут же его хоронить, есть у людишек такой обычай. Браслет я найду и этих странных разбойников тоже. Они продадут браслет какому-нибудь торговцу, вскрыть его и освободить Перо никто не сможет, нужна кровь демона и дыхание ангела. Ха! ОН позаботился на славу, чтоб такого не произошло... Но есть РИТУАЛ, про который ОН не знает, а если бы знал, то искал меня и браслет более рьяно... О-о-о! За трупом кажется пришли!

                ----------------------------------------------

Молодой следователь Потапов выехал на первый свой труп. Ну трупы он конечно видел и на стажировке в составе группы на место выезжал и что делать знает, но все же немного волновался. Первый самостоятельный выезд во главе группы как никак, первое дело о трупе.
Дело немного странное, сторожа со стройки услышали женский крик за забором, побежали посмотреть что случилось, а обнаружили труп мужчины и видели двух убегавших подростков, юношу и девушку. Об этом ему поведал пепеэсник по дороге от машины к месту обнаружения трупа. Там наряд обеспечивал зону оцепления, недалеко от неё топтался местный участковый и сторожа. Поздоровавшись с участковым и кивнув сторожам Потапов начал осмотр места предполагаемого преступления светя себе фонариком. Никаких следов борьбы или крови, труп лежит на спине, мужчина лет сорока, сорока пяти, одет для лета странно — темный осенний плащ костюм, рубашка и допотопная фетровая шляпа. Шляпа между прочим осталась на голове. Одежда вся дорогая, но сильно ношенная и за ней не следили, мятая и требующая стирки. Сам мужчина был худым и вид имел болезненный, участковый его не знал. Зато когда сторож стал описывать подростков: « Пацан такой низенький, но широкий в костюме спортивном, бежал вперевалочку, а девчонка стройная...», признал:
- Да это же Леха Краб, Алексей Грабовский то есть, темная личность и сестра его Марина Грабовская, ему пятнадцать, ей тринадцать, не попадались ни на чем, но слухи ходят что мелкими грабежами и проституцией промышляют...
Потапов пошарил по карманам плаща и извлек оттуда бумажник, упаковку дорогих лекарств, чек из аптеки, немного мелочи и ключи. Затем нащупал во внутреннем кармане пиджака документы и полез за ними. И тут ему показалось, что внутри трупа что-то шевельнулось, он чуть не отдернул руку, но сдержался, представил как это будет выглядеть со стороны и решительно продолжил. Когда он коснулся трупа его пронзило холодное щупальце и наполнило тело чем-то чужеродным, похожим на густую липкую жидкость, медленно растекающуюся внутри тела. Это были последние его ощущения и собственные мысли. Распрямлялся и читал данные паспорта уже демон, он же спросил у участкового адрес подростков...

                ------------------------------------------------

Тем ранним утром я узнал всего столько, что голова заболела, как с похмелья. Папа наш говорил так, что хрен подумаешь будто он прикалывается или у него крыша съехала, да и видок его новый многое подтверждал. И мама наша обновленная тут же была, и стрелка эта в воздухе висела, в общем слушали мы с сестренкой не перебивая, как и было сказано.
Оказалось семейка наша та еще. Папа не кто-нибудь, а падший ангел, а мама - падшая демонесса, охренеть от такого расклада можно. Все наши родственники, совсем нам не родня, а люди посторонние, которым внушили что они нас знают и всю жизнь знали, прикрытие одним словом. В мире война между ангелами и демонами идет постоянно, так ОН повелел. Кто ОН было понятно и понятно, что не Путин. И надо это для РАВНОВЕСИЯ и сохранения МИРОВОГО ПОРЯДКА.
А мама с папой этот самый порядок похерили, влюбились друг в друга и низложившись стали жить как люди, ничем и никак не выделяясь. И мы с Маринкой этой самой любви продолжение, в нас перемешалось ангельское и демонское. Низложение заключается в отказе от бессмертия, от крыльев и ряда других опций из базовой комплектации, но кое-что остается и будет передаваться по наследству, во как. Есть и неприятный момент - вся наша странная семейка как бы вне ЗАКОНА и это не УК РФ... А-а-а, ещё эта стрелка, что в воздухе висит. Это оказывается ПЕРО ПРЕДНАЧЕРТАНИЙ, штука с помощью которой можно переделать весь этот мир или вообще начать новый, круто, да. ОН, ну вы поняли кто, сделал так чтобы ничего с этим Пером сделать нельзя было, ну типа можно им воспользоваться если есть кровь демона и дыхание ангела, то есть демон должен двигать перо, а ангел говорить куда, наверное. Как это выглядит точно никто не знает, но ангелы и демоны мочат друг друга из-за этого Пера очень давно. Перо переходит из рук в руки, но ни те, ни эти не могут им управлять, дурдом конкретный. Так вот теперь, когда Перо активировалось сюда слетятся в буквальном смысле и черные и белые и начнется бойня, и прямо на нашей жилплощади, и при нашем участии. Полный ПИПЕЦ!
А папа между тем молвил:
- Дочка, что ты сделала с Пером и как ты его извлекла из браслета?
- Я крутила браслет в руках, папочка и тут он рассыпался, а стрелка, то есть Перо, осталось в воздухе, я его пальцем ткнула и оно поплыло. Всё.
- Значит как его обратно внутрь браслета засунуть мы не знаем... - Подвел итог отец и вздохнул. Все загрустили. Тут я не выдержал и подал голос:
- Почему бы нам не схильнуть по тихому, пока кипеш не начался?
Все уставились на меня, как будто первый раз увидели.
- Хватаем ксивы, бабки и ходу. - Продолжил я развивать свою мысль — Заляжем где-нибудь, а как устаканится всплывем, например в Москве...
- Ты хочешь оставить Перо? - Спросил отец осуждающе и все смотрят на меня, как будто я пернул за столом, ну нормально, а?
- А на какой ... оно нам сдалось? - Начал я заводиться. - Дрались эти придурки за него хрен знамо сколько лет и пускай ещё столько же воюют.
Отец ничего не сказав отвернулся. И тут матушка встряла:
- Мы тоже из этих как ты говоришь придурков, которые за него сражались, но теперь мы можем что-то изменить, установить другой порядок вещей, прекратить бессмысленное уничтожение, сделать мир лучше...
- Ни ангел, ни демон не смогут прикоснуться к Перу, их тут же испепелит его жар. - Вступил в разговор папа. - Но вы можете это сделать, вы с Мариной и есть кровь демона и дыхание ангела.
Он смотрел то на меня, то на сестру, внимательно так смотрел, словно испытывал. Между тем на улице начиналось светопреставление. В наш тихий двор надрываясь сиренами и мигалками с разных концов въехало десятка полтора разных машин из них посыпала куча народа с оружием и без и начала сосредотачиваться под нашими окнами. Ну теперь точно писец! Не свалили по тихому, пока время было...

                ------------------------------------------------

В теле нового носителя мне гораздо лучше. Носитель молод, здоров и энергичен,  управляется легко и не пытается закрывать от меня сознание. Он словно рад что я в нем. И еще он имеет вес в городской страже, что несомненно мне поможет с поиском браслета. По мысле носителя, сразу эти разбойники не понесут его продавать, а дождутся утра, договорятся о встрече с нужным торговцем и лишь потом... Взять их на улице будет легко, а для верности за ними будут следить и подадут сигнал, когда они выйдут из дома. Волноваться не стоит, прихватим разбойников с браслетом и можно их будет отвезти в укромное место, чтоб попробовать их вкусной крови...
Нет! Не может быть! Всё сдвинулось! ПЕРО ПРЕДНАЧЕРТАНИЙ вошло в этот мир! Как это случилось? Неужели эти разбойники... Да! Они не люди, раз смогли им воспользоваться, и не ангелы, и не демоны... Тогда кто они? Может какие-то новые ЕГО создания, которых ОН прислал в этот мир?
 Движение остановилось, мир прежний. Может в разбойниках как-то сохранилась кровь Древних Перворожденных и её в них достаточно чтоб дотронуться до Пера? Но они не знают что с ним делать и открыли его случайно, тогда нужно спешить туда, пока не слетелись Белокрылые...

                -----------------------------------------------------


Дом начали эвакуировать, всех жильцов кроме нас сгоняют в автобусы и увозят, все выходы со двора перекрыты, над домом два вертолета, а во дворе небольшой пятнистый танк направил дуло на наши окна, все серьезней некуда.
- Папочка! Мне страшно! - Пожаловалась Маринка. - Что с нами будет?
Небось когда он был алкашом и не думала к нему так обращаться, а стоило преобразиться, откуда-то все сразу взялось. «Папочка...», ха-а, еще вчера шарахалась от него, брезгливо морщилась и признавать не хотела. А сильно они с маман зашкерились и не прокололись ни разу, хорошо бы они такими как сейчас были раньше, а так...
- Не бойся, милая, им в первую очередь нужно Перо, мы им не интересны...
- Хватит! - Резко вклинилась маман, сверкнув глазами. - Перо неуничтожимо, они могут разнести в пыль весь дом вместе с нами, а оно останется на месте. Нужно срочно что-то делать пока они не опомнились.
- Они не смогут договориться и быстрее начнут уничтожать друг друга чем нас. Мы — напоследок, у тех кто победит...
- Сидеть и ждать этого - тоже не выход! - Отрезала мама и я был на её стороне.
Она стремительно вышла в коридор и поводила руками возле входной двери, что-то нашептывая и наша убогая дверца стала в четыре раза толще и проросла в стены, пол и потолок, магия наверное, затем тоже самое произошло и с окнами. У меня возник законный вопрос: « А могём ли мы с Маринкой чего нибудь такое?», но задать его я не успел. С улицы раздался голос усиленный динамиками:
« Жильцы квартиры номер 76, семья Грабовских, с вами говорит полковник полиции Федорчук. У вас находится некий предмет имеющий государственное значение, он к вам попал незаконно, но вы не подвергнетесь преследованию за это, если отдадите его добровольно. В противном случае мы применим силу для его изъятия. Даю вам на размышление пять минут, затем начнется штурм.». Вот так, коротко и ясно. Если это не писец, тогда что писец? Мне даже показалось что дешевые китайские часы на батарейках застучали как барабаны стучат, когда казнь начинается, я в кино такое видел...
- Они не знают кто мы! - Воскликнул отец. - Им непонятно каким образом мы управляем Пером!
Он издал нервный смешок и продолжил:
- А ну ка Мариша, двинь его еще раз!
- Стой! - Мама придвинулась к отцу и заглянула ему в глаза. - Это лишь немного отсрочит неизбежное, но не поможет. Нужно решаться, Валлаид!
Отца так то зовут Михаил, а это наверно его настоящее имя.
- Ты опять права, но ведь Марина не готова. - Промямлил папа.
Мама была настроена решительно:
- Да откуда мы можем знать, кроме НЕГО это вообще никто не делал.
Она повернулась к сестре и властно произнесла:
- Дорогая, ты должна изменить мир с помощью ПЕРА ПРЕДНАЧЕРТАНИЙ. Ты уже дотрагивалась до него, это не опасно. Подумай, каким бы ты хотела видеть этот мир, сосредоточься на этом и думая двигай перо. Ничего сложного.
Мариха струхнула и жалобно посмотрела на папу. В глазах слезы, губки дрожат, да, это не за щеку принимать.
- И-и-изм-м-менить м-мир? Но я же не готова... Папочка, скажи ей...
Маман аж взревела, я прям сразу поверил — она бывший демон, настолько это было мощно. Маринка пискнула и спряталась за отцовой спиной.
- Ох уж мне эти ангельские штучки, вся в отца. Сплошные «не знаю», «а вдруг не получится». Не положи я его в свое время на себя и вас бы с братом не было...
- Не кричи на неё! - Папа рявкнул так что стекла задрожали.
- Да нас щас поджаривать начнут! Очнитесь вы оба!
Вот странно, когда бухали не ругались никогда, напьются и спать или телек смотрят, а тут...
Так значит я ближе к демонам чем к ангелам, ха, но ангельское во мне тоже есть. Стоп! Что там в инструкции к Перу намалявили: Кровь демона и дыхание ангела, но у Маринки то все наоборот. Кровь ангела, дыхание демона... Бля-бля-бля, это что мне что ли мир менять? И как же его менять? А что вообще этот мир такое? Земля, леса, горы, реки, моря... И чё в них плохого? Звери, рыбы, птицы. И с ними все пучком. Люди, блин, рамсят и косячат по черному их надо менять. А на кого? На семикрылого пятихрена? Если ОН за все это время ничего лучше нас не придумал, то что я то смогу замыслить? Вот засада...
Ну значит подошел я к Перу этому, взялся и круг нарисовал, думать особо не думал, а то мало ли что, вдруг не то что-нибудь проскочит. Что получилось? Да вот эта вот жопа и получилась, в которой мы живем, только ангелов с демонами больше нет, а не хера... Хотя глядя на некоторых ментов, так и хочется проверить, - не растут ли у них из задницы черные крылья...
Маринка сосать перестала, правда навыки эти ей очень пригодились. Учится в консерватории на флейте играть, дудка такая, если кто не в курсе. Говорят у неё талант, далеко пойдет. Ну ещё бы...
Я — реслер, в Москве у лучшего тренера занимаюсь, на области первое место взял. Не хило, да?
Родители пить бросили, мама в мерии работает, курирует ЖКХ, начальники РЭУ ссутся со страха, когда она с проверкой приезжает, а дворники в пояс кланяются, во как.
Папа бизнесмен, два магазина сантехники открыл, а третий все никак не решается, ничё, маман его скоро додавит.

Чё ещё хотел задвинуть напоследок. Ну в общем захотите чтоб вокруг вас всё нормально было и чтоб ништяки всякие повалили,- в себя посмотрите внимательно так, только чтоб по чесноку и без понтов, а потом начинайте себя исправлять. И не хера на НЕГО надеяться, свое нужно самим разгребать...

                Белгород, Губкин 10.02.2017, 20.30

                (  К О Н Е Ц  ) 


Рецензии