Все что тебе нужно

Я мог бы построить для тебя алгоритм действий, которые приведут тебя к результату или стимулировать тебя к смене приоритетов, раскрыть парадигму твоего внутреннего мира или расписать тебе систему координат, в которой нужно пребывать, чтобы прийти к успеху, но я не буду этого делать. Я уже не даю советы, это скучно. И ничего не доказываю, это энергозатратно.

Все что тебе нужно – это мои слова, мои фразы, которые воздействуют на те участки мозга, куда они и направлены. Ты знаешь это, поэтому приходишь сюда снова и снова.
Итак, не обещаю тебе ничего кроме слов, причем простых. Этого средства будет достаточно.

Основные компоненты, которые содержат эти слова - это сила моей веры и творческий Дух Создателя. А это та духовная материя, которая имеет заряд молнии, и сметает с пути все старое и вредное и зарождает в сознании новые начала. И все здесь действует точно, эффективно и своевременно. При этом красиво и ярко. Потому что нейроны твоего головного мозга зажгут новые гирлянды и проложат новые маршруты.


Рецензии